Рубрика «будущее здесь» - 381

Если не знать что это голограмма можно подумать что Тупака действительно оживили. Обязательно досмотрите до конца оценив финальную вспышку и распыление главного героя в воздухе.

Читать полностью »

Думаю, многие знакомы с Bitcasa, которая позиционирует себя как неограниченное хранилище. В очередных письмах от нее пришло предложение скачать клиент (Mac, Win, Linux), что я и сделал. После подключения я попал в хранилище, где уже находится папка Sample Videos. Можно примаунтить и свою папку.
Bitcasa продолжает разгон
Нужное подчеркнуто красным :))
Для теста попробовал открыть видео прямо оттуда, не скачивая. Все заработало и это радует.
Читать полностью »

Достаточная и избыточная технологии

Почти всякая технология рождается недостаточной: она громоздка, груба и неудобна. Потом, если звезды сложатся удачно, технология окрепнет и станет доступна для широких масс. На этом этапе она еще далека от совершенства и мы активно сравниваем количество лошадей под капотом, гигабайтов в жестких дисках и пикселей в мониторах.

Невидимая технология

Постоянные инновации в смежных областях и непосредственное развитие технологии дают новые поводы меряться пиписьками функционалом до тех пор, пока она (технология) не станет в полной мере достаточной. Я говорю про тот уровень развития, после которого дальнейшие улучшения становятся все менее важными для пользователя. Уровень, на котором функция работает настолько хорошо, что становится, фактически, «невидимой» для человека.
Читать полностью »

Google Glasses своими руками

Многие видели видеоролик Project Glass, опубликованный на прошлой неделе — элегантный интерфейс дополненной реальности от Google. Когда такие очки появятся в продаже и появятся ли вообще — неизвестно, поэтому некоторые энтузиасты решили взять инициативу в свои руки и сделать всё самостоятельно.

Разработчик систем дополненной реальности из Оксфорда Уилл Пауэлл (Will Powell) за несколько дней сделал самодельную версию Google Glassses и опубликовал видео, как оно работает.
Читать полностью »

Недавно появился данный ролик от Google и думаю что он многих тут заинтересует.
Тут можно узнать подробнее а так-же написать о своих идеях и предложениях по этому проекту.

Читать полностью »

Чарльз Стросс о приложении Girls Around Me

Английский писатель-фантаст Чарльз Стросс высказал своё мнение о бесплатном приложении Girls Around Me, которое недавно появилось в iTunes. Эта очень простенькая программа по нажатию кнопки «радар» показывает фотографии и профили всех девушек, которые в данный момент находятся поблизости. Информация вытягивается с Facebook и Foursquare.
Читать полностью »

Под впечатлением вот этого поста и особенно разразившейся вслед за ним дискуссии рискну продолжить тему.
Некоторое время назад уже пробовал написать в песочницу свои размышления о правах, копирайтах и светлом будущем всемирной Сети, но в силу обилия эмоций пост, вероятно, премодерацию не прошел. Попробую еще раз, более взвешенно и сухо.

Если в предыдущем посте о девочке Майе речь шла о софтверных патентных войнах (в результате которых ребенок может пострадать), то сейчас я хочу привести похожий пример из области защиты авторских прав на медиа-контент (где тоже могут быть пострадавшие).

Далее прошу под кат.
Читать полностью »

Когда-нибудь наступит прекрасное время и роботы будущего будут очищать нашу планету от вида Homo Sapiens.
Американская компания Boston Dynamics делает всё, чтобы это прекрасное время наступило как можно скорее.
Вы уже видели робота-осла робота-собаку, робота-гепарда, гиганского шагающего человекоподобного робота, гусеничный мини-танк, и даже робота-древолаза.

Для боёв в городских условиях этим ребятам пригодится лёгкий разведчик, который сможет запрыгнуть в окно дома и быстро дать целеуказание более тяжёлым братьям.

Знакомьтесь, Sand Flea («Песчаная блоха»):

Этот 5ти килограммовый робот передвигается подобно радиоуправляемой машинке, но если вдруг понадобится, он может прыгать на высоту до 10 метров (30 футов). При этом электронная система стабилизации будет сохранять ориентацию, благодаря чему оператор (в будущем его заменит Арни), через видео-канал, сможет хорошо контроллировать приземление.

Читать полностью »

На конференции для игровых разработчиков DICE Тим Суини (Tim Sweeney) из компании Epic Games представил свои расчёты, какой должна быть производительность графических карт, чтобы они обеспечили максимальное качество, воспринимаемое человеческим зрением (видеозапись выступления, 30 минут, слайды).

Тим Суини занялся математикой не просто так, а потому что в последнее время стала популярной точка зрения, якобы современное поколение игровых приставок имеет уже «достаточную» производительность — и следующее поколение может стать последним. По мнению Суини, об этом не может быть и речи. Он приводит расчёты, что для обсчёта эффектов, заметных на разрешении человеческого глаза 8000х4000, производительность GPU должна вырасти в 2000 раз до примерно 5000 терафлопс.

Тим Суини, основатель компании Epic Games и автор движка Unreal, пользуется в игровой индустрии не меньшим авторитетом, чем Джон Кармак.
Читать полностью »

Живой танец под соусом из цифровых технологий

Хотели бы вы придя в театр увидеть в живую кадры из фильма «Трон: Настледие»? Это кажется невозмжным. Однако небольшая танцевальная турппа из Японии так не считает.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js