Рубрика «bundle»

image

Работая в крупной компании довелось перехватить внутренний проект, который нужно было сдать вчера. Народ кочевал и топтался по нему, развивая культуру Святого Копипаста. А package.json рос не по дням, а по часам. Спустя только год удалось приступить к рефакторингу. В этой статье речь пойдет об одной конкретной оптимизации, о которой на просторах рунета я ничего не слышал.

Читать полностью »

Среди php-разработчиков последнее время все сильнее набирает популярность Symfony2. Этот фреймворк позволяет использовать любые модули (в симфони они называются бандлы) для создания базовых фич проекта. По сути стандартная поставка симфони и является набором модулей. Но что если у вас несколько проектов, и вам необходим одинаковый набор функций на них, но подходящего модуля среди открытых нет? Не беда, можно написать свой.
Читать полностью »

Часто возникает необходимость использовать одинаковый код в разных проектах. Чтобы не было повторения кода, такой код обычно помещают в библиотеку. В фреймворке Symfony2 весь код должен быть помещён в так называемые бандлы (bundle). Уже сейчас существует огромное количество бандлов, решающих совершенно разные задачи, но всё-таки часто возникает необходимость создания своего бандла, решающего рутинную задачу.

Это может быть обычный бандл, находящийся в папке src, и тогда при необходимости использовать его в новом проекте нужно скопировать его в новый проект. Но в таком случае возникает проблема с обновлением кода, ведь, когда код доступен для изменения, то он будет изменён (особые извращенцы изменяют даже код в папке vendor). Для удобства процедуры использования своего кода в других проектах можно оформить бандл как внешний, вендорный бандл, и управлять им через composer наравне с остальными сторонними бандлами.

Эта статья пошагово показывает, как можно с нуля создать бандл, доступный к установке через composer.

Содержание:

  1. Создание нового бандла
  2. Добавление настроек в бандл
  3. Подготовка бандла к публикации
  4. Публикация бандла

Будет рассмотрено создание бандла для управления статичными страницами сайта. Можно найти несколько готовых подобных бандлов, но они либо слишком простые, либо слишком сложные (типа SonataPageBundle). Уровень статьи — продвинутый новичок. Подразумевается, что читатель уже умеет создавать бандлы в проекте, а также пользоваться контроллерами и шаблонами.Читать полностью »

image

BitTorrent анонсировал новый формат торрент-файлов: Bundle, с запросом действия перед скачкой, именно появление этой новости подтолкнуло меня на написание данной статьи, а точнее комментариев к ней.

Мое внимание привлекли 2 комментария:

Qiwichupa,7 мая 2013 в 23:55#

Какой смысл в этих платных торрентах? С точки зрения потребителя сидить платный контент нет никакого смысла, скачал — ушел. И нахрена торрент? И вообще это выглядит как если бы правообладатель сказал: «вы, ребят, тут пораздавайте наше файло между собой, а мы бабло пострижем с вас».

general,8 мая 2013 в 00:05#

А что мешает выложить на старых ламповых классических торрентах скачанный таким образом контент, и дальше распространять его привычным способом?

По сути эти два подхода могут свести на нет все усилия BitTorrent помириться с правообладателями. На мой взгляд, главная проблема тут в отсутствии прямой заинтересованности пользователей оставаться на раздаче, или не распространять купленный продукт каким либо другим (пиратским) способом.Читать полностью »

Если вы пользуетесь stitch и вам его маловато, а browserify показался сложноват по настройкам — попробуйте clinch.

Что в коробке:

  • простой API
  • поддержка .js, .json, .coffee, .eco, .jade
  • develop-mode ready — легко встроить в express, умный кеш с инвалидацией
  • малый overhead на bundle ~ 40 SLOC
  • простой механизм подмены модулей и имитации глобальных объектов

Читать полностью »

Доброго дня всем!

Сегодня я расскажу вам о том, как можно легко, быстро и просто написать консольную программку для запуска на iOS-девайсе. Разумеется, нам потребуется для этого jailbreak-нутый девайс, без него, увы, никак: iOS AppStore (он же iTunesStore) не позволяет распространять консольные утилиты.

iOS Console App — пишем программу для iOS без GUI

Писать HelloWorld — дело не особо интересное. Поэтому, мы будем писать полезную утилиту, позволяющую просмотреть некоторую информацию о системе, полученную через приватные API.

К примеру, информацию об установленных программах и их версиях.

В принципе, можно ещё поворовать пароли и прочие персональные данные, но это оставлю как факультативное задание.

Итак, под катом — описание процесса создания консольной программки прямо в Xcode.
Читать полностью »

Good Old Games устраивает аукцион неслыханной щедрости.

На распродаже находится весь каталог от Interplay. Плати сколько хочешь за DRM-free версии старых, добрых игр.

Первый уровень — Плати сколько хочешь

  • Conquest of the new world
  • M.A.X. & M.A.X.2
  • Jagger Alliance 2: Unfinished Business
  • Shattered Steal
  • Screamer
  • Evolva
  • Kingdom: The Far Reaches
  • VR Soccer '96

Читать полностью »

Только что получил письмо от humblebundle о начале новой распродажи. В этот раз мы можем купить книги.

Нас решили порадовать фентезийной литературой на английском языке.
В бандл вошли 6 книг в форматах pdf, mobi и epub:

  • «Invasion» (книга первая из ''The Secret World Chronicle''), автор: Mercedes Lackey
  • «Magic for Beginners» (сборник коротких рассказов), автор: Kelly Link
  • «Pirate Cinema», автор: Cory Doctorow
  • «Pump Six» (сборник коротких рассказов), автор: Paolo Bacigalupi
  • «Stranger Things Happen» (сборник коротких рассказов), автор: Kelly Link
  • «Zoo City», автор: Lauren Beukes

...plus Neil Gaiman & Dave McKean's «Signal to Noise» graphic novel and John Scalzi's «Old Man’s War» for beating the average.
Читать полностью »

Давно мучился отсутствием реализации Sass (что-то вроде препроцессора для CSS) для .Net.
Тут на Хабре пробегала информация о реализации компилятора Sass на C++ — libsass, быстрый и эффективный. Товарищ rushman сделал байндинг для Python, а я сделал для .Net.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js