Рубрика «брендинг» - 8

Исследование вирусного видео. Как создавать? Как продвигать? - 1

Предлагаю читателям «Хабрахабра» транскрипт выступления на международном фестивале рекламы «Каннские львы» Джона Ратклиффа, основателя Mozayic, Mofilm (ранее Google и YouTube) и доктора Карен Нельсон-Филд, директора департамента стратегического развития в University of South Australia Business School (перевод с английского).

До недавнего времени YouTube был единственным игроком на рынке онлайн-видео, но за последние несколько лет такие компании, как Verizon, Disney, Amazon, Twitter and Facebook запустили собственные невероятно сильные платформы для онлайн-видео. Мы бы хотели разобраться, почему это произошло?
Читать полностью »

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение - 1

Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »

Нет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.

Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка - 1

Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »

Многие знают, что iTunes Store — это онлайн-магазин Apple, откуда пользователи скачивают приложения. Однако не все знают, что один раз указав название своей организации, компания-разработчик не может самостоятельно менять его в iTunes. От слова “вообще”. Как нам удалось решить проблему?
Читать полностью »

image

Для тех, кто уже в теме PR-кампании Pokemon Go:

В статье публикуется полное исследование с большим количеством деталей.
А для быстрого понимания здесь собраны ссылки на основные документы:

  1. По аналогичным PR-кампаниям от David Jones: новый файл анализа «карты выходов инфо-поводов»
  2. По Pokemon Go: файл анализа «карты выходов инфо-поводов» по ключевым каналам.
  3. Наиболее полное описание регалий David Jones (на английском)
  4. Что такое РГ «Havas World», которую возглавлял David Jones с 2009 по 2015
  5. Новое рекламное агентство David Jones с 2015 года: www.youandmrjones.com
  6. Первая статья о "разборе вирусной PR-кампании Pokemon Go"

Уважаемые коллеги и гости виртуального мира Хабрахабр, выношу на ваше рассмотрение второе исследование, которое мы предприняли по теме PR-кампании Pokemon Go. Признаюсь, что вторая затея далась нам на много тяжелее, поскольку задача стояла отчаянно нетривиальная: найти идеолога, который в таких больших проектах всегда скрыт. С 27 июня мы получили множество вариантов возможного идеолога этой кампании. В основном все идеи кружились вокруг сотрудников корпораций Nintendo, Google (ныне Alphabet), The Pokemon Сompany или мировых рекламных агентств, которые обслуживают эти корпорации. Но много дней нам не удавалось найти никакой конкретики.

Поворотным моментом стало внимательное изучение инвесторов компании Niantic labs, которое нам посоветовали проделать опытные коллеги, занимающиеся долгосрочным инвестированием в ценные бумаги. Читать полностью »

По-настоящему хороший дизайн призван передавать суть идеи буквально в первые мгновения. А действительно великолепный дизайнерский проект, при умелом использовании, способен повлиять на мнение многих людей и даже подтолкнуть их к совершению определенных действий. И все это осуществляется через их восприятие мира и через их образ жизни.

Соответственно, многие дизайнеры верят в важность своей роли и видят предназначение в том что бы создать что-то действительно достойное. Неважно, будет ли это убеждающим политическим плакатом, определяющей эру обложкой журнала или располагающей рекламой благотворительной организации, иногда дизайн на самом деле способен изменить мир – и хочется надеяться, к лучшему. Ниже собрана подборка из 11 вдохновляющих примеров действительно сильного дизайна.

1. Вербовочные плакаты Первой мировой войны

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир - 1

Плакаты времен Первой мировой войны, призванные мобилизовать массы в Британии и в Америке

Читать полностью »

image

Зная профессионализм большинства жителей планеты Habrahabr, я решил опубликовать свое исследование здесь. Для того, чтобы 1) получить дополнительную информацию об этом интереснейшем кейсе, 2) попробовать узнать через профсообщество, кто автор этого гигантского PR-проекта?

Почему я заинтересовался этим кейсом? Потому что и до меня дотянулись «щупальца» этой вирусной PR-кампании, а я живу в центре России, в стране, где игра до сих пор официально не доступна. Все ТВ-каналы, интернет-порталы пестрят брендированным контентом, а люди в недоумении: «что это за новое чудо такое?»
Читать полностью »

Оборудование ВКС для переговорных комнат - 1 Как уже отмечалось много раз, за последнее время рынок видеоконференцсвязи (ВКС) стремительно смещается в сторону программных решений. В прошлых статьях о подобных реализациях наших российских разработчиков (Mind и TrueConf) я подробно описал функционал, настройку и стоимость решения, но вопросу оборудования для ВКС было уделено незначительное внимание. Это не справедливо — каким бы ни был удобным и качественным сервис ВКС, при неудачно подобранном оборудовании для персональных рабочих мест или переговорных комнат, Вы не сможете оценить все достоинства программного решения.

В случае с продуктами представителей аппаратных решений, мы имеем готовые комплекты для переговорных — так называемые терминалы, которые включают кодек ВКС, спикерфон и камеру. В случае с программной реализацией, мы можем использовать как готовые аппаратные терминалы, так и различное ВКС-оборудование с программным клиентом на базе ПК.

Выбор этого оборудования весьма велик, и подбор может занять немало времени: важно учитывать особенности переговорной комнаты, её размер, форму и вместимость.

В этой статье я опишу типовые задачи по оборудованию переговорных комнат и решения на основе конкретных примеров.
Читать полностью »

Некоторые дизайны логотипов стали настолько привычными, что их изменения вызвали бы недоумение, а то и негодование у потребителей. Со временем они могут лишь незначительно модернизироваться в след за фирменным стилем компаний, который меняется в соответствии современным требованиям рынка. Также допускаются новые, адаптированные версии, вроде анимации или 3D. Но только не кардинальный ребрендинг.

Ниже собрана подборка из 10 примеров действительно удачного брендинга, который просто невозможно представить другим. Потмоу что перечисленные ниже логотипы уже стали культовыми.

1. Coca-Cola

10 логотипов, дизайн которых не меняется десятилетиями - 1

Компания Coca-Cola вместе со своим брендом претерпела много изменений. Начиная со старта торговой марки в 1886 году и исключения из состава компонентов напитка — листьев коки (из них производится кокаин) в 1893 году, до распространения продукции в Бирме, что сделало газировку официально доступной в каждой стране (кроме Кубы и Северной Кореи). И лишь одно оставалось неизменным — фирменный логотип Coca-Cola.

Этот классический курсив был представлен 8 мая 1886 года. Несмотря на свою многолетнюю историю, логотип Coca-Cola остался практически неизменным, не считая мелких правок и цветовых решений. Он стал более ярким, немного изменилось начертание букв, но общий стиль остался верным первоначальной идее.

Широкое распространение напитка в XX и XXI веках сделало логотип одним из самых узнаваемых во всем мире. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз, но слышали о бренде Coca-Cola. Напиток знают и пьют более чем в 206 странах. Этот факт стал очевидным после проведения рекламной акции в 2000 году, когда компания разместила билборд с отдельными частями логотипа. И даже в таком виде люди узнавали любимый бренд.

Читать полностью »

Красивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные?

«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты...» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе - 1

Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла «гениальная» идея по бизнесу. Не важно в какой отрасли, каждый стартап проходит через одинаковые точки развития. Главная проблема в том, чтобы уметь отличать важные действия от второстепенных. Можно сутками сидеть в офисе, поднимать пыль в воздух, решая ненужные задачи, а можно за 1 день сделать недельный результат.
Итак, вот те самые мысли и действия, которые кажутся такими важными, но которые так мало значат в реальности:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js