Рубрика «брендинг» - 7

Привет.

Как вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство - 1

Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.

Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.

Читать полностью »

Сегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.

Аналитика

14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта - 1

Fullstory

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »

Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%.
До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги.
Читать полностью »

Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов как среди небольших фирм, так и среди компаний с мировым именем. Сегодня большинство опросов клиентов проводят онлайн, опрос NPS не является исключением. Предлагаю рассмотреть онлайн сервисы для проведения опроса NPS по следующим критериям:

— стоимость проведения опроса
— возможности настройки дизайна
— распространение опроса
— обработка результатов
— оповещения о полученных ответах
— шаблон опроса
— нахождение сервера компании
Читать полностью »

Большой обзор лучших конструкторов мобильных приложений в 2017 году - 1

Перед вами наша выборка лучших конструкторов приложений, с краткой информацией о том, как ее проводили. В этом обзоре только зарубежные (в основном с рынка США) решения, а для жителей России (и стран СНГ) мы предлагаем воспользоваться нашим конструктором appropio.com, который делается с учетом специфики нашего рынка. Посоветуем наш канал на youtube, где рассматриваются кейсы и приводятся цифры, сколько можно продавать через приложения небольшому торговому бизнесу в России. Если чуть отвлечься, то в России совсем плохо приживаются конструкторы. На нашей памяти закрылись два — myapps & getshopapp, хотя наш опыт разработки под заказ показывает — мало кто из среднего и малого бизнеса может позволить себе сделать приложение за 500 000+ рублей, держа в уме не проверенные для многих гипотезы по возврату вложенных средств (хотя мы наблюдали продажи в размере 5 000 000 р. в сутки из мобильных приложений сегмента fashion). Мы напишем отдельную статью для Хабра с попытками ответить на вопрос: почему лучшие зарубежные конструкторы так и не «взлетели» на нашем рынке позже, что мы планируем сделать для обратного :) и т.п. Кажется, что основную роль здесь играет наша ментальность…

Читать полностью »

Сегодня речь пойдет об отношении к пользователю. Зачастую, в среде разработчиков и управляющих интернет-проектами бытует мнение, что интерфейсы / продукты надо строить на условную Бабу Маню. Мол, он/она не поймет и следует все разжевать. А еще лучше дать ссылки на инструкции, где все подробно, «на дурака». Либо впадают в другую крайность — ничего не объясняют.
В посте рассказываю почему эта позиция не верна. Тема несколько коррелирует со статьей про эмпатию, где я тоже затрагивал вопросы взаимосвязи людей по разные стороны экрана.

image

Почему принижать знание/понимание пользователей плохо?

  • Это всегда видно. Отношение людей к сервису будет соответствующее.
  • Заставляет пользователей терять время на очевидные вещи, снижает конверсию.
  • Мешает нормальной обратной связи. Разговор зачастую начинается с позиции «юзер ничего не понимает».
  • Снижаются возвраты и повторные покупки. Людям просто некомфортно иметь дело с данным сервисом.

Читать полностью »

Статья об эмпатии как понятии в целом и применительно к интернет-проектам. Что это, что на нее влияет и как это отражается на результатах бизнеса.

Начну с конца.
Что дает эмпатия?

  • увеличивает лояльность к бренду, его запоминаемость,
  • уменьшает требовательность к ошибкам, как следствие: меньше жалоб, возвратов и негативных отзывов,
  • больше разовых покупателей конвертируется в постоянных,
  • улучшается коммуникация и понимание друг друга.

Что такое эмпатия?
Это способность посмотреть на ситуацию или объект глазами другого человека, смоделировать у себя в голове его эмоции и поведение.
Некоторые ученые пишут, что эмпатией не владеют животные и только человек способен на ее проявление.
Не могу этим спорить, это сложное психологическое понятие, требующее высшего сознания.

Эмпатия в интернет-сервисах или почему корзина «моя», а не «ваша» - 1

Примеры проявления эмпатии в жизни
Хороший преподаватель читает лекции, стараясь давать материал так как будет понятно студентам. Сильный боксер предугадывает как будет вести себя соперник, стараясь встать мысленно на его место.
Читать полностью »

Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:

— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.

Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Маркетинг игр и с чем его едят - 1

Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами выступлением Джорджа Ли, бывшего директора по росту Instagram. Бывший, потому что он вернулся обратно в Facebook.

Из его презентации вы услышите безумно интересные вещи о «большом маркетнге» и о национальной специфике продвижения. Важно разделять аналитиков и исследователей. Первые не должны постоянно обращатся ко вторым и спрашивать «что происходит?» или «лучше когда кнопка слева или справа?». Аналитики на основе полученных данных должны построить гипотезы и сказать на чём акцентировать внимание исследователям. Когда пользователель зарегистрировался в Instagram в рекомендациях ему лучше показать знакомого или знаменитость? Какой психологией руководствуется пользователь когда выбирает публичный или приватный аккаунт?
Читать полностью »

image С некоторых пор, в России стала популярна «черная пятница». Мы тоже не обходим стороной это событие и думали как сделать наше предложение по настоящему интересным — ведь все мы привыкли каждый год видеть «акции» — оплати на 3-6-12 месяцев вперед и получи скидку, но зачастую эти акции оказывались не такими уж и выгодными. В итоге мы поступили следующим образом:

Сделали специальный тариф Friday 2016:

1 ядро процессора Intel Xeon v3
1 гигабайт DDR-4 оперативной памяти
20 гигабайт дискового пространства на enterprise SSD носителях

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js