Рубрика «брендинг» - 17

image

С сегодняшнего дня начинаем знакомить читателей блога BYYD с нашими кейсами — подробно осветим самые интересные рекламные кампании.

Enjoy!
Читать полностью »

Процедуру регистрации товарного знака не назовешь простой. Поэтому клиенты часто прибегают к услугам специалистов, полностью полагаясь на их профессионализм. Клиент также думает, что нанятый специалист предоставил ему полную информацию по услуге. Но так ли это на самом деле?

Мы применяем фиксированную ставку за все этапы регистрации товарного знака без скрытых платежей, поэтому раскроем вам основные финты поверенных, влекущие удорожание услуги.

После проверки товарного знака клиенту сообщают о возможности регистрации выбранного им товарного знака с множеством оговорок. Однако процедура регистрации особо не поясняется так же, как и необходимость оплаты каждого лишнего действия поверенного. При этом никакого обмана, разумеется, нет: с полным прайсом на услуги поверенного можно ознакомиться на его сайте. Вот только кто изучает такой прайс, когда ему назвали конкретную сумму за регистрацию?

В результате сумма за регистрацию товарного знака к моменту получения свидетельства может вырасти в 2 и более раза за счет «дополнительных» услуг.

Чтобы не попасть в такую ловушку, вам необходимо знать минимальные сведения о стадиях регистрации товарного знака и принятой практике формирования цены за услуги поверенных.Читать полностью »

image

Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Читать полностью »

Решил систематизировать свои знания и данный из разных исследований, проводимых мной или прочитанных в процессе изучения основ интернет-маркетинга.

image

Итак, план таков:

  1. Психоанализ успешной продажи
  2. Система ценностей и важности при выборе продукта – расстановка приоритетов
  3. Так ли важен бренд для создания «идеального товара» и «идеального спроса»
  4. Как залезть в сознание потребителя и создать ассоциацию с вами.

Читать полностью »

MarvelВ первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании Marvel. В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты.

Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события. Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так. Но кому интересно читать о переформатировании стратегических целей, сокращении издержек и т.п. В духе западных блогов и новостных ресурсов цепляющие заголовки и сенсационные истории, в которых работа управленческой команды замалчивается, а санационные процедуры объясняются чудодейственным успехом супер-героя на экране.Читать полностью »

В первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса.

Marvel

Итак, банкротство — как это было

В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 года, Marvel объявляет о нарушении условий предоставления кредитных обязательств в связи с уменьшением доходов. Треть персонала была уволена. Затем, 27 декабря 1996, издатель Marvel Comics подал прошение о банкротстве по условиям 11 главы Кодекса о банкротстве. В соответствии с этим документом компания должна оплатить все свои счета и сохранить нормальные графики погашения и сроки кредитования со всеми своими поставщиками и лицензиатами.
Читать полностью »

marvelНедавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы.

Вообще, метод кейсов (Case study, Case method) — это метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. На протяжении длительного времени занимает ключевую позицию в управленческом образовании. Метод был впервые применён в Гарвардской бизнес-школе (Harvard Business School) в 1924 году.

Краткое описание

В декабре 1996 года Marvel Comics, одна из самых старых компаний издателей комиксов, объявила о банкротстве. Команда Marvel Entertainment LLC, ранее Marvel Enterprises and Toy Biz, Inc. (американская компания индустрии развлечений, образованная от слияния «Marvel Entertainment Group, Inc.» и «Toy Biz, Inc.» в 1998 году), известная своей вселенной супер-героев, включающей Человека-паука, Халка, Людей Икс и Железного человека, должна пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Как Marvel удалось пройти путь от банкротства до продажи Disney за $4 млрд? Было ли возрождение Marvel просто случайностью? Какие маркетинговые стратегии позволили Marvel повторить свой успех? Как пришлось изменить свою бизнес-модель?Читать полностью »

image
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.

Но как насчет брендов?
Читать полностью »

image

На сегодняшний день, когда потребители чего-то хотят или в чем-то нуждаются, они рефлекторно тянутся к своему телефону. Они хотят получать правильные ответы незамедлительно. Есть ли возможность для брендов воспользоваться такими моментами? Последнее исследование от Google говорит о том, что есть. Мобильные потребители охотнее смотрят и делятся именно видео-рекламой, и при этом они сильнее чувствуют персональную связь с брендом.

В эпоху мобильной рекламы потребители переживают бесчисленные микромоменты в течение всего дня, в тот время как они занимаются своими интересами, разрешают проблемы, ищут товары и принимают решения. Эти микромоменты и есть новое поле битвы за сердца, умы и кошельки потребителей.
Читать полностью »

Робот Pepper — один из первых в мире человекоподобных роботов с эмоциями. Персональный робот, который может быть и слугой, и продавцом, поступил в свободную продажу: первую тысячу экземпляров раскупили за одну минуту. Стоимость каждого робота составила 1,8 тысячи долларов.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js