Рубрика «брендинг» - 18

image

Рекламные технологии ускоряются и развиваются ежедневно, и сегодня мобайл является их неотъемлемой и важной частью.

Мировые затраты в год на мобильную рекламу достигнут отметки в $105 млрд к 2019 году – согласно исследованию Juniper Research.

В то время, пока бренды стремятся достучаться до потребителя в месте их постоянного присутствия – теперь это преимущественно девайсы пользователей – маркетологам необходимо стать более изощренными именно в своем подходе к рекламному делу.
Читать полностью »

Прежде чем начать, позвольте снять шляпу перед Дмитрием Ивановичем Менделеевым за его гениальное творение, преобразившее весь научный мир. Крис Лэйк.

Недавно, мне повезло наткнуться в сети на одного занятного автора, Криса Лэйка (Chris Lake). Он директор по разработке продуктов в консалтинговой компании Econsultancy и довольно хороший автор статей. В одной из своих статей он делится собственной разработкой — периодической таблицей контент-маркетинга, которая показалась мне довольно интересной и полезной инфографикой. Конечно как такового, никакого периодического закона контент-маркетинга нет, по крайней мере подобного закону Менделеева. Но сама попытка упорядочить контент-маркетинг в стройную и простую систему уже достойна, как минимум, нескольких минут вашего внимания.Читать полностью »

Все айфоны ведут в Рим - 1
Если Эппл — это Римская империя, то варвары уже близко. Краткая история становления и разграбления величайшей маркетинговой империи современности.
Читать полностью »

Люди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки.

Продажа впечатлений: что в бизнесе важнее продуктов и услуг - 1

В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, какие впечатления продают успешные компании.Читать полностью »

image

Когда задача состоит в том, чтобы выделиться и запомниться, не стоит упускать ни малейшей возможности, даже если эта возможность умещается в квадрат 16х16 пикселей. Простой фавикон вполне способен принести пользу, если подойти к его созданию с умом.

Читать полностью »

Всем привет.

До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”.

Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. Приглашаю почитать.

А здесь я вкратце расскажу, почему товарные знаки важны для стартапов, молодых компаний и почему бизнесменам, продуктологам и разработчикам важно иметь представление об этой стороне дела.

Иногда закорючка в логотипе может стоить месяцев простоя в развитии компании, а иногда ошибка с именем может стоить всех вложений в рекламу (а вложения эти могли делаться годами — и всё впустую).

Читать полностью »

Учим фрилансеров врать - 1

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.

Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)

Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может помочь фрилансеру в работе
Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »

image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js