Финская компания Nokia берёт начало в 1865 году. За сто пятьдесят лет существования компания вырабатывала электричество, производила бумагу и противогазы, продавала компьютеры и телекоммуникационное оборудование для телефонных станций. Это один из самых узнаваемых брендов мобильных телефонов, хотя компания уже продала мобильное подразделение Microsoft.
Рубрика «брендинг» - 13
Nokia: от бумаги к картографии, от энергетики к смартфонам
2015-12-16 в 8:52, admin, рубрики: nokia, брендинг, история бренда, картографические сервисы, слияния и поглощения, смартфоны, энергетикаАнтропоморфизм и маркетинг
2015-12-15 в 10:59, admin, рубрики: usability, антропоморфизм, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, маркетинговая стратегия, Управление продуктом, управление проектамиОдной из самых интересных особенностей мировосприятия обычного человека является Антропоморфизм — одушевление всех наблюдаемых объектов. Как вы помните, издревле у людей персонажи сказок разговаривали с ветром и солнцем, а социальные институты для увеличения экономического роста — приносили человеческие жертвы дождю или молнии. Но только явлениями природы дело не ограничивается, прошли тысячелетия, а в современной культуре и искусстве мы с вами до сих пор очень любим наделять человеческой душой животных и технику, предметы быта и произведения искусства. Это, по всей видимости, в нас уже неискоренимо.
Чужой среди своих: Уоррен Баффет и демонстративное потребление «наоборот»
2015-12-07 в 11:48, admin, рубрики: бизнес-модели, богатейшие предприниматели, брендинг, бренды, инвесторы, история успеха, уоррен баффетт До последнего времени в России было распространено так называемое «демонстративное потребление». Стремление делать покупки напоказ, даже если они не по карману, распространено, конечно же, не только среди россиян. Богатейшие люди мира часто находятся на виду, они впечатляют своими приобретениями, манерой поведения, «всемогуществом». О них даже пишут книги.
Но нестандартно мыслящие личности находят себе кумиров по ту сторону роскоши. Собеседник «Коммерсанта» Елена Чиркова, написавшая книгу «The Warren Buffett Philosophy of Investment», вдохновляется примером Уоррена Баффета. Стать одним из самых богатых людей в мире ему помогло демонстративное потребление «наоборот».
Источник: financialblog.ru
Этот пример ставит под сомнение известную формулу: «чтобы стать богатыми, надо вести себя как они». Оказывается, «они» все-таки ведут себя очень по-разному.Читать полностью »
Dolby: компания, создавшая звук
2015-12-07 в 8:24, admin, рубрики: бизнес, бизнес-модели, брендинг, гаджеты, звук, история, кино, кинотеатры, музыка, развитие, сериалы, смартфоны, фильмыРэй Долби в возглавлял компанию Dolby в течение 48 лет. За эти годы логотип Dolby на аудио аппаратуре стал знаком качества, фильмы с объёмным звучанием показывают в большинстве кинотеатров мира, домашние кинотеатры немыслимы без этого звука. Технологии Dolby тридцать лет назад стали использовать в аудио-плеерах, а сейчас используют в смартфонах и планшетах.
Театр «Долби» с 2001 года является ареной проведения церемонии вручения премии «Оскар»
Читать полностью »
Программное мышление: союз искусства, науки и алгоритмов
2015-12-02 в 10:12, admin, рубрики: advertizing, dsp, programmatic, RTB, rtb биржа, ssp, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, брендинг, веб-аналитика, интернет-маркетингСуществует мнение, что в скором времени программный маркетинг не будет нуждаться в человеке как рабочей единице вовсе, так как автоматизация и алгоритмы всю работу возьмут на себя. Страх потерять работу объясняет медленный рост программатики в этой сфере. И все же, если рассуждать более углубленно, какой адекватный работник будет поддерживать то, что может отправить его на досрочную пенсию?
Как разработчикам приложений увеличить прибыль в январе
2015-11-27 в 22:28, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, мобильная аудитория, мобильная реклама, монетизация, монетизация игр, разработка мобильных приложений, разработчики android, разработчики iOS По новым данным, пользователи загружают больше приложений во время каникул, причем пик активности приходится на январь, а не на декабрь.Читать полностью »
Почему финтех-стартапы (пока еще) не опасны для банков
2015-11-26 в 20:58, admin, рубрики: банки, брендинг, Развитие стартапа, управление проектами, финансовые услуги, финтех
Финтех – это одно из модных словечек этого года, которое все чаще на слуху. В последнее время расплодилось огромное количество инфографики о будущем финансов и банкинга. Что-то из этой инфографики представляет собой не более чем коллекцию логотипов, а что-то является более структурированной попыткой классифицировать игроков нового поколения, занявшихся финансовыми сервисами.
Однако все они несут одну и ту же идею: технологии активно внедряются в банковское дело, и ни о чем не подозревающие банки будут быстро заменены стартапами. В то время как такие зарисовки могут быть отличными привлекающими к себе внимание заголовками, призванными привлечь к себе внимание, вместе с тем они неизбежно упрощают происходящее. Правда сама по себе не вызывает особой тревоги, но при этом куда более интересна по своей сути.
Читать полностью »
Для рекламы коньячного бренда Роберт Родригез и Джон Малкович сняли кино, которое можно будет посмотреть через 100 лет
2015-11-21 в 14:05, admin, рубрики: 100 лет, брендинг, маркетинг, Медиа, медийная реклама, фильмВ рамках маркетинговой компании супер-элитного бренда Louis XIII Cognac, под которым выпускается коньяк со столетней выдержкой, голливудский режиссёр Роберт Родригес («От заката до рассвета», «Город Грехов») снял фильм под названием «100 лет» (100 Years). Главную роль в ленте исполнил известный американский актёр Джон Малкович («Быть Джоном Малковичем»), компанию которому составила актриса азиатского происхождения Шуя Чэнг (Shuya Cheng).
Уже назначена дата премьеры киноленты, которая должна состояться в понедельник 18 ноября 2115 года. Чтобы это событие не ускользнуло от внимания будущих зрителей, компания уже разослала для 1000 заранее выбранных людей специально изготовленные металлические билеты на мероприятие, которое смогут посетить их потомки. До этого времени фильм будет храниться в защищённом от внешнего доступа хранилище в доме Людовика XIII во Франции. Открытие хранилища запланировано при помощи таймера. Сам фильм будет храниться на плёнке, так что для его демонстрации потребуется специальный проектор.
Читать полностью »
Внимание! Тотальный ребрендинг. Biotrack становится Workly
2015-11-20 в 9:51, admin, рубрики: Блог компании Workly, брендинг, дизайн, Развитие стартапа, ребрендинг, система учета рабочего времени, метки: система учета рабочего времениДавайте сначала я объясню, почему мы решили сменить бренд. Есть ряд причин:
- Бренд Biotrack ассоциировался у многих наших клиентов как нечто биотехнологическое, медицинское.
- То ли случайность, то ли нет, но в Испании есть компания с идентичным названием BioTrack и они… (внимание!) занимаются тем же что и мы! Ну, почти тем же, они продают биометрические терминалы контроля доступа и учета рабочего времени.
- Читать полностью »
Иконка в Google Play — эксперименты и результаты в графиках
2015-11-19 в 13:42, admin, рубрики: Google Play, Аналитика мобильных приложений, брендинг, Повышение конверсии, разработка, раскрутка, Управление продуктомДоброго всем!
Мы являемся разработчиками под андроид, периодически выпускаем игры разного жанра, пробуем себя, так сказать. Выпустить игру — это пол дела. Вторая половина, я бы даже сказал две трети — это раскрутить ее в маркете. Конечно в Сети полно ресурсов, посвященных обзорам, раскрутке и продвижению приложений. Но в данной статье речь пойдет об оптимизационной работе, проведенной над иконками нескольких игр на конкретных примерах.
Перед разработчиком стоит три основные задачи:
- привлечь внимание аудитории к игре;
- понравиться пользователю и заставить его установить игру;
- удерживать его и использовать на все 100%
Второй и третий пункт заслуживают внимания в отдельной статье, а сейчас давайте рассмотрим первый из них.
Читать полностью »