В шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »
Рубрика «брошенная корзина»
Брошенная корзина: 40 советов по организации процесса оформления заказа
2016-08-03 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, брошенная корзина, Инфографика, конверсия, оптимизация, ритейл, советы, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция[КЕЙС] КАК МЫ ЗАРАБОТАЛИ 2,6 МЛН РУБЛЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА НА БРОШЕННЫХ КОРЗИНАХ
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
[КЕЙС] Как мы заработали 2,6 млн. рублей за 3 месяца на брошенных корзинах
2016-01-04 в 9:33, admin, рубрики: email, email маркетинг, triggmine, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как настроить письма, кейс, маркетинг, письма по брошенной корзине, Повышение конверсии, продажи, рассылка, сервис рассылки, триггерная рассылка, увеличение продаж, Управление e-commerce, Управление продажами
Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.
В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.
Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.
К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:
- Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
- подключили приветственную автосерию,
- добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
- обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).
Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
2015-09-18 в 13:03, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, автоматические письма, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как увеличить продажи, кейс, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг, письма, Повышение конверсии, почему уходят клиенты, продажи, статистика, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение конверсии, удержание клиентов, Управление продажамиПредставьте ситуацию...
Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.
Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.
Не реально, правда?
Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.
Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?