Привет! В этой статье я расскажу как я заработал на ставках на спорт, используя Python и базовую математику. Кому интересно, добро пожаловать под кат!
Привет! В этой статье я расскажу как я заработал на ставках на спорт, используя Python и базовую математику. Кому интересно, добро пожаловать под кат!
Фронт борьбы против нелегальных казино и букмекеров расширяется. Государство, видимо, решило серьезно подойти к делу и обрезать любые каналы перечисления средств казино-мафии.
После вступления в силу закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», который прямо запрещает организацию игорного бизнеса в России вне специальных игорных зон или в интернете, госведомства предприняло ряд шагов, призванных очистить рынок и легализовать поле досуга любителей азартных игр. И последние шаги кажутся наиболее важными. Ведь они призваны обрезать нелегалам каналы поступления средств. И впервые к делу решили привлечь, казалось бы, сверхлегальных операторов связи и их салоны.
Читать полностью »
В прошлой статье про киберспорт на Geektimes, я коснулся темы нового вида ставок в букмекерских конторах. Одно развлечение порождает другое. Мне кажется, что говорить о перспективе любого явления, феномена или просто какой-то темы, можно после того, как мы увидим что-то производное от него. Как в живых организмах – способность давать потомство свидетельствует о зрелости.
Читать полностью »
Моя первая публикация про киберспорт, внезапно для меня, оказалась очень популярной. Оказалось, что многие из пользователей Geektimes и Хабра увлечены темой, но все новости о ней читают на специализированных сайтах. Аудитория этих сайтов очень большая. Настолько большая, что можно уверенно говорить о субкультуре киберспорта, которая уже не состоит лишь из одних игроков, но имеет в орбите профильных журналистов и блогеров, администраторов и функционеров команд, букмекеров и беттеров, спонсоров и рекламодателей, тренеров и… психологов.
В мире киберспорта кого только не встретишь. На фото российская команда Mousesports Ladies.
Читать полностью »
Последний пост на Geektimes в хабе «Киберспорт» был опубликован два года назад. Вроде бы немного, но и немало, как для такой быстроразвивающейся темы.
27 января на специальной конференции в Сеуле Корейская ассоциация электронных видов спорта (KeSPA) успешно продвинула киберспорт в ряды спортивных дисциплин второго уровня. Пока что речь идет о признании киберспорта только корейским комитетом, чтобы претендовать на что-то серьезное нужно признание самого МОК. Но первый шаг пройден. Обозначена черта за которой киберспорт уже невозможно воспринимать маргинальным увлечением. Давайте признаемся, что для всех, кто не следит за этим миром, а особенно для всех, кто вообще не играет в игры, все эти доты, супорты, хайдлайнеры, вайперы, вангварды и прочая терминология, сродни блатной фене.
Читать полностью »