Рубрика «byyd» - 4

4 условия идеальной мобильной email-рассылки - 1

Несмотря на все прелести современного SMM, email-рассылка продолжает оставаться эффективным способом воздействия на потенциальных клиентов.

Email-платформа Litmus приводит данные о том, что 53% email-рассылок открывают с мобильных девайсов. Открываемость писем Google-почты с мобильных устройств, по сведениям Google, составляет 75% пользователей.

Большинство пользователей читает электронную почту на смартфонах и планшетах. Вы учитываете этот факт при составлении маркетинговой стратегии? Читать полностью »

9 запретных ответов клиентам - 1

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка. От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации. В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.Читать полностью »

КЕЙСЫ BYYD: Фильм «Агенты А.Н.К.Л.» - 1

Тема сегодняшнего выпуска — разбор кейса по продвижению фильма «Агенты А.Н.К.Л.». Читать полностью »

Секретное оружие малого бизнеса - 1

Как думаете, о чем пойдет речь?

Наш мир с каждым днем становится все более мобильным. Но кто сказал, что малый бизнес не может извлечь из этого преимущества? Читать полностью »

Как преуспеть в мобильном SEO? Делимся наблюдениями - 1

В привлечении органического трафика важно не только создать полезный и “вкусный” контент, который пользователи употребят с большим аппетитом. Здесь также важноЧитать полностью »

«Читаем» по лицам - 1

Компания Unruly живет просмотрами пользователей и их активностью в социальных сетях. И сейчас она внедряет бета-версию нового инструмента.

“Called” — это новая платформа, которая визуализирует общий показатель эмоционального ответа пользователей на отобранную видео-рекламу. Сильный эмоциональный ответ зрителей вызывает у них Читать полностью »

Бум на health-электронику - 1

Согласно новому соцопросу Accenture, все большее количество жителей США использует нательные устройства и мобильные приложения категории “здоровье”.

Фактически, их число удвоилось всего за два года. Так, количество потребителей, использующих данные приложения, увеличилось Читать полностью »

Кейс Canyon «Зарядись подарками» - 1

Свой сегодняшний выпуск мы посвятим разбору кейса компании Canyon, которая проводила акцию “Зарядись подарками”. Это один из показательных примеров того, как качественная аналитика оптимальных источников размещения позволила значительно увеличить результаты рекламной кампании. Читать полностью »

Новая эра развития рынка приложений - 1

Новое исследование от App Annie “Следующий горизонт становления рынка приложений” показало, что Бразилия, Россия, Индия и Китай (БРИКС) затмили наиболее развитые мировые рынки приложений по показателю увеличения числа скачиваний, количество которых выросло на 80% в сравнении с прошлым годом.

Исчерпывающий анализ показателей и трендов от App Annie демонстрирует, что Читать полностью »

Мобайл переходит в виртуал? - 1

Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js