Всем привет! Меня зовут Павлов Денис, я .NET backend разработчик в компании DD Planet.
В статье расскажу о реализации загрузки и обработки видеофайлов с использованием Minio в качестве хранилища и FFmpeg для обработки видео.
Всем привет! Меня зовут Павлов Денис, я .NET backend разработчик в компании DD Planet.
В статье расскажу о реализации загрузки и обработки видеофайлов с использованием Minio в качестве хранилища и FFmpeg для обработки видео.
Фильтрация данных в EntityFramework — это довольно простая задача, которую можно легко решить с помощью метода Where()
в LINQ. Для примеров я буду использовать самую популярную доменную область для всех вузовских лабораторных и практических работ, а именно - библиотеку. Например, если нужно отфильтровать книги по году издания, можно сделать это следующим образом:
var filteredBooks = await context.Books.Where(x => x.Year == 2024);
Типы в программировании можно(и нужно) рассматривать как математические множества.
Мысль хоть и очевидная, но из моей головы давно выветрилась.
Именно поэтому я и решил написать эту статью: чтобы напомнить о ней самому себе и тем, кто о ней тоже забыл или даже не знал.
Сначала вспомним главное определение:
Множество — это коллекция элементов, обладающих общим свойством, которые рассматриваются как единое целое. Элементы множества могут быть любыми: числами, объектами, символами и т.д.
1. Множество целых чисел: {1, 2, 3, 4}
2. Множество гласных букв русского алфавита: {А, Е, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я}
Зачем использовать вообще одно из этих решений?
Существуют модели, у которых необходимо выделить разновидности и сделать это именно с помощью типов, а не категорий... Разберёмся...
Тип - разновидность модели, не всегда, но влияющая на состав её параметров
Категория - одна из характеристик модели, указывающая на принадлежность к разновидности, не влияющая на состав её параметров
Решить данную проблему можно 2 основными способами:
Использовать enums (перечисления)
Использовать таблицы
На существующем производстве была поставлена задача по разработке специализированного ПО. Для реализации ПО был выбран стек технологий:
Windows Forms – это платформа пользовательского интерфейса для создания классических приложений Windows от компании Microsoft. На платформе используется визуальный конструктор встроенный в Visual Studio и язык программирования С#;
OpenCV – это библиотека компьютерного зрения, которая будет использоваться для работы с изображениями. В данном случае выбран язык программирования С++ для работы с обновленной библиотекой.
"Вот и лето прошло..." как писал Тарковский-старший и как потом пела Ротару. Статья была готова практически сразу после публикации связанного материала, но лето есть лето - сначала меня отправили в бан за то, что рьяно защищал свою точку зрения (совсем не по статье про черепах), а потом просто практически потерял интерес к Хабру в первоначальном виде. А как накатили холода и осень тихо напомнила о том, что дубак не за горами (первый снег уже увидел), я решил реанимировать статью.
Сегодня я хочу познакомить вас с плагином для Unity, который позволяет обновлять код игры, не загружая обновления в стор. Работает через модификацию il2cpp, превращая его в подобие Mono.
В конце прошлого постаЧитать полностью »