Рубрика «C#»

Всем привет! Меня зовут Павлов Денис, я .NET backend разработчик в компании DD Planet. 

В статье расскажу о реализации загрузки и обработки видеофайлов с использованием Minio в качестве хранилища и FFmpeg для обработки видео.

Предпосылки реализации видео или боль пользователей

Читать полностью »

Фильтрация данных в EntityFramework — это довольно простая задача, которую можно легко решить с помощью метода Where() в LINQ. Для примеров я буду использовать самую популярную доменную область для всех вузовских лабораторных и практических работ, а именно - библиотеку. Например, если нужно отфильтровать книги по году издания, можно сделать это следующим образом:

var filteredBooks = await context.Books.Where(x => x.Year == 2024);

Читать полностью »

Типы в программировании можно(и нужно) рассматривать как математические множества.
Мысль хоть и очевидная, но из моей головы давно выветрилась.
Именно поэтому я и решил написать эту статью: чтобы напомнить о ней самому себе и тем, кто о ней тоже забыл или даже не знал.

Сначала вспомним главное определение:

Множество — это коллекция элементов, обладающих общим свойством, которые рассматриваются как единое целое. Элементы множества могут быть любыми: числами, объектами, символами и т.д.

1. Множество целых чисел: {1, 2, 3, 4}

2. Множество гласных букв русского алфавита: {А, Е, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я}

Читать полностью »

Проблема

Зачем использовать вообще одно из этих решений?
Существуют модели, у которых необходимо выделить разновидности и сделать это именно с помощью типов, а не категорий... Разберёмся...

Тип - разновидность модели, не всегда, но влияющая на состав её параметров

Категория - одна из характеристик модели, указывающая на принадлежность к разновидности, не влияющая на состав её параметров

Решение

Решить данную проблему можно 2 основными способами:

  1. Использовать enums (перечисления)

  2. Использовать таблицы

Читать полностью »

На существующем производстве была поставлена задача по разработке специализированного ПО. Для реализации ПО был выбран стек технологий:

  • Windows Forms – это платформа пользовательского интерфейса для создания классических приложений Windows от компании Microsoft. На платформе используется визуальный конструктор встроенный в Visual Studio и язык программирования С#;

  • OpenCV – это библиотека компьютерного зрения, которая будет использоваться для работы с изображениями. В данном случае выбран язык программирования С++ для работы с обновленной библиотекой.

Читать полностью »

Никому неинтересная лирика, можно пропустить

"Вот и лето прошло..." как писал Тарковский-старший и как потом пела Ротару. Статья была готова практически сразу после публикации связанного материала, но лето есть лето - сначала меня отправили в бан за то, что рьяно защищал свою точку зрения (совсем не по статье про черепах), а потом просто практически потерял интерес к Хабру в первоначальном виде. А как накатили холода и осень тихо напомнила о том, что дубак не за горами (первый снег уже увидел), я решил реанимировать статью.

Читать полностью »

Картинка с официального сайта

Картинка с официального сайта

Введение

Сегодня я хочу познакомить вас с плагином для Unity, который позволяет обновлять код игры, не загружая обновления в стор. Работает через модификацию il2cpp, превращая его в подобие Mono.

Ссылка на документацию

Читать полностью »

Реверс-инжиниринг ресурсов игры LHX. Часть 4 - 1

К новым вершинам

В конце прошлого постаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js