Рубрика «бутстреппинг»

Ряд моих коллег сталкиваются с проблемой, что для расчета какой-то метрики, например, коэффициента конверсии, приходится кверить всю базу данных. Или нужно провести детальное исследование по каждому клиенту, где клиентов миллионы. Такого рода квери могут работать довольно долго, даже в специально сделанных для этого хранилищах. Не очень-то прикольно ждать по 5-15-40 минут, пока считается простая метрика, чтобы выяснить, что тебе нужно посчитать что-то другое или добавить что-то еще.

Одним из решений этой проблемы является сэмплирование: мы не пытаемся вычислить нашу метрику на всем массиве данных, а берем подмножество, которое репрезентативно представляет нам нужные метрики. Это сэмпл может быть в 1000 раз меньше нашего массива данных, но при этом достаточно хорошо показывать нужные нам цифры.

В этой статье я решил продемонстрировать, как размеры выборки сэмплирования влияют на ошибку конечной метрики.

Читать полностью »

Бутстрэппинг — бизнес с нуля. Часть 1 - 1
В данной серии статей я расскажу о нашем опыте поднятия бизнеса только своими силами с полного нуля до оборота 350 тыс. евро в год, или, как еще называют такое явление, — бутстрэппинг.
Читать полностью »

Создание любого нового технологического продукта является дорогостоящим процессом. Это еще справедливей в отношении устройства, особенно высокотехнологичного продукта. По данным сайта Entrepreneur средние расходы на разработку нового устройства и его рабочего прототипа могут достигать $10 тыс.

Если продукт относительно сложный, то расходы на его разработку выльются в два раза большую сумму. В большинстве случаев финансовые расходы на разработку и развитие продукта полностью ложатся на плечи предпринимателя, так что поиск способов сэкономить деньги на данном этапе очень важная задача, требующая творческого подхода.

Для начала стоит понять, что наличие рабочего прототипа значительно повышает вероятность получения внешнего финансирования. Разве «гениальной» идеи не достаточно, спросите вы? Увы, нет. Большинство инвесторов желают видеть своими глазами доказательства серьезных намерений со стороны предпринимателя, а нет ничего более серьезного, чем реальный рабочий прототип.

Исходя из таких предпосылок становится очевидной важность прототипирования устройства для всех предпринимателей, в особенности для тех, чей бюджет весьма ограничен. Как это ни парадоксально звучит, но ограниченный бюджет вынуждает тратиться на прототип, чтобы использовать его в качестве доказательства своей концепции и привлечения внешнего финансирования.

Джон Тиль (John Teel) советует придерживаться трех пунктов для экономии средств.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js