В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют психологические трюки для повышения среднего чека.
Также мы затрагивали вопросы здоровья — например, действительно ли еда из фастфуда вреднее, чем «ресторанная». Сегодня мы представляем вашему вниманию еще одну интересную историю о том, как американский предприниматель придумал оригинальный рецепт кофейного напитка для похудения и создал компанию на миллионы долларов.
Недавнее помешательство жителей Кремниевой долины на «пуленепробиваемом кофе» (bulletproof coffee) распространяется по всей стране. Дэйв Эспри (Dave Asprey) добавляет масло в свой кофе, и ему уже удалось убедить тысячи людей следовать своему примеру. Более того, он убедил венчурную компанию инвестировать 9 миллионов долларов в создание его империи кофе с маслом. Читать полностью »