Рубрика «брендинг» - 16

Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
image

Читать полностью »

Революция «плоского дизайна» продолжает набирать обороты с момента, как он был представлен на платформе Windows Phone в 2010 году. Не сложно понять почему: интерфейс с таким дизайном кажется более интуитивным, хорошо подходит для адаптивных элементов, современных фреймворков и при грамотном исполнении привлекательно выглядит.
Flat design начал существовать в противовес повсеместному скевоморфичному стилю, но с тех пор стал гораздо большим, чем просто «Вариантом Б».

Изначально flat был исключительно двумерным с тотальной ориентацией на минимализм. В современном flat 2.о используются тени, градиент и другие элементы, которые делают его «почти плоским».

image
Читать полностью »

Тема конференций для русскоязычного пространства очень сложная. Доля убежденных в том, что конференции – это болтовня и пустая трата времени и денег, довольно большая, поскольку низкий уровень докладов, плохая организация, слишком большое количество рекламы встречаются слишком часто и не способствуют достижению тех целей, ради которых организовываются подобные мероприятия.

В ИТ все выглядит лучше. Эта сфера больше нацелена на экспорт и быстрее перенимает и внедряет западные привычки, понятия, бизнес-стандарты.

Как найти спикеров с отличными техническими докладами – корневую составляющую любой конференции? Особенно если вы никогда не занимались подобными вещами ранее и не планируете обращаться в event-агентство.
Можно отдать на аутсорсинг раздаточные материалы, продажу билетов и организацию всяких мелочей, но ни одного агентство не выполнит задачу по поиску спикеров с отличными техническими докладами лучше вас самих.
Читать полностью »

После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.
Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов - 1
Читать полностью »

Как работать с негативом: 4 совета - 1

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »

Исследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.

Страх и ненависть в редизайне - 1
Читать полностью »

Примечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний.

9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний - 1

В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны приниматься на основе данных. Однако так бывает не всегда, и в том случае, если проект еще не успел набрать большую пользовательскую базу, его руководители часто действуют инстинктивно. Иногда это приводит к конфузам. В доказательство этого тезиса — 9 глупостей о UX, в которые реально верят многие основатели компаний.Читать полностью »

Часто слышу об отожествлении крауд-маркетинга, smm и репутационного менеджмента от заказчиков, коллег, комментаторов под разными публикациями и в личном общении.

И это вполне понятно, т.к. инструментарий используется очень схожий:

  • социальные сети;
  • коммуникации с аудиторией;
  • сервисы мониторинга интернет пространства.

Но цели у этих действий разные.

Попробуем дать определение каждому из них.

Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица компании, либо обычного пользователя с целью привлечения внимания к необходимому бренду.

SMM — это выстраивание взаимоотношений между брендом и его последователями на официальных страницах с целью повышения их лояльности и создания новых фанатов бренда.

Репутационный менеджмент — это взаимодействие с клиентами, либо другими людьми, которые упомянули ваш бренд в любых документах веб пространства с целью нейтрализации негатива и возврата клиента.

Читать полностью »

Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.
Забудьте про логотип - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js