Добрый день, хотел рассказать о Международном инвестиционном Форуме «Сочи-2015».
И так, приоткроем занавесу и посмотрим, как это было!
В конце поста видео отчет. Читать полностью »
Добрый день, хотел рассказать о Международном инвестиционном Форуме «Сочи-2015».
И так, приоткроем занавесу и посмотрим, как это было!
В конце поста видео отчет. Читать полностью »
В первой и второй частях гида мы рассмотрели мысли Сэма Альтмана об идеях, команде и продукте, встречайте третью и заключительную часть гида.
Чтобы стартап добился успеха, нужны: отличная идея, отличная команда, отличный продукт и мастерское исполнение.
Illustrated by Gregory Koberger
Необходимость разработки превосходного продукта очевидна, и если вы еще не достигли нужного результата у вас все еще есть шанс достижения величия самостоятельно. Фантазия о найме «опытного менеджера», который сделает все это для вас, не только чрезвычайно распространена, но и является довольно частой причиной гибели компаний. Вы не сможете передать работу на аутсорс кому-то еще, в течение довольно длительного времени.
Это кажется очевидным, но вы должны зарабатывать. Заработанные деньги великолепно подходят для начала размышления о том, как бизнес будет работать.Читать полностью »
Что нужно, чтобы стать успешным интернет-предпринимателем? Как построить глобальный технобренд, типа Instagram, Kickstarter или Википедии, с нуля?
Чтобы узнать ответы на эти вопросы лучше всего спросить об этом их основателей.
В течение нескольких месяцев сотрудники BBC News опрашивали руководителей стартапов и просили их поделиться опытом, которым они хотели бы обладать, когда сами начинали. В результате получилась серия интервью CEO Secrets.
Читать полностью »
Мы cуществуем в суровой действительности, где компании живут тем, что выжимают все соки из своих сотрудников, а последние работают ради денег, которые потом потратят на отдых от нелюбимой работы. На их фоне компании, которые заботятся о здоровье и комфорте своих сотрудников и предоставляют корпоративные бонусы выглядят просто подарком судьбы. Мы расскажем вам об этих компаниях.
На этапе планирования выставочного пространства Российской Венчурной Компании появилась маркетинговая задача, увеличить степень вовлеченности посетителей выставки «Открытые Инновации» 2015. Задача была продиктована опытом экспонирования РВК на крупных выставочных мероприятиях международного уровня. «Дизайн Досье», ранее работавшее с Российской Венчурной Компанией, предложило абсолютно новую архитектуру выставочного пространства и разработало выставочный квест Follow me.
Читать полностью »
Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино.
Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров бесплатно получает собственное мобильное приложение, а Заказчик — дополнительный канал продаж билетов. Соответственно, перед разработкой была задача минимизировать стоимость разработки брендированных версий.
Читать полностью »
«Советы основателя» в очередной раз знакомят читателей «Мегамозга» со звёздами IT-рынка, основателями и управляющими собственного бизнеса.
Герой сегодняшней рубрики — Сергей Смирнов, промышленный дизайнер с двадцатилетним стажем и гендиректор компании «SmirnovDesign» — одного из лидеров этой отрасли в России.
Сергей Смирнов учился в МГХПУ им Строганова на кафедре «Промышленный дизайн» с 1992 по 2000 годы с перерывом на два года службы в армии. В 1998 году он создал «Смирнов Дизайн», которая на данный момент является одним из лидеров российского промышленного дизайна, а в 2003 — «Смирнов Технологии», оперирующую на рынке изготовления пресс-форм и литья пластиков.
В 2006 году Смирнов стал экспертом Минэкономразвития РФ по созданию концепции развития дизайна в РФ, в 2012 — партнером Сколково в области разработки промышленного дизайна, в 2014 — членом экспертного совета Министерства промышленности и торговли РФ в области развития дизайна РФ.
В 2013 компания «Смирнов Дизайн» получила самую престижную премию в области промышленного дизайна Red Dot Design Award. На данный момент в портфолио компании более 200 успешных проектов в области промышленного дизайна.
Читать полностью »
Как много вам попадалось статей о том, как искать и работать с клиентами в сети Интернет? Каждая компании дает свои дельные советы и подсказки, которые в большинстве своем сводятся к отправке личных сообщений каждому клиенту или же прозвон с напоминанием о себе. Насколько такие методы могут быть эффективными, учитывая, что клиент, скорее всего, получает кучу сообщений от разных компаний ежемесячно. Ваше послание может быть просто проигнорировано в лучшем случае, или, в худшем – вы будете добавлены в черный список.
Необходимо работать с клиентами и в оффлайне. Как это сделать, мы расскажем далее.
Публикуем последнюю часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок. На самом деле учиться на чужих примерах — довольно эффективно, но только тогда, когда количество переходит в качество, наверное, поэтому авторы статьи выбрали 50, а не 10 или 15. Если тема заинтересовала, вы можете поискать примеры самостоятельно, ориентируясь на некоторые приемы, описанные в этой статье, и, конечно же, на своё ощущение того, что работает, а что не очень. Общий вывод: не бойтесь экспериментировать!
Далее в нашем блоге — инсайты с конференции MailCon. Подписывайтесь — будет много полезного и интересного!
Squarespace выбрали минималистический дизайн с точки зрения и шрифта, и визуальной части, и цветовой палитры. Используется только одно изображение, простой, почти монохроматический снимок природы, который перекрывает заголовок «10», а всё остальное письмо набрано одинаковым чёрным шрифтом, иерархия образуется только с помощью полужирного начертания. Чтобы дизайн был эффектным, необязательно добавлять множество наворотов, попробуйте не добавить, а убрать.
«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад великий стратег.
Читать полностью »