Рубрика «брендинг» - 11

Геймификация — новая бизнес-концепция, которая помогает привлечь и удержать клиента. В ней используются лучшие идеи из программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Задача маркетолога — привлечь внимание пользователя и заставить его провести как можно больше времени на сайте или в приложении. Предприниматели постоянно находятся в поиске новых способов привлечения клиентов: классические приемы теряют свою популярность.

Также геймификация подходит как источник нового дохода. Чем больше человек времени проведет на сайте, тем больше рекламы он увидит. Следовательно, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Применение новых механик требует меньших затрат, чем классические. Кроме того, теряют свою эффективность сервисы для настройки таргетированной рекламы. Один из действующих механизмов — сарафанное радио и конкурсы соревновательного характера.

Один из новых и набирающих популярность в последнее время способов в геймифакции бизнеса — квесты. Мы вспомнили, какие квесты создавали бренды для роста своего бизнеса.
Читать полностью »

Можно ли защититься от бренд-фетишистов - 1

Вдохновение приходит вообще разными путями. Читаешь, например, про пародии, и понимаешь, что пародия сама по себе является лучшей формой существования такое статьи.

Вот интересно, просит мне Афанасьева и издательств, получившее права на статью ПАРОДИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: «РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТЫНЬ» ИЛИ «НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА» обильное цитирование или нет? Реально полностью разделяем позицию автора, которая высказывается против “превращения общеизвестных товарных знаков в неприкосновенные святыни” и поприкасаемся тоже :-) Читать полностью »

Стоит ли патентовать светофор, радугу и другие прекрасные вещи? - 1

Пока мы тут шутили за Лабутены тесная компания в лице Сбера, МТСа и Газпрома аккуратно отжали себе фирменные цвета в качестве товарных знаков. Особенно забавно, что решения по поданным в разное время заявкам (см. даты приоритета) приняты в одно время. Видимо вопрос продавливался одним лоббистом по принципу и наконец решился. Желающие поржать уже поржали, давайте теперь вникать. Материала тут получается немало.Читать полностью »

Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
image
Читать полностью »

Теория Цвета гласит, что каждый цвет оказывает свое воздействие на психику человека. О том, как подобрать нужные для сайта цвета и что такое «цветовое колесо» — в переводе статьи от выпускника Калифорнийского университета Ника Роджаса (Nick Rojas).

Вы когда-нибудь замечали, что предприятия быстрого питания пользуются одной палитрой? Преобладают красный и желтый оттенки, немногие бренды, которые не используют эти цвета, замещают их оранжевым, розовым и другими теплыми, яркими цветами. Все потому, что они следуют Теории Цвета. Она гласит, что некоторые цвета обладают способностью вызывать определенные чувства, эмоции или поведение людей. Если вы знаете эти скрытые свойства, то сможете использовать их на своем сайте для достижения желаемого результата, как это делают предприятия быстрого питания

Как цвет Вашего сайта воздействует на психику клиента - 1Читать полностью »

Новый смартфон LG V10 переехали танком – только так его разломали после того, как он упал с 10 метров и остался цел. На IFA 2015 в Берлине компания показала отличные умные часы. Сейчас кроме прочего LG работает над универсальной банковской картой.

А началось всё с крема для лица в 1947 году.

image
Читать полностью »

Brand Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных брендов с точки зрения лояльности, инвестиций в маркетинг продвижения, настроения персонала и корпоративной репутации. В этом году на первом месте – Disney, за ней следует Lego и L’Oreal. Google – на десятой строчке в списке самых влиятельных, но на втором месте по cтоимости бренда сразу после Apple.

image
Самые дорогие бренды
Читать полностью »

Работая над нашим основным проектом OneMarkt, мы всегда стремились узнавать больше о нашей сфере и встречаться с людьми с такими же профессиональными интересами, как и у нас. Тем не менее, находить и собирать таких людей было достаточно проблематично. Вследствие этого мы открыли второй наш второй социальный проект. ЯвГруппе — сайт, где люди с одинаковыми интересами могут организовывать мероприятия. Для бизнеса это отличный способ использовать всю мощь Интернета и онлайн маркетинга для взаимодействия с клиентами оффлайн.

image Читать полностью »

В современном динамичном мире нам, человекам, свойственно всё и всех быстренько разложить по полочкам и засунуть в привычные ящички. Иначе не выжить.

Отсюда и «попадалово»: пока одни рассовывают по старым ящичкам, лидеры – создают новые. Кто первый встал – того и тапки (ящичек). В помощь будущим лидерам маркетинга, PR и Big Data Scientist мы сделали очередной полезный перевод с подробным объяснением чем отличается «Анализ Social Media» от ящичка «Мониторинг Social Media».

Самое полное руководство по анализу социальных медиа - 1

P.S. Предварительное замечание от переводчика: используемый термин «Умная/глубокая аналитика» (в статье Social Media Intelligence) предполагает активное насыщение сторонними мета-данными исходных текстов/фото/видео, и, главное, что так близко к умной работе Штирлица и Джеймса Бонда – использование данных для анализа и прогнозирования развития событий. Не зря разведслужбы Англии называется «Intelligence Service».

Текст большой, для знатоков наверняка будут очевидности-занудности, но зато разжевано по полочкам и с примерами для каждой соцсети. Запасайтесь чайком и углубляйтесь в умную аналитику человечества.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js