Рубрика «брендинг» - 16

Тема конференций для русскоязычного пространства очень сложная. Доля убежденных в том, что конференции – это болтовня и пустая трата времени и денег, довольно большая, поскольку низкий уровень докладов, плохая организация, слишком большое количество рекламы встречаются слишком часто и не способствуют достижению тех целей, ради которых организовываются подобные мероприятия.

В ИТ все выглядит лучше. Эта сфера больше нацелена на экспорт и быстрее перенимает и внедряет западные привычки, понятия, бизнес-стандарты.

Как найти спикеров с отличными техническими докладами – корневую составляющую любой конференции? Особенно если вы никогда не занимались подобными вещами ранее и не планируете обращаться в event-агентство.
Можно отдать на аутсорсинг раздаточные материалы, продажу билетов и организацию всяких мелочей, но ни одного агентство не выполнит задачу по поиску спикеров с отличными техническими докладами лучше вас самих.
Читать полностью »

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.
Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов - 1
Читать полностью »

Как работать с негативом: 4 совета - 1

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

Страх и ненависть в редизайне - 1
Читать полностью »

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний - 1

В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны приниматься на основе данных. Однако так бывает не всегда, и в том случае, если проект еще не успел набрать большую пользовательскую базу, его руководители часто действуют инстинктивно. Иногда это приводит к конфузам. В доказательство этого тезиса — 9 глупостей о UX, в которые реально верят многие основатели компаний.Читать полностью »

Часто слышу об отожествлении крауд-маркетинга, smm и репутационного менеджмента от заказчиков, коллег, комментаторов под разными публикациями и в личном общении.

И это вполне понятно, т.к. инструментарий используется очень схожий:

  • социальные сети;
  • коммуникации с аудиторией;
  • сервисы мониторинга интернет пространства.

Но цели у этих действий разные.

Попробуем дать определение каждому из них.

Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица компании, либо обычного пользователя с целью привлечения внимания к необходимому бренду.

SMM — это выстраивание взаимоотношений между брендом и его последователями на официальных страницах с целью повышения их лояльности и создания новых фанатов бренда.

Репутационный менеджмент — это взаимодействие с клиентами, либо другими людьми, которые упомянули ваш бренд в любых документах веб пространства с целью нейтрализации негатива и возврата клиента.

Читать полностью »

Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.
Забудьте про логотип - 1

Читать полностью »

image

С сегодняшнего дня начинаем знакомить читателей блога BYYD с нашими кейсами — подробно осветим самые интересные рекламные кампании.

Enjoy!
Читать полностью »

Процедуру регистрации товарного знака не назовешь простой. Поэтому клиенты часто прибегают к услугам специалистов, полностью полагаясь на их профессионализм. Клиент также думает, что нанятый специалист предоставил ему полную информацию по услуге. Но так ли это на самом деле?

Мы применяем фиксированную ставку за все этапы регистрации товарного знака без скрытых платежей, поэтому раскроем вам основные финты поверенных, влекущие удорожание услуги.

После проверки товарного знака клиенту сообщают о возможности регистрации выбранного им товарного знака с множеством оговорок. Однако процедура регистрации особо не поясняется так же, как и необходимость оплаты каждого лишнего действия поверенного. При этом никакого обмана, разумеется, нет: с полным прайсом на услуги поверенного можно ознакомиться на его сайте. Вот только кто изучает такой прайс, когда ему назвали конкретную сумму за регистрацию?

В результате сумма за регистрацию товарного знака к моменту получения свидетельства может вырасти в 2 и более раза за счет «дополнительных» услуг.

Чтобы не попасть в такую ловушку, вам необходимо знать минимальные сведения о стадиях регистрации товарного знака и принятой практике формирования цены за услуги поверенных.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js