Не технический пост. Решили рассказать про великий город Манчестер. Пытаемся понять, как из промышленной столицы он превратился в столицу альтернативной музыки и почему об этом уже никто не помнит. Это во многом личные ощущения и субъективная картина: я был в этом городе во время своего отпуска и пишу об увиденном.
Рубрика «брендинг» - 4
Манчестер: родина уныния, постпанка и двух знаменитых футбольных клубов
2018-06-19 в 9:42, admin, рубрики: hacienda, joy division, manchester, postpunk, thatcher, Блог компании ID Finance, брендинг, звук, Урбанизм, Читальный залЮмор в брендинге — почему это не всегда хорошо
2018-06-07 в 14:56, admin, рубрики: брендинг, реклама, юморИспользование юмора в брендинге действительно интересное и порой удивительное явление. Если его правильно использовать, то это может принести поразительные результаты, но если ошибочно — к серьезному поражению судьбы бренда.
Правильно использованный юмор в буквальном смысле ломает барьеры и создает доверительные, душевные отношения между объектом рекламы и потребителем, демонстрируя, что бренд разговаривает на одном языке со своей аудиторией и основывается на значимых для нее ценностях.
Множество примеров указывают на попытки воплотить юмор в брендинге, делая его основным вектором компании. Однако не все попытки успешны. Во многих случаях юмор заставляет фирму упасть лицом в грязь, вызывая серьезные проблемы. Читать полностью »
Что не так с возвращением Geektimes на Хабр
2018-05-30 в 10:28, admin, рубрики: usability, брендинг, гиктаймс, изучение языков, Управление сообществом, что не так сНе буду тянуть интригу, а то карма у меня теперь одна: ВСЁ ТАК, всё отлично
Более того, это мой первый в серии «Что не так с» пост поддержки. Как ни крути, а комментировать тут всё равно есть что, и простор для гипотез и предположений тоже открывается немалый. В общем, новость мы переварили, отпраздновали — теперь можно и отрефлексировать.
Не знаю, на каком языке слово «Хабрахабр», но на древнегреческом его теперь бы звали «Атом»
Позиционирование
Это было главной болью разделённых ресурсов: театр начинается с вешалки, а объяснение, что такое «Гиктаймс» — со слов «ну, это как Хабр, только…». За три с половиной года я так и не нашёл правильных образов, которыми можно было бы описать оба ресурса, не унижая ГТ невольно: «Ну, это как Хабр, только народу меньше и темы попсовее». Визуальная идентичность, как хорошо видно задним числом, тоже делу не помогала. Теперь этой проблемы не стало. В зависимости от ситуации, объяснять, что такое «Хабр» бывает проще, бывает сложнее, но с какого угла к этому вопросу теперь ни подойди — он такой один.
Читать полностью »
Как напечатать бейджи для компании и не умереть
2018-05-24 в 8:02, admin, рубрики: indesign, javascript, автоматизация, бейджи, Блог компании Туту.ру, брендинг, корпоративная культура, управление проектамиЛюдям сложнее начать общаться, когда они не знают, как друг к другу обратиться. Незнакомца не спросишь, сколько в его продукте страниц осталось перевести на webpack и кто у него скрам-мастер. За последние пару лет у нас стало слишком много людей, чтобы все могли познакомиться, пересекаясь время от времени на кухне.
Задача создать бейджи — про коммуникацию. Когда видишь, как зовут собеседника, легче начать разговор. А ещё про безопасность — бейджи помогают отличать сотрудников от гостей. Расскажу, как мы справились с этой задачей и что вам непременно нужно знать, если когда-то решитесь повторить наш опыт.
[Пятничное] Чуи, нас схантили
2018-05-11 в 14:15, admin, рубрики: брендинг, Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, поиск работы, технологии, управление персоналомНа что только не идут компании, чтобы привлечь IT-специалистов.
Когда идешь по улице с мороженым в руке, даже не задумываешься о том, что такое HR-бренд. Но сколько же он значит, когда дело доходит до поиска работы или хотя бы до разгребания предложений от рекрутеров в почте.
Письмо от Google сразу помечаешь звездочкой, заносишь в избранное и, возможно, будешь показывать своим внукам, а вот предложение от российского банка с большой долей вероятности вызовет легкое раздражение и отправится в корзину. Почему так? Будем справедливы, российские банки предлагают интересные и масштабные IT-проекты, но всё ломается о кривые карьерные сайты, неудобные формы отправки резюме, однообразные письма рекрутеров и малоинтересные соцсети.
Последние два-три года ситуация стала меняться в лучшую сторону: эйчары поняли, что большинство работодателей предлагают для IT-специалистов плюс-минус похожие условия, что цеплять нужно не когда делаешь массовую рассылку по измученной базе java-разработчиков, а гораздо-гораздо раньше. Самая благодатная почва для создания или корректировки HR-бренда – студенты, у них ещё нет сформированного представления о рынке и горького опыта разочаровывающих собеседований. Этим надо пользоваться.
Вот, например, энергетическая компания ABB поняла, что для здоровой атмосферы им нужно больше девушек-инженеров. Это не прихоть компании, а скорее общий тренд на европейском рынке, где вопросы гендерного равенства стоят весьма остро.
Вместо стандартного стенда компании на карьерных ярмарках в Европе появилась необычная фотобудка, в ПО которой вшита функция visual recognition. Камера по лицу распознает пол студента: девушки получают три фотографии и приглашение на стажировку с QR-кодом, ведущим на сайт, а парни — просто набор из четырех фотографий.
Читать полностью »
Редизайн Яндекс.Афиши
2018-05-09 в 22:46, admin, рубрики: брендинг, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсыПривет! Решил сделать редизайн Яндекс.Афиши и вот, что получилось.
Сначала нужно сравнить до и после
Читать полностью »
Меловой леттеринг для «чайников» на примере работы над арт-объектом
2018-04-04 в 7:30, admin, рубрики: chalklettering, chalkmarkers, doodle art, doodling, fun, handpainting, illustration, lettering, mural, process, wip, Блог компании FunCorp, брендинг, графический дизайн, дизайн, иллюстрация, меловые маркеры, Работа с векторной графикой, рисование, типографикаЭто история личного опыта одного UX-дизайнера, который полюбил леттеринг ещё нечётко зная, что это такое.
Я расскажу о том, что такое леттеринг в современном дизайне на примере своей работы над арт-объектом; о трудностях, с которыми я столкнулась и как их решила; о грифельной краске и меловых маркерах. А ещё почему это «хорошо для бизнеса». И будет немного мотивации для дизайнеров, которые хотели бы встать со стула, но не знают как.
Выбираем веб-шрифты: руководство для начинающих
2018-03-12 в 10:44, admin, рубрики: Alegreya, Alegreya SC, Arvo, Bellefair, Berkshire Swash, Comfortaa, Google Fonts, Lato, Lobster, Merriweather, Merriweather Sans, Montserrat, Noto, Nunito, Quattrocento, Quattrocento Sans, Raleway, Roboto, Roboto Condensed, Sanchez, Slabo, Work Sans, брендинг, веб-дизайн, кириллица, контраст, пары шрифтов, подобие, Разработка веб-сайтов, типографика, цифровая типографикаУстраните элемент таинственности в выборе шрифтов с нашим пошаговым руководством
Если всё сделать правильно, то типографика становится невероятно мощным инструментом. Обратимся к сочинениям Роберта Брингхёрста, чья книга «Основы стиля в типографике» (The Elements of Typographic Style) десятилетиями служила остроумным справочником для профессионалов. Там вы найдёте возвышенную формулировку ремесла. По Брингхёрсту, типографика «существует для уважения контента», а правильная типографика «показывает каждый элемент, каждое отношение между элементами и каждый логический нюанс текста».
Может, эти слова кажутся вдохновляющими или пугающими. Но очевидный факт в том, что правильный выбор типографики всегда отражает конкретные потребности самого проекта. Это не только эстетические потребности, но также технические и функциональные — и очень разные сообщения вы можете создать из фрагментов текста, прокручивая выпадающий список от Alegreya до Zapf Dingbats. Некоторые шрифты лучше работают в заголовках, а другие хорошо читаются в абзацах. Некоторые семейства достаточно велики, чтобы вместить международные алфавиты и специальные символы. И если шрифт идёт в разных стилях (например, курсив или малые прописные) и начертаниях (от тончайшего Hairline до ультра-чёрного), то по мере сборки проекта он предоставит больше возможностей для тонкой настройки дизайна.
Конечно, есть о чём подумать, но некоторые из наиболее важных соображений — это практические и функциональные особенности проекта. Начав с уже известных вещей и пройдя по следующим пунктам, вы найдёте шрифт, который соответствует вашим нуждам.
Читать полностью »
АСК-сценарий, как основа своевременности и гармонии в бизнесе
2018-03-09 в 7:28, admin, рубрики: growth hacking, АСК-сценарий, бизнес-модели, брендинг, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Своевременность, социальный дизайнВ предыдущей статье мы говорили о рынке как стереотипе, относительно сегмента, потребности, предложения. Примером в этой статье были действия различных организаций приведшие их на вершины бизнеса. Мы еще вернемся к этому разговору, а сегодня мы поговорим о своевременности тех или иных действий.
Согласно теории Социального дизайна, абсолютно все социальные общности (целые отрасли, бизнес-организации, политические партии и даже семья), которые можно представить системно, проходят хотя бы раз в течение своей жизни, через три фазы (см. рис.) условно называемые: Морфогенез, Действие, Поведение. В терминах данный процесс (циклы) называется АСК-сценарий (Антропо-социо-культурный сценарий). Почему АСК? Тут мы опираемся на понятия и труды американского социолога, русского происхождения Питирима Сорокина, основателя социологического факультета Гарварда. Он утверждал, что всегда, когда мы имеем дело с социальным объектом, надо думать о трех подсистемах: человеке, культуре и структуре. Они, взаимодействуя между собой сложным образом, порождают вполне закономерный ход событий. Понимание этих циклов, правильная диагностика нынешнего положения на этой «петле жизни», позволяет применять (разрабатывать) своевременные и адекватные шаги и стратегии.
Антропо-социо-культурный сценарий жизненных циклов организаций
Читать полностью »
Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники
2017-11-28 в 8:18, admin, рубрики: amazon, Hamster, hamster marketplace, Kickstarter, бизнес-модели, Блог компании Hamster Marketplace, брендинг, инди-производители, интернет-маркетинг, краудфандинг, маркетплейс, нишевая электроника, поиск клиентов, Развитие стартапа, торговая площадкаИдея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »