Привет! Меня зовут Дмитрий, я написал на C# свой интерпретируемый язык программирования, который назвал — OverScript. Это си-подобный язык со статической типизацией. Сразу скажу, что это не прототип, а готовый проект. Весь код на 100% мой. Я подробно не интересовался, как написаны другие языки, поэтому вся реализация интерпретатора это моя чистая импровизация. Мой подход неконвенциональный, поэтому к техническим аспектам стоит относиться без ассоциаций с тем, что вы могли ранее видеть в других языках, несмотря на то, что некоторые вещи могут казаться знакомыми.
Рубрика «C#» - 10
OverScript — язык программирования, написанный на C#
2022-04-02 в 17:51, admin, рубрики: .net, C#, встраиваемые языки, интерпретатор, Программирование, скриптовые языки, языки программированияПодключаем к Экселю GPU и ускоряем Эксель в 300 раз
2022-03-10 в 20:18, admin, рубрики: C#, Excel, gpu, multiprocessing, multithreading, opencl, vba, vbscript, visual basic for applications, ненормальное программирование, параллельное программированиеПопалась мне задачка оптимизации, а так как я большой фанат Экселя, то и выбор инструмента был скорым. Единственная пакость: Эксель дико медленный. Так, на одну итерацию уходило как минимум 35 минут, а таких итераций планировалось сделать 1275 (как минимум)!
Цель этого небольшого проектика – ускорить исполнение VBA скриптов задействуя все доступные мне железяки: GPU и CPU. Ну и до кучи, так как библиотека моя, была реализована многозадачность.
Для тех, кто любит читать только код и не любит "растекания мыслию по древу", код находится здесь, инсталлятор Читать полностью »
Абстрактная алгебра в действии
2022-03-10 в 19:44, admin, рубрики: .net, C#, агрегация, алгебра, гомоморфизм, группировка, единица, математика, моноид, отображение, полугруппа, Программирование, структура, функциональное программирование, эндоморфизм
В последнее время всё чаще я ощущаю математическое веяние в программировании. Нет, это не про интегралы с производными, а про что-то абстрактное, другое. Про то, что было всегда у нас под носом, но оставалось незамеченным. Наступит день - про это будут говорить на каждом углу. Но не сегодня. Сегодня мы с этим познакомимся.
Проектирование непредсказуемого интеллекта в играх. Часть 2 — интеллект толпы
2022-03-06 в 18:52, admin, рубрики: AI, artificial intelligence, C#, crowd, game design, game development, Gamedev, goap, intellect, unity, unity3d, Дизайн игр, искусственный интеллект, разработка игрКак сделать smart толпу в игре и почему лидер толпы это важно.

Введение
Если вы не читали первую часть, советую начать с неё (Часть 1 — архитектура). В этой части я расскажу более подробно о таком классе NPC как толпа.
Таймер в .NET с интервалом 1 мс. macOS
2022-03-06 в 14:48, admin, рубрики: .net, C#, MacOS, Программирование, Разработка под MacOS, таймерВ этой статье не будет длинных предисловий, для чего может быть нужен таймер с интервалом 1 мс. В своей библиотеке DryWetMIDI я использую таймер в роли “двигателя” для воспроизведения MIDI-данных, вы можете прочитать об этом во вступительном тексте предыдущей статьи. Данный механизм реализован сейчас для Windows и macOS. Статью по *nix, увы, ждать в ближайшее время не стоит.
Поговорим о фичах в предварительной версии C# 11
2022-02-28 в 20:55, admin, рубрики: .net, C#, csharp, null, open source, skillfactory, Блог компании SkillFactory, дизайн, интерполяция, итераторы, проверки, Программирование, строки, строки кода
К старту курса по разработке на C# рассказываем о новых конструкциях в предварительной версии языка C# 11. Среди них шаблоны списка, проверка Parameter на null и возможность переноса строки при интерполяции строк. За подробностями приглашаем под кат.
Skyrim на Unity
2022-02-20 в 14:07, admin, рубрики: C#, Gamedev, indiedev, indiegame, skyrim, unity, unity3d, игры, Скайрим, юнитиПривет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Unity: 8 причин отказаться от Coroutine в пользу Async
2022-02-19 в 11:31, admin, рубрики: async, C#, coroutine, unitask, unity, разработка игрВведение
Когда речь заходит об асинхронных операциях в Unity, на ум первым делом приходит coroutine. И это не удивительно, так как большинство примеров в сети реализованы именно через них. Но мало кто знает, что Unity поддерживает работу с async/await еще с 2017 версии.
Почему моё приложение при открытии SVG-файла отправляет сетевые запросы?
2022-02-18 в 7:15, admin, рубрики: .net, C#, cybersecurity, security, svg, vulnerability, weakness, XXE, безопасность, Блог компании PVS-Studio, информационная безопасность, Программирование, уязвимостиВы решили сделать приложение, работающее с SVG. Набрали библиотек, запаслись энтузиазмом, и в итоге всё удалось. Но вот незадача! Внезапно вы обнаруживаете, что приложение отправляет странные сетевые запросы. Кроме того, с хост-машины утекают данные. Как же так?
Вычисление стихотворного размера
2022-02-14 в 10:33, admin, рубрики: .net, C#, natural language processing, Алгоритмы, обработка естественного языка, поэзия, ПрограммированиеПривет. Я последние пару лет играюсь с естественной речью на русском языке. Решил поделиться своим опытом по работе с поэзией. Будет две статьи: вот эта и про рифму (когда дойдут руки всё доделать).
Половина программистов, прочитав заголовок, скорее всего подумала, что задача очень простая: сравнить две маски. Но есть нюансы, которые сильно влияют на результат, и о них то я и расскажу.
Немного теории
Речь пойдёт о так называемом силлабо-тоническом стихосложенииЧитать полностью »