Рубрика «брендирование»

В тоже время от разработчика стороннего мода «Minecrift» потребовали свернуть проект

Вчера, 15 августа, на сайте Oculus появился релиз официальной поддержки очков виртуальной реальности компании в популярной игре Minecraft, которая на данный момент принадлежит Microsoft. Из всех платформ заявлена поддержка только Windows 10.


Официальный релизный ролик от Mojang

За несколько дней до анонса, компания Microsoft совместно с Mojang заявила разработчику мода Minecrift о своих правах и потребовала прекратить поддержку продукта. Об этом создатель модификации, Mabrowning, рассказал пользователям Reddit:
Читать полностью »

Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
image
Читать полностью »

Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино.
Оптимизация брендирования мобильного приложения - 1
Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров бесплатно получает собственное мобильное приложение, а Заказчик — дополнительный канал продаж билетов. Соответственно, перед разработкой была задача минимизировать стоимость разработки брендированных версий.
Читать полностью »

Nokia может вернуться на рынок смартфонов уже в следующем году - 1
Финская компания Nokia может выйти на рынок смартфонов со своим новым телефоном уже в следующем году, пишет Recode. Пока точно неясно, как будет проходить процесс возвращения финнов на рынок, большая часть которого некогда принадлежала именно Nokia. Ситуация усложняется тем фактом, что компания, по условиям соглашения с Microsoft, не имеет права использовать бренд «Nokia» для своих устройств вплоть до 4 квартала 2016 года. Это не остановило компанию от выпуска собственного планшета на Android OC, но дальше этого пока дело не пошло.

В то же время, корпорация Microsoft все сильнее дистанцируется от использования бренда Nokia для своих продуктов. Большинство смартфонов компании называются уже просто — Lumia, хотя «Nokia» еще пишут на корпусах некоторых моделей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js