Рубрика «будущее здесь» - 311

Это «репост», специально для Хабра.
Данная информация несколько раз появлялась в сети в октябре 2012г., в феврале нынешнего, но, вероятно, осталась без должного внимания. Сам я лично впервые увидел ее сегодня, в одном из постов ЖЖ.
По правилам Хабра, репосты выкладывать категорически не приветствуется, поэтому я обращусь к оригинальному английскому тексту статьи, которая была размещена в En.Википедии еще в марте 2010 года. И поскольку на Хабре есть молодой хаб «Космонавтика», где эта статья должна обязательно быть, я представлю, так сказать, ее собственное изложение и с должным уважением.

Павший Астронавт это алюминиевая (фигурка) скульптура космонавта в скафандре, восьми с половиной см. высотой (чуть более 3"), созданная в память о космонавтах и астронавтах погибших на нелегком пути освоения космоса. Памятник установлен экипажем Аполлона-15 в районе Моря Дождей на Луне, 1 августа 1971г.

Памятник павшим астронавтам
Читать полностью »

Пару месяцев назад NASA опубликовало торжествующую инфографику, которая гласила, что марсоход Opportunity перешагнул очередной межпланетный рубеж по дальности передвижения, и приготовился занять первое место. Вторую позицию долгое время удерживал ровер Moon Buggy на котором рассекали по Луне пилоты Apollo-17. Они накатали 35,6 км за три дня. Opportunity понадобилось девять лет, чтобы обойти своего американского соперника.
И вот, словно в старые добрые времена холодной войны и космической гонки, за лидерские позиции вступили в жесткую борьбу две нации: США и СССР.

Межпланетное ралли двух столетий

В мае NASA направило свой марсоход от одной изученной горы, к другой, гораздо более высокой и интересной. Между ними два километра, и, казалось, еще чуть-чуть, как лунный советский старичок, заглохший сорок лет назад, уступит своему марсианскому конкуренту.
Но Opportunity перевалил заветные 37 км и… тишина. Ни ликующих парадов в Вашингтоне, ни стучащих от досады ботинками по трибуне председателей Политбюро ЦК КПСС.
Читать полностью »

В этой статье я хотел бы представить на ваш суд свою идею нового вида веб-браузеров. Назвал я его не много ни мало Rome и основная фишка данного браузера состоит в его возможности создавать кластерные рабочие зоны и повышенной эффективностью работе со ссылками.
Читать полностью »

Сегодня утром, читая эту статью, у меня непроизвольно возникло несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться.
Сейчас нет того размаха проектов, который наблюдался в 60-е годы. Молодые люди уже не так вдохновляются полетами в космос, сейчас он перестал быть чем-то далеким и неизведанным, из него ушла вся романтика. Не то что бы вся, но ее львиная доля – точно. И вот сейчас наблюдается интереснейшее явление – молодежь потянулась в IT. Не знаю, почему именно туда тянет каждого отдельного человека. Возможно, кого-то привлекают деньги, но у меня есть подозрение, что свою роль в этом играет та самая «романтика неизвестности», которую преподносят компьютеры – свобода бесконечного творчества, «жизнь во сне» – когда все, что ты делаешь живет только у тебя в голове. Возможно, я идеализирую, а возможно я и вовсе не прав. Но мне так кажется.
Читать полностью »


«Digital sandwich», или «цифровой бутерброд» — так школьники назвали свое изобретение, предположительно позволяющее сохранять на носителе формата А4 до 28 терабайт информации.
Читать полностью »

Недели три назад на Кикстартере стартовала кампания по сбору средств на разработку и выпуск на рынок игры Satellite Reign, духовного наследника изометрических action/strategy-игр Syndicate и Syndicate Wars.

В 2012 году вышла перезагрузка серии Syndicate в виде шутера от первого лица, но она не получила особенной популярности, даже не смотря на то, что режим мультиплеера старались сделать с максимальной оглядкой на оригинальную серию.

Поняв, что фанаты не получили то, что хотели, Майк Дискетт (Mike Diskett), автор оригинального Syndicate Wars решил собрать команду из пяти человек для создания правильного продолжателя серии. В команде собраны люди, работавшие над таким играми, как Syndicate series, GTA IV, Darksiders II, Star Wars, L.A. Noire, собственно, Syndicate и Syndicate Wars, а также многими другими.


Читать полностью »

Коллеги, весной этого года мы завершили небольшой игровой фильм на тему инноваций. Краткое содержание фильма: Молодой парень решил запустил стартап дабы обрести славу и заработать немного денег, но все пошло совсем не так, и когда герой сдался, то появился таинственный ментор. Он распахнул окно в мир иных возможностей, но предупредил, что цена может быть высокой… В результате, пройдя испытания, герой спасает мир, раскрывает сакральные смыслы инноваций и следует своему предназначению. Кино можно посмотреть здесь:

Читать полностью »

— Всё, с нас хватит, мы бросаем вас в вашем людском муравейнике и переезжаем в горы. Будем впадать в нирвану, пить нарзан и писать книгу.
— Писать книгу? Когда ты последний раз держал ручку или карандаш в руке?
— Чтобы писать книги — не обязательно иметь ручку или карандаш, можно печатать.
— Учитывая отсутствие источника электроэнергии в твоих горах — тебе придется приобрести хорошую печатную машинку.
— Не придется! Я как всегда заранее позаботился о проблеме и в скором времени у меня будет ноутбук, который решит все мои проблемы!
— Удивлен и поражен! Оказывается, можно написать целую книгу максимум за сутки! Пока ноутбук не разрядится… Или твоя книга будет состоять из 3-4 страниц?
— Мой ноутбук будет работать почти вечно, это специальный ноутбук для писателей. Сейчас ты будешь первый, кого я посвящу в некоторые детали моего тех задания.
— Интересно-интересно. Давай начнем. Для чего же предназначен твой продукт?
— Целиком и полностью для набора текста. Открыл крышку — начал печатать. Никаких тебе рабочих столов, красивостей и прочего. Только текстовый режим, дисплей умеет показывать только буквы. Цвета мне так же не важны, поэтому дисплей может быть монохромным, как у моих старых часов Montana, главное — чтобы энергии мало потреблял и картинку было видно на солнце.
Читать полностью »

  • Чтение Питера Тиля говорит о доминирующем пессимизме — … я нашел это самым важным в его послании — Америка входит в фазу пессимистичной неопределенности (про другие страны говорить не имеет смысла — они не формируют повестку) — никто не знает что и как будет, но есть смутные ощущение, что ухудшения будут нарастать — на разных слоях это будет проявляться по разному…
  • Читать полностью »

В Disney Research разработали систему тактильной обратной связи на основе вихревой пушки

Хотя интерфейсы, позволяющие управлять компьютером с помощью жестов, такие как Kinect, получили достаточно широкое распространение, все они пока что не дают тактильной обратной связи. Объектами на экране компьютера можно управлять, но пощупать их нельзя. Исследования в этом направлении ведутся довольно давно, например, в Японии создали прибор, позволяющий ощутить прикосновение виртуальных объектов с помощью ультразвука. В Disney Research пошли по другому пути. Их прототип, названный AIREAL, основан на интересном аэродинамическом эффекте — образовании устойчивого тороидального вихря на выходе из воздушной камеры с круглым отверстием при резком повышении давления внутри. Устройство, производящее такие вихри, называют «вихревой пушкой». В простейшем случае — это картонная коробка с круглым окном.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js