Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
Рубрика «брендинг» - 16
Смотрим на логотипы вместе с мозгом
2015-08-28 в 13:19, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, исследование, логомашина, логотип, логотипы, мозгСтановление flat 2.0 — следущий шаг «плоского» дизайна
2015-08-26 в 8:07, admin, рубрики: flat, UI, UX, адаптивный сайт, брендинг, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн сайта, интернет-маркетинг, Медиа, плоский дизайн, тренды Революция «плоского дизайна» продолжает набирать обороты с момента, как он был представлен на платформе Windows Phone в 2010 году. Не сложно понять почему: интерфейс с таким дизайном кажется более интуитивным, хорошо подходит для адаптивных элементов, современных фреймворков и при грамотном исполнении привлекательно выглядит.
Flat design начал существовать в противовес повсеместному скевоморфичному стилю, но с тех пор стал гораздо большим, чем просто «Вариантом Б».
Изначально flat был исключительно двумерным с тотальной ориентацией на минимализм. В современном flat 2.о используются тени, градиент и другие элементы, которые делают его «почти плоским».
Как найти технического спикера, которого не забросают помидорами
2015-08-25 в 15:52, admin, рубрики: брендинг, Карьера в IT-индустрии, конференция, управление проектами, Управление сообществомТема конференций для русскоязычного пространства очень сложная. Доля убежденных в том, что конференции – это болтовня и пустая трата времени и денег, довольно большая, поскольку низкий уровень докладов, плохая организация, слишком большое количество рекламы встречаются слишком часто и не способствуют достижению тех целей, ради которых организовываются подобные мероприятия.
В ИТ все выглядит лучше. Эта сфера больше нацелена на экспорт и быстрее перенимает и внедряет западные привычки, понятия, бизнес-стандарты.
Как найти спикеров с отличными техническими докладами – корневую составляющую любой конференции? Особенно если вы никогда не занимались подобными вещами ранее и не планируете обращаться в event-агентство.
Можно отдать на аутсорсинг раздаточные материалы, продажу билетов и организацию всяких мелочей, но ни одного агентство не выполнит задачу по поиску спикеров с отличными техническими докладами лучше вас самих.
Читать полностью »
Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов
2015-08-21 в 9:22, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Метнись Кабанчиком, брендинг, метнись кабанчиком, нейминг, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктом После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.
Читать полностью »
Как работать с негативом: 4 совета
2015-08-20 в 11:25, admin, рубрики: Блог компании 1cloud.ru, брендинг, интернет-маркетинг, отзывы, работа с негативом, советы, управление проектами, Управление сообществом, метки: работа с негативомАмериканский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »
Страх и ненависть в редизайне
2015-08-18 в 16:06, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логотип, Медиа, Развитие стартапа, редизайн, управление проектамиИсследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.
9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний
2015-08-14 в 12:12, admin, рубрики: UX, Блог компании 1cloud.ru, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, разработка, Управление продуктомПримечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний.
В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны приниматься на основе данных. Однако так бывает не всегда, и в том случае, если проект еще не успел набрать большую пользовательскую базу, его руководители часто действуют инстинктивно. Иногда это приводит к конфузам. В доказательство этого тезиса — 9 глупостей о UX, в которые реально верят многие основатели компаний.Читать полностью »
Крауд-маркетинг, SMM, репутационный менеджмент. В чем разница?
2015-08-13 в 6:50, admin, рубрики: smm, брендинг, интернет-маркетинг, Крауд-маркетинг, репутационный менеджмент, метки: Крауд-маркетингЧасто слышу об отожествлении крауд-маркетинга, smm и репутационного менеджмента от заказчиков, коллег, комментаторов под разными публикациями и в личном общении.
И это вполне понятно, т.к. инструментарий используется очень схожий:
- социальные сети;
- коммуникации с аудиторией;
- сервисы мониторинга интернет пространства.
Но цели у этих действий разные.
Попробуем дать определение каждому из них.
Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица компании, либо обычного пользователя с целью привлечения внимания к необходимому бренду.
SMM — это выстраивание взаимоотношений между брендом и его последователями на официальных страницах с целью повышения их лояльности и создания новых фанатов бренда.
Репутационный менеджмент — это взаимодействие с клиентами, либо другими людьми, которые упомянули ваш бренд в любых документах веб пространства с целью нейтрализации негатива и возврата клиента.
Забудьте про логотип
2015-08-09 в 10:58, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логомашина, логотип, начало бизнеса, Развитие стартапа, стартап, управление проектами Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.
Логотип на миллион за 29$
2015-07-22 в 12:03, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, лого, Медиа
Ненаучные исследования Логомашины о том, как восприятие логотипа зависит от его цены, сколько может стоить одна буква, и за что все-таки дизайн-студиям платят миллионы.
Читать полностью »