Рубрика «broadcast»

OMNeT++ (Objective Modular Network Testbed in C++) Discrete Event Simulator – это модульная, компонентно‑ориентированная C++ библиотека и фреймворк для дискретно‑событийного моделирования, используемая прежде всего для создания симуляторов сетей. Попросту говоря это “симулятор дискретных событий”, включающий: IDE для создания моделей, и сам симулятор (GUI).

INET Framework – “библиотека” сетевых моделей для OMNeT++.

КДПВ: LLTR Часть 1 – OMNeT++ 5 the Open Simulator :: LLTR Model :: for freedom use

Полная версия GIF (15.7 MiB)

В предыдущих частях…

0. Автоматическое определение топологии сети и неуправляемые коммутаторы. Миссия невыполнима? (+ classic Habrahabr UserCSS)

В этой части:

  • создадим “свой первый” протокол (на примере LLTR Basic);
  • выберем подходящий симулятор сити для отладки протокола (и создания его модели);
  • познаем тонкости настройки окружения для симулятора и его IDE (конфигурирование, компиляция, линковка, тюнинг, патчинг, игнорирование устаревшей документации; и другие англицизмы в большом количестве);
  • столкнемся со всем, с чем можно столкнуться, при создании своей первой модели своего первого протокола в не своем незнакомом симуляторе сети;
  • пройдем весь путь вместе:
    • от счастья, принесенного успешной (наконец!) компиляции первого проекта с пустой сетью,
    • до полного погружения в эксперименты с функционирующей моделью протокола;
  • tutorial, все описано в виде tutorial – мы будем учиться на ошибках – будем совершать их, и будем понимать их (природу), дабы элегантно/эффективно с ними справится;
  • репозиторий (git LLTR Часть 1: Первые шаги в OMNeT++ и INET - 2), в коммитах и тегах которого сохранены все шаги (“Add …”, “Fix …”, “Fix …”, “Modify …”, “Correct …”, …), от начала и до конца.

Note: дополнительная информация для читателей хаба “Mesh-сети”.

{ объем изображений: 2.2+(2.1) MiB; текста: 484 KiB; смайликов: 22 шт. }

Читать полностью »

io ninjaДанная статья является продолжением предыдущей, вводной статьи, в которой речь шла о мотивации и истории создания терминала/сниффера IO Ninja, и было немного рассказано про встроенные возможности нашего продукта. Продолжим рассказ о том, что доступно «из коробки», но с более практическим уклоном.

IO Ninja изначально задумывалась как утилита типа «всё-в-одном», и в комплект поставки входит большое количество встроеных плагинов для работы со всеразличными транспортами в разных режимах. Однако вместо сухого перечисления списка плагинов и их возможностей я решил продемонстрировать маленькую выборку задач из жизни, с которыми в нашей компании сталкивались на практике, и с которыми общеизвестные терминалы и мониторы справляются хуже, чем IO Ninja (а чаще не справляются вообще).
Читать полностью »

ioninjaПриветствую вас, уважаемыее!

Сегодня я хотел начать рассказ об одном интересном продукте представляемой мной на хабре компании Tibbo. Продукт этот может оказаться полезен широкому кругу IT-профессионалов, включая системных администраторов, специалистов по информационной безопасности, и, наконец, простых разработчиков, которым нет-нет, да и приходится программировать общение с устройствами и другой низкоуровневый ввод/вывод.

Разговор пойдёт про программируемый терминал/сниффер IO Ninja (здесь и далее я буду опускать слово «эмулятор» и говорить просто «терминал»). Подозреваю, что само определение «терминал/сниффер» может выглядеть достаточно непривычно, если не сказать странно. Поэтому начнём с истории возникновения IO Ninja.
Читать полностью »

В новой версии клиента Steam реализована функция широковещательной трансляции игровых сессий через интернет. Теперь эта фича открыта для всех пользователей.

Трансляции Steam — теперь для всех! - 1
Читать полностью »

BatFi: Локальный обмен сообщениями через имена Wi-Fi сетей - 1

Каждая точка доступа является маячком, который примерно 10 раз в секунду распространяет вокруг себя beacon-пакет, содержащий BSSID и SSID. Этого достаточно для реализации ряда интересных механик, которые могут улучшить нашу повседневную жизнь.
Читать полностью »

Приручаем Ustream.tv для HD видеотрансляции на собственном сайте без показа рекламы

Предлагаю мой опыт организации живой HD видеотрансляции на сайте, который может быть интересен Вам благодаря следующим особенностям:

  • нулевые финансовые затраты и отсутствие рекламы
  • устойчивость к наплывам посетителей
  • видео высокой четкости

или хотя бы потому, что в нем есть немного хака. Если описанные особенности кажутся Вам, как минимум, взаимоисключающими — тогда прошу под кат!
Читать полностью »

Starcraft 2 TV — киберспортивное телевидение будущего

Киберспортивное ТВ — начало

За 4 года мы выросли с 0 посетителей до 30 тысячи уников в день. Почему? Инновационный формат и выход Starcraft 2. Формат — прямые трансляции киберспортивных состязаний. Несколько лет назад этого не было практически нигде, кроме Южной Кореи (а там — на кабельных и федеральных телеканалах, не в интернете). Starcraft 2 — на данный момент самая популярная стратегия в мире.

Линия спорт-киберспорт прослеживается легко и выводы делаются быстро. В спорте — миллионы долларов, в киберспорте — десятки тысяч, в спорте — большое ТВ, у нас — только интернет. Мы еще маленькие, самому киберспорту лет 10-15, а ТВ-направление только-только начинает оформляться.

Разумеется, и принцип комментирования не мог оставаться другим. Динамика киберспортивных игр иная. Трах-бах, танки пошли на прорыв, высаживаются морские пехотинцы, закопаны мины, тонкое управление экономикой — почти всегда что-то происходит и часто весьма-весьма разнообразное. Комментатор, который тупо констатирует происходящее на экране, типа «мяч на Аршавина, тот передает на левый фланг, хмм, не очень удачно...» — это не тру, это начальный уровень.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js