Рубрика «брендинг» - 5

В предыдущей статье мы говорили о рынке как стереотипе, относительно сегмента, потребности, предложения. Примером в этой статье были действия различных организаций приведшие их на вершины бизнеса. Мы еще вернемся к этому разговору, а сегодня мы поговорим о своевременности тех или иных действий.

Согласно теории Социального дизайна, абсолютно все социальные общности (целые отрасли, бизнес-организации, политические партии и даже семья), которые можно представить системно, проходят хотя бы раз в течение своей жизни, через три фазы (см. рис.) условно называемые: Морфогенез, Действие, Поведение. В терминах данный процесс (циклы) называется АСК-сценарий (Антропо-социо-культурный сценарий). Почему АСК? Тут мы опираемся на понятия и труды американского социолога, русского происхождения Питирима Сорокина, основателя социологического факультета Гарварда. Он утверждал, что всегда, когда мы имеем дело с социальным объектом, надо думать о трех подсистемах: человеке, культуре и структуре. Они, взаимодействуя между собой сложным образом, порождают вполне закономерный ход событий. Понимание этих циклов, правильная диагностика нынешнего положения на этой «петле жизни», позволяет применять (разрабатывать) своевременные и адекватные шаги и стратегии.

АСК-сценарий, как основа своевременности и гармонии в бизнесе - 1
Антропо-социо-культурный сценарий жизненных циклов организаций
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

Встречали ужасные PowerPoint презентации с разноцветными слайдами и безвкусными картинками? Тогда вы точно должны прочитать эту статью!

ВАЖНО: здесь я пишу только про бизнес презентации для чтения — не для публичных выступлений. Это важно понять, так как техники разные в этих двух форматах. Под форматом «бизнес презентаций для чтения» я подразумеваю такие документы как коммерческие предложения, спонсорские пакеты, инвестиционные презентации проектов, презентации продуктов, которые в большинстве случаев отправляются исключительно по электронной почте.

С вами Григорий Арт, основатель Digital агентства Artrange, и в этой статье я расскажу о наиболее распространенных ошибках в дизайне и поделюсь своими 10 приемами по созданию поистине крутых презентаций. Почти все примеры, которые я привожу ниже, — это выдержки из реальных кейсов, которые мы реализовали.
Здесь важно отметить, что 10 приемов актуальны на 2017 год (и ближайшие месяцы 2018).

Начнем с самого важного при создании презентации:Читать полностью »

Свежая подборка интересных ивентов на эту неделю

image
Читать полностью »

Сторителинг или искусство рассказывания историй – тема нынче модная. Есть множество курсов и вебинаров, где предлагают обучить нас этой науке. Но зачем? Какую роль играет это умение в нашей жизни? Для чего мы рассказываем истории?

В далеком прошлом, когда еще не существовало книг или они были редкостью, искусство рассказывать истории почиталось – оно служило основой образования того времени. Сказители, рунопевцы, скоморохи, трубадуры не только развлекали публику, они передавали знания. Облаченные в образную и ритмичную оболочку песен, легенд они буквально в-печат-ывались в сознание людей. Передавались не просто знания, а впечатления – знания с глубокой эмоциональной окраской, связанные в общую образную картинку, глубоко укореняющиеся в сознании. Этот процесс великолепно и художественно описан в романах Энн Макмерффи «Хроники Перна». Из множества таких образов складывалась картина мира – мировоззрение. А мировоззрение, во многом, определяет наши поступки. В конечном счете, истории — это то, что побуждает нас действовать определенным образом. Тот, кто рассказывает истории, управляет действиями, поступками, судьбой других людей.

Процесс управления – важная задача, искусство давно уже превратилось в науку и непрерывно развивается и совершенствуется. Давайте проследим основные этапы этого развития и попробуем спрогнозировать, что же ждать от него в будущем.
Читать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

Когда быть добрым — выгодно - 1

В целом, быть добрым выгодно всегда. А нюансы хорошо описываются в невероятно интересной Теории игр, которая оперирует ими математически. Если уйти от цифр и обратиться к практике, то можно увидеть, что социальная направленность может быть эффективной стратегией. В своей статье я попытаюсь доказать почему же это так. Кому интересно — прошу под кат.

Читать полностью »

Московская биржа проведет 29 сентября конференцию InvestTECH 2017

29 сентября 2017 года состоится ежегодная конференция InvestTECH 2017, посвященная актуальным технологическим трендам на российском финансовом рынке. В мероприятии примут участие представители регулятора, руководители банков, брокерских и инвестиционных компаний, а также лидеры сферы инвестиционных технологий.

Откроет конференцию дискуссионная панель «Инвестиционный fintech в России: итоги года, перспективы будущего», которая будет посвящена мировым и российским технологическим трендам, актуальным регуляторным вопросам fintech-проектов, а также перспективам отрасли на ближайшие годы.

Также в рамках конференций пройдут две панельные сессии, посвященные самым интересным и актуальным fintech-решениям для частных инвесторов и профессиональных участников рынка – брокерских компаний, банков, управляющих компаний. Читать полностью »

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

​Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица написал интересную статью о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта и почему это может погубить стартап. Я подготовил адаптированную версию этого материала.

«Инновации вокруг»: почему описания на сайтах компаний такие непонятные, и чем это плохо - 1

Сайт — представительство компании в интернете. На сайтах и лендингах описывается, чем занимается фирма, в каких регионах работает, как с ней связаться и сколько стоят услуги. Но бывает так, что на сайте компании непонятно ровным счетом ничего, кроме того что там трудятся «высококлассные специалисты», которые «заставляют идеи работать».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js