Сегодня Deniskin сообщил пользователям Хабра о начале ребрендинга, а я решил сделать то же самое, но с тёплыми ламповыми воспоминаниями и конкурсом. Как говорится, добро пожаловать под кат, %username%.
Рубрика «брендинг» - 2
Неофициальный пост про ребрендинг Хабра + Конкурс
2019-12-12 в 11:37, admin, рубрики: Артемий Лебедев, Блог компании Хабр, брендинг, конкурс, Мой круг, ребрендинг, ФрилансимТостер, Мой круг и Фрилансим становятся частью Хабра
2019-12-12 в 11:37, admin, рубрики: Блог компании Хабр, брендинг, ребрендинг, хабрЛучшие школы по копирайтингу, редактированию, писательскому мастерству
2019-12-01 в 10:26, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтинг и редактера, обучение копирайтингу и редактуре, фриланс, школы писатенльского матсерства, школы по копирайтингу
Обзорная статья по школам и другим обучающим ресурсам по копирайтингу, редактуре, писательскому мастерству.
Читать полностью »
Инфлюенсер-маркетинг Саудовской Аравии, PR-тренды 2020 и наиболее выгодные форматы digital-рекламы
2019-10-27 в 16:06, admin, рубрики: digital, бренд, брендинг, интернет-маркетинг, инфлюенсер, контент-маркетинг, СаудовскаяАравия, технологии, Управление продуктомИ еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019
Саудовская Аравия обратилась к инфлюенсерам для формирования имиджа страны
Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »
PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг
2019-10-27 в 13:18, admin, рубрики: digital, PR, аналитика, бизнес, брендинг, лояльность, маркетинг, Управление продуктомКоммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.
Маркетинговые фишки от Pornhub: чему учит самый трогательный сайт современности
2019-10-22 в 10:35, admin, рубрики: брендинг, брендинг в интернете, интернет-маркетинг, маркетинг, порноиндустрия, порносайты, Управление медиа
Извлечь урок можно из всего — даже из порнографии. Мы говорим не о тех уроках, о которых вы подумали. Мы говорим об уроках, о которых вы не подумали — об уроках маркетинга.
Порнография — дело прибыльное. Туда стекают огромные деньги, которые позволяют не только снимать контент, но и адаптировать сервис к требованиям современности. Здесь мы расскажем, как это делает Pornhub.
Читать полностью »
Как придумать название продукта или компании на примере Vepp
2019-09-26 в 7:52, admin, рубрики: ISPsystem, vepp, Блог компании ISPsystem, брендинг, маркетинг, Софт, хостинг
Гайд для всех, кому нужно имя для продукта или бизнеса — существующего или нового. Расскажем, как придумывать, оценивать и выбирать.
Три месяца мы работали над ренеймингом панели управления с сотней тысяч пользователей. Нам было больно и в начале пути очень не хватало совета. Поэтому когда закончили, решили собрать свой опыт в инструкцию. Надеемся, кому-нибудь пригодится.
Читать полностью »
Как продать мужчинам женские сигареты и заставить дикарей предохраняться: копирайтеры, которые смогли
2019-08-30 в 9:26, admin, рубрики: брендинг, контент-маркетинг, копирайт, копирайтинг, маркетинг, медийная реклама, слоганыТекст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.
1. Альберт Ласкер
Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.
С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.
И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.
«Осторожно, ФАС!»: хитрости McDonald’s, божественная шаурма, лже-Клуни и немного уличной магии
2019-08-28 в 9:26, admin, рубрики: mcdonalds, брендинг, интернет-маркетинг, маркетинг, осторожно фас, реклама, Роскомнадзор, сервис Rookee, Управление медиа, Управление продажами, штрафыРеклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению.
Читать полностью »
Microsoft встраивает в PowerPoint коуча и функции для работы с фирменным стилем c ИИ
2019-06-19 в 15:21, admin, рубрики: #офис365, брендинг, визуализация данных, искусственный интеллект, Презентации, Разработка для Office 365
Новые возможности Microsoft анонсировал в блоге 18 июня. В компании надеются снять две самые частые «головные боли» пользователей: оформление слайдов всеми сотрудниками компании в едином фирменном стиле и тренировки перед выступлением, которых обычно избегают руководители. В разработках Microsoft использует искусственный интеллект (artificial intelligence, AI). VisualMethod сделал обзор нового функционала.
Читать полностью »