Рубрика «брендинг» - 3

В начале 2019 года один ИТ-клиент поставил передо мной задачу — написать White Paper (она же «белая книга», официальная публикация, «вайт пейпер» и т. д.).

А я никогда этого раньше не делал, хотя контент-копирайтингом занимаюсь давно.

Решил поискать в Рунете — одна «SEO-вода», с такими инструкциями никакой White Paper не напишешь.

Поискал в англоязычном интернете — там погуще, но тоже много мути, воды и рекламы.

В конце концов я натолкнулся на руководство компании Foleon, мне оно показалось развернутым и информативным, во всяком случае оно неплохо закрывало часть моих вопросов:

  • Что должно войти в WP и чего там точно быть не должно?
  • Как его распространять? Что вообще с ним делать?

О чём писать в White Paper и как её использовать для продвижения ИТ-продукта? - 1

Я посчитал, что оно будет интересно и другим коллегам, которые не только разрабатывают ИТ-продукты, но продвигают их через контент-маркетинг.

В общем мы его перевели (а точнее сказать — адаптировали, т. к. тоже пришлось сливать много воды и рекламы), сверстали, делимся со всеми желающими.

Кроме того, в документе есть ссылка на инфографикуЧитать полностью »

Entrepreneurs are constantly looking for new tools and possibilities to develop their businesses and enrich their knowledge. One of the ways of doing this is visiting themed events — meeting colleagues in real life, exchanging experiences, and communicating with potential investors.

In fact, there are thousands of tech-focused events taking place annually. The important thing is to pick the best, most useful and easily accessible ones to optimize your time and expenses.

Techstars Startup Digest solves this problem by sending its subscribers an email newsletter with a curated list of relevant and reasonably priced events for entrepreneurs. Currently, Startup Digest consists of more than 700 curators, is approaching 700K subscriptions, and is available in more than 300 cities all around the world. Today, I’d like to share its history, how the founders came up with the idea, what it looked like in the initial stages, and what it’s going through right now.

Scaling a Tech Newsletter to 700k Subscribers in 300 Cities: the History of Techstars Startup Digest - 1Читать полностью »

Нельзя забывать: бизнес успешен только тогда, когда его продукт вызывает в покупателях эмоциональный отклик. Но как рассказать о своих услугах максимальному количеству людей за ограниченный промежуток времени? Есть ли способ заставить покупателя «выслушать» вас до конца?

Почему видеоролики так популярны

Рисованный видеоролик Spotify позволил новому музыкальному сервису обойти iTunes за 5 месяцев после запуска и принести Universal Music рекордную прибыль — более 30 млрд долларов.

Количество пользователей файлового хостинга DropBox за 1 месяц распространения ознакомительного видеоролика увеличилось на 10%. За первые 5 лет после запуска число пользователей сервиса выросло с 0 до 300 млн, а его стоимость возросла до 400 млрд долларов благодаря короткому эксплейнеру, который понравился всем.

СИБУР, крупнейшая нефтехимическая компания России, активно использует анимационную видеорекламу для привлечения новых клиентов. Сложные производственные процессы становятся понятны после просмотра рекламного ролика. И это поднимает объёмы продаж.
Читать полностью »

Не спешите закрывать страницу или нажимать ↓. Да, моя статья не поможет вам поднять игру в облаке и создать очередной блокчейн-проект. Но, если вы работаете в крупной компании (или только хотите там работать), без понимания этого вопроса не обойтись.

Вокруг корпоративной культуры сложились определенные мифы, поэтому иногда очень трудно объяснить сотрудникам, насколько она важна для развития бизнеса. Давайте попробуем разобраться. Надеюсь, у вас перестанет дергаться глаз каждый раз, когда в вашей компании заговаривают о токсичности, доверии и социальной ответственности.

Нужна ли корпоративная культура в IT? Исповедь бренд-менеджера краснодарской студии Plarium - 1
Читать полностью »

Reddit.com – это американская социальная сеть, которая может стать отличным источником трафика из США. Для того чтобы понять, каким образом это можно осуществить, стоит разобраться в особенностях платформы.

Продвижение на Reddit. Как получить трафик? - 1

Читать полностью »

В январе 2010 Apple столкнулась с огромным кризисом, который сулил резкое падение репутации. Спустя несколько дней после запуска iPhone 4 (самый успешный из когда-либо запускаемых Apple продуктов) – пошли слухи о том, что при определённом способе захвата мобильника (при т.н. «смертельном захвате»), мощность его сигнала снижается. Струйки жалоб переросли в широкомасштабную лавину. В течение нескольких недель Apple высмеивали все кто только мог. Но к середине июля критика прекратилась. И не просто прекратилась, а довольно-таки хорошо забылась.

Как Apple достигла такого, казалось бы, невозможного пиара? – Разбивая 5 ключевых «правил», которые ранее в пиаре считались непреложными. Джобс и компания не последовали ни одному из этих правил, но при этом остались на высоте.

Как Apple пошла вопреки пяти общепринятым PR-нормам, но сохранила своё доброе имя - 1

Читать полностью »

Рекламные трюки, которые могут стоить вам денег и репутации

Что такое эффективная реклама? Конечно же та, которая приводит нас к намеченной цели. Именно она должна убедить нас в преимуществах продукта и вызвать желание его купить. Однако принцип «вижу результат — не вижу препятствий» часто оборачивается тем, что в борьбе за потребителя компании используют любые средства, и порой в рекламе появляются откровенные провокации, околосексуальная тематика или двусмысленные обороты. Особенно ярко работали креативщики в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Все помнят классику шокового маркетинга — пылесосы LG от «Эльдорадо» со слоганом «Сосу за копейки» и сеть магазинов с «Евросеть, Евросеть, цены просто ох…».

Если в начале века такое было возможным, то сегодня экспертный совет по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе» работает жестче. Поэтому в истории новейшей рекламы встречаются гораздо более безобидные основания для запрета.Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

Я работаю в команде маркетинга Inventive Retail Group. Мы входим в группу ЛАНИТ. Один из наших активов — сеть монобрендовых магазинов re:Store. Я расскажу вам о том, как интернет-конкурс фотографии вырос в полноценную оффлайн-выставку. Из этой статьи вы узнаете, как выглядят кадры профессионального фотографа, снятые на iPhone, какую музыку слушает искусственный интеллект, где в Москве находится лучшее место для рекламного баннера.

«ОНА»: как мы придумали образы искусственного интеллекта - 1
Читать полностью »

JS-код, римские цифры, геометрические загадки: как мы шифруем свой возраст - 1

Каждый год ко дню рождения DataArt мы дарим коллегам фирменные футболки. В год нашего двадцатиления традиции исполнилось 10 лет. Мы отыскали и сфотографировали футболки, с которых все начиналось, и модели последних лет. В некоторых зашифрованы загадки, о которых успели забыть даже их авторы. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js