При депонировании программного обеспечения в Роспатенте в заявке нужно указать его название. Допускается включать в него не только описательные слова, например, «Программа подсчета микроорганизмов», но и краткие коммерческие, например, «Гефест», «Сапфир» и т.д. Когда такой продукт появляется на рынке, то возникает вероятность нарушения чужих исключительных прав на товарный знак. А это, согласно законодательству, грозит судебным иском и выплатой правообладателю крупной компенсации. Она может доходить до 5 миллионов рублей.
Рубрика «брендирование»
Название программного обеспечения как товарный знак
2024-12-20 в 13:55, admin, рубрики: бренд, брендинг, брендирование, название для по, название программы, название продукта, название стартапа, право, правообладатель, товарный знакВ Minecraft появилась официальная поддержка Oculus Rift
2016-08-16 в 14:16, admin, рубрики: microsoft, minecraft, Mojang, Oculus Rift, open source, VR, windows, брендирование, виртуальная реальность, захват домена, игры, копирайтВ тоже время от разработчика стороннего мода «Minecrift» потребовали свернуть проект
Вчера, 15 августа, на сайте Oculus появился релиз официальной поддержки очков виртуальной реальности компании в популярной игре Minecraft, которая на данный момент принадлежит Microsoft. Из всех платформ заявлена поддержка только Windows 10.
Официальный релизный ролик от Mojang
За несколько дней до анонса, компания Microsoft совместно с Mojang заявила разработчику мода Minecrift о своих правах и потребовала прекратить поддержку продукта. Об этом создатель модификации, Mabrowning, рассказал пользователям Reddit:
Читать полностью »
5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры
2015-11-07 в 16:28, admin, рубрики: App Store, Google, intel, iphone, Блог компании Mobihunter, брендирование, геймеры, игры, продвижение, реклама Брендирование игр – маркетинговый инструмент, который становится все более популярным, и, по мнению некоторых участников рынка, рано или поздно вытеснит брендированные приложения из-за пресыщения ими пользователей. Ведь, если верить отчетам Forrester, среднестатистический американец или британец тратит 80% своего «смартфонного» времени всего на 5 приложений из 24 загруженных; при этом 90% приложений брендов скачивают менее 10 000 раз. С другой стороны, рекламодатели ищут новые форматы промоутирования — видеореклама становится все более надоедливой, а баннерная не находит массового отклика.
Читать полностью »
Оптимизация брендирования мобильного приложения
2015-10-31 в 18:23, admin, рубрики: брендинг, брендирование, мобильное приложение, управление проектами Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино.
Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров бесплатно получает собственное мобильное приложение, а Заказчик — дополнительный канал продаж билетов. Соответственно, перед разработкой была задача минимизировать стоимость разработки брендированных версий.
Читать полностью »
Nokia может вернуться на рынок смартфонов уже в следующем году
2015-04-20 в 13:26, admin, рубрики: nokia, брендирование, Исследования и прогнозы в IT, рынок смартфонов, слияния и поглощения
Финская компания Nokia может выйти на рынок смартфонов со своим новым телефоном уже в следующем году, пишет Recode. Пока точно неясно, как будет проходить процесс возвращения финнов на рынок, большая часть которого некогда принадлежала именно Nokia. Ситуация усложняется тем фактом, что компания, по условиям соглашения с Microsoft, не имеет права использовать бренд «Nokia» для своих устройств вплоть до 4 квартала 2016 года. Это не остановило компанию от выпуска собственного планшета на Android OC, но дальше этого пока дело не пошло.
В то же время, корпорация Microsoft все сильнее дистанцируется от использования бренда Nokia для своих продуктов. Большинство смартфонов компании называются уже просто — Lumia, хотя «Nokia» еще пишут на корпусах некоторых моделей.
Читать полностью »