Рубрика «build» - 2

Текстовая трансляция конференции Build 2016 — второй день - 1

Всем привет! Сегодня второй день конференции Build 2016. Нас ждут анонсы от Скота Гатри, Чи Лу и Стива Гугса, отвечающих, соответственно, за нашу облачную платформу, сервисы и продуктивность и работу с экосистемой разработчиков.

Видео-трансляция на английском будет доступна тут: channel9.msdn.com
Читать полностью »

Текстовая трансляция конференции Build 2016 - 1

Всем привет! В этом году мы решили организовать текстовую трансляцию открытия нашей ежегодной конференции Build. Поэтому заходите в пост, следите за обновлениями и комментируйте вместе с нами.

Для тех кто предпочитает видео-ряд, мы также сделали перевод трансляции на русский (оригинал на английском).
Читать полностью »

Не пропустите сегодня вечером онлайн трансляцию открытия конференции Build (18:30 MCK) - 1

30 марта — 1 апреля состоится крупнейшее событие Microsoft для разработчиков — Build 2016!

На главном сайте конференции вы можете посмотреть трансляцию в оригинале (на английском языке). Там же будут доступны все сессии конференции в записи после мероприятия.

Мы же для вас подготовили уникальную возможность!
Не пропустите сегодня вечером онлайн трансляцию открытия конференции Build 2016 (18:30 MCK)
на русском языке http://aka.ms/build-online.

UPD: Хотите посмотреть, как команда Build готовится к конференции?
Смотрите специальный канал Channel9: https://channel9.msdn.com/Blogs/C9Team/Build-2016-Before-the-Big-Event
Читать полностью »

Не упусти шанс попасть на --Build: разработай или обнови UWP приложение и участвуй в Race to Build 2016 - 1

Впереди длинные выходные. Ещё не придумали чем заняться? Разработайте или обновите UWP приложение и участвуйте в Race to Build 2016.

Race to Build 2016 — это шанс получить билет на Build 2016!
Читать полностью »

Сборка Krita под Linux для котанов - 1
Наконец, перевод очередной статьи от Давида Ревуа — прекрасного художника, использующего свободное программное обеспечение, а также постоянного члена сообществ Krita Foundation и Blender Institute. Мастер делится с начинающими художниками инструкцией по сборке самой свежей версии графического редактора Krita из исходных кодов. Он считает, что этот процесс на самом деле не так сложен и заковырист, как кажется на первый взгляд. Все этапы прекрасно проиллюстрированы. Приобщайтесь!
Читать полностью »

При разработке перл-модулей приходится делать много работы, которая практически не связана с задачами и кодом модуля — начиная от создания десятка типовых файлов/каталогов и заканчивая выполнением десятка одинаковых операций необходимых для выпуска новой версии.

Помимо того, что это скучно, лениво, и часто приводит к ошибкам (из-за необходимости обновлять мета-информацию — вроде номера версии — в нескольких файлах или нечаянного пропуска части команд при релизе) всё дополнительно осложняется перловским TIMTOWTDI — существует несколько разных систем сборки, у всех есть свои достоинства и недостатки (но нет простой таблички с их перечислением), и ни одна из них не является рекомендуемой ни официально ни сообществом.

Кроме того, многие из нас пишут на перле очень много лет, и последний раз читали perlnewmod когда изучали перл. В результате, когда создаются новые модули это нередко делается в стиле 15-ти летней давности, причём система сборки выбирается практически случайным образом — либо древний, но знакомый и точно умеющий что угодно EUMM, либо одна из других (не потому, что нужна именно она, а просто в надежде что она окажется проще и удобнее EUMM, не создав при этом новых проблем… которые она всё-таки со временем создаёт).

Далее кратко описаны имеющиеся на начало 2015 года средства, которые могут облегчить процесс разработки перл-модулей, сделать ваши модули более современными, и упростить другим разработчикам доработку ваших модулей. Я постарался перечислить их основные плюсы и минусы, но т.к. сам пользовался не всеми то буду дополнять/исправлять этот список в соответствии с вашими комментариями.

Читать полностью »

Конференция Build 2014 уже завтра!

Друзья, хотим напомнить, что уже завтра, 2 апреля (и это не шутка), начинается наша ключевая конференция по разработке для платформ Microsoft — Build 2014. Запасайтесь поп-корном, вас ждет 3-часовое открытие с ключевыми анонсами по Windows, Windows Phone и Microsoft Azure, инструментам разработки Visual Studio и другим связанным продуктам и платформам. И далее множество сессий по самым разным направлениям.

Кстати, на сайте Channel 9 уже доступна программа конференции, из которой уже сейчас можно подчерпнуть много интересного.
Читать полностью »

Ngbuild. Собираем Angular приложение без лишних слов Хочу поделиться своим билдером для Angular.js приложения.
Вкратце суть.
Есть файл, в котором объявляется наш главный модуль /app.js:

angular.module('App',['/some_path/my_module.js']);

В качестве требуемого модуля у него указан путь к другому файлу /some_path/my_module.js

angular.module('MyModule',[]);

Обращаемся к билдеру

ngbuild app.js app.build.js

И смотрим в файл /app.build.js

angular.module('MyModule',[]);
angular.module('App',['MyModule']);

Под катом будет еще несколько примеров использования и интеграции с gulp и grunt.

Читать полностью »

image

Эта заметка является косвенным продолжением моей первой публикации Сборка Android под Mac OS X и имеет аналогичную цель — решение проблем сборки относительно старых версий Android 4.0.x.

Коротко вводная. В одном из проектов я занимаюсь доработками оригинального кода Android для создания прошивки под специфичную железку. Версия для сборки была выбрана уже относительно старая — AOSP 4.0.4, но на ней базируется стабильная ветка кода от производителя железки. Первоначально я работал на MacOS, но для этого проекта решил переключиться на Linux для удобства разработки. Итак волею судеб я перешел с MacOS на более менее свежий Ubuntu Linux 12.04.3, рекомендованную на данный момент версию Linux для сборки Android.
Читать полностью »

Вводная

Для одного из проектов потребовалось заняться доработками оригинального кода Android для создания прошивки под специфичную железку. Версия для сборки была выбрана уже относительно старая AOSP 4.0.4, но на ней базируется стабильная ветка кода от производителя железки, поэтому условие необходимое. Кроме разработки под Android я занимаюсь разработкой iOS приложений, соответственно работаю под Mac OS X и использую Xcode как одну из сред для разработки.

Основной проблемой в моем случае явилось то, что старые версии AOSP ни кем не отслеживаются и новые правки в сборочную систему не вносятся. Поэтому если сборка master’а особой сложности не представляет, то сборка предыдущих версий Android под более свежие версии MacOS требует исправления ряда проблем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js