Если Эппл — это Римская империя, то варвары уже близко. Краткая история становления и разграбления величайшей маркетинговой империи современности.
Читать полностью »
Рубрика «брендинг» - 18
Все айфоны ведут в Рим
2015-06-15 в 11:24, admin, рубрики: apple, iphone, брендинг, Джобс, интернет-маркетинг, кидалтыПродажа впечатлений: что в бизнесе важнее продуктов и услуг
2015-06-11 в 8:20, admin, рубрики: Блог компании Cashmyvisit, брендинг, интернет-маркетинг, маркетинг, продажа впечатлений, продажи, Управление продажами, Управление продуктомЛюди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки.
В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, какие впечатления продают успешные компании.Читать полностью »
Самый маленький инструмент маркетинга
2015-06-09 в 13:34, admin, рубрики: брендинг, веб-дизайн, дизайн, иконки, Медиа, фавикон, метки: фавикон
Когда задача состоит в том, чтобы выделиться и запомниться, не стоит упускать ни малейшей возможности, даже если эта возможность умещается в квадрат 16х16 пикселей. Простой фавикон вполне способен принести пользу, если подойти к его созданию с умом.
Брендинг и товарные знаки: практика. Полная электронная версия книги — бесплатно, на сайте проекта
2015-06-02 в 10:29, admin, рубрики: брендинг, знак, логотип, Развитие стартапа, стартапы, товарные знаки, фирменный стиль, Читальный залВсем привет.
До начала работы в Альфа-Банке я около десяти лет разрабатывал сайты, рекламные кампании и фирменные стили для проектов и компаний. Накопленный опыт о товарных знаках и брендинге я изложил в книге, которая в 2013 году вышла в издательстве “Манн, Иванов и Фербер”.
Книгу мы с коллегой выложили в виде сайта — совершенно бесплатно. Приглашаю почитать.
А здесь я вкратце расскажу, почему товарные знаки важны для стартапов, молодых компаний и почему бизнесменам, продуктологам и разработчикам важно иметь представление об этой стороне дела.
Иногда закорючка в логотипе может стоить месяцев простоя в развитии компании, а иногда ошибка с именем может стоить всех вложений в рекламу (а вложения эти могли делаться годами — и всё впустую).
Учим фрилансеров врать
2015-05-21 в 12:02, admin, рубрики: атс, Блог компании RingCloud, брендинг, голосовое приветствие, дизайн, продажи, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, фриланс
Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.
Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)
Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может помочь фрилансеру в работе
Читать полностью »
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)
2015-04-20 в 7:49, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании RingCloud, брендинг, виртуальная АТС, продажи, Развитие стартапа, телефония, управление персоналом, Управление продажами
Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Читать полностью »
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
2015-04-17 в 7:42, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании RingCloud, брендинг, виртуальная АТС, продажи, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, Управление продуктом
Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.
Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
2015-04-16 в 7:43, admin, рубрики: Блог компании RingCloud, брендинг, виртуальная АТС, продажи, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, Управление продуктом
Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.
В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »
История одного гика
2014-09-18 в 6:26, admin, рубрики: apple, iOS, ipad, iphone, бренд, брендинг, гаджеты, Гаджеты для гиков, краудсорсинг, маркетинг, позиционированиеЯ не являюсь фанатом Apple, но большую часть времени я держу в руках iPhone.
У меня было много разных гаджетов, начиная с легендарного Siemens A35, до опередившего время LG Phenom и даже – Siemens SX1. Могу ли я назвать себя гиком? Не знаю, но мне были интересны умные продукты. Мне хотелось понять как они устроены, как они могут улучшить мой быт. Как они помогут решать мои задачи.
Однажды жизнь заставила меня сменить профессию, город и друзей. Я внезапно был кем-то причислен к поганому «креативному классу», но продолжал сопротивляться и регулярно подтрунивал над фанатами Apple. Тогда они мне казались ущербными, появляющимся в офисе на два часа позже, людьми с бумажным стаканом кофе в руках и своим пресловутым iPhone.
Рейтинг самых влиятельных брендов IT-индустрии 2013 года по версии хабра
2013-12-30 в 13:43, admin, рубрики: 2013, брендинг, История ИТ, рейтинг, метки: 2013, брендинг, рейтинг
Пока зимние каникулы предлагаю хабрасообществу выбрать наиболее влиятельные IT-бренды 2013 года.
Правила все те же:
- В комментариях называем бренд, желательно дать картинку, кратко описываем, чем же он так влиятелен.
- По плюсам за комментарии определяем, кто лучше. Подчеркиваю − учитываются только плюсы.
- Можно ставить и минусы, по ним будет определен антирейтинг.
Через неделю, то есть уже в 2014 году по итогам организуется повторное «контрольное» голосование, по которому и определяем, кто же у нас победитель.
Читать полностью »