Рубрика «брендинг» - 10

Бизнес-процессы: Как все запущено и запутано. Глава Первая - 1

Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт БиПиЭм …

Термин «управление бизнес-процессами» — он же BPM (Business Process Management) прочно вошел в словарь важных слов современного (продвинутого) управленца. Реально этот термин должен отражать его повседневную деятельность (т.к. «само собой» ничего не работает и требует управления), но «с легкой руки» консалтеров это словосочетание стало обозначать нечто иное, но «очень эффективное и нужное», недешевое и, соответственно, сложное и непонятное (иначе, зачем столько BPM-консультантов?). Тема активно муссируется с 80-х годов, за это время написано очень много умных книжек и статей, с конца 90-х в России ведется агрессивное продвижение «BPM-флагмана» ARIS и внедрение других «чуть менее» эффективных программных комплексов. Но до сих пор без помощи консалтеров назначение «модного» BPM не всем понятно, а его эффективность не однозначна. В очередной раз «просто о сложном» B-P-M или «Бизнес-процессы: Как все запущено и запутано».

1. Глава скептическая
1.1 BPМ-мантры

Каждый тор-менеджер сталкивается с «выгодным» предложением о внедрении загадочного Business Process Management. Мантры BPM-консалтеров обычно включают текст, приведенный в десятке абзацев ниже (кто знаком с мантрами, может их пролистнуть).
Для возбуждения интереса к теме, вступительные Мантры к вопросу «а зачем?» содержат:
— Необходимо комплексное восприятие бизнеса как системы взаимодействующих бизнес-процессов и переход на качественно новый уровень в организации производства, повышение операционной эффективности компании.
— Поэтому, эффективные бизнес-процессы — это залог успеха, конкурентоспособности и прибыльности компании (т.е. «правильности» компании).
— Следовательно, Управление бизнес-процессами (BPM) – эффективный инструмент повышения эффективности бизнеса и непрерывного улучшения вашей работы (не волнуйтесь, мы научим вас любить «бизнес-процессы вашу»).

Читать полностью »

«Чо те в имени моем?» или как спалиться, делая все правильно - 1

В фейсбучке у приятеля разгорелась волшебная дискуссия. Он процитировал какого-то своего регионального френда, что к нему пришла боевая бумажка от владельца торговой марки «Муж на час». Мол либо убирайте нафиг с сайта и рекламы сие выражение, либо приходите договариваться, мы не жадные, много не возьмем.

А, если вы попробуете погуглить, то таких клиентов у вовремя подсуетившегося хитреца — прямо море. И по судам у него отличные шансы понагибать здоровенную кучу народа. А «муж на час» — это прямо мегаустоявшееся клише, отказаться от него будет сложновато.Читать полностью »

Чего боятся крупнейшие бренды? - 1

30 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Михаилом Гейшериком, Главным операционным директором GRAPE.

Речь шла о мобильной аудитории брендов, а также о влиянии трендов мобильных приложений на коммуникацию с пользователями. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »

image

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё до запуска — такая модель продвижения может окупиться со временем за счёт привлечения потенциально большей аудитории пользователей.Читать полностью »

Как стать востребованным дизайнером без специального образования и таланта - 1

Многие считают, что дизайн — это талант. Не буду отрицать, что талант — фактор, который положительно сказывается на профессионализме дизайнера. Но, в тоже время, я уверен, что хорошим дизайнером может стать практически каждый. На своем примере я расскажу, каким образом мне удалось добиться неплохих результатов меньше, чем за два года.

Читать полностью »

Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу - 1
Читать полностью »

Семинары совместно с Google, OWOX и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры.

С октября 2015 года совместно со спикерами из Google Украина, OWOX и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Встречи уже прошли в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Запорожье. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.

Мы определили несколько целей ивентов:

  • Повысить информированность о технологии call tracking и ее возможностях для бизнеса;
  • Заинтересовать участников протестировать наш сервис на протяжении бесплатного двухнедельного trial-периода.

image
Читать полностью »

Из Библии: «Нет пророка в своем отечестве». Поэтому на людей сильнее действуют пришлые пророчества (импортные статьи, предсказания болгарской Ванги или китайской философии). Так что по принципу японского айкидо используем чужую силу (веру, привычки, устои) на благо себя и приведем очередной перевод для продвижения полезного. Того, что уже массово используют (и в России тоже) практически все крупные FCMG: слушать людей, слышать, реагировать, влиять и побеждать. Благо добрая половина человечества уже живет в социальных медиа.

Используй или проиграй: 31 аргумент в пользу Social Media Intelligence - 1

В небольшом, но емком материале собрана полезная фактография, которую можно использовать в обсуждениях вашей позиции для движения в нужном направлении.
Читать полностью »

Выдержке правообладателя товарного знака House of Cards можно позавидовать.
Дотерпел до старта 4-го сезона и только тогда заявил иск о нарушении своих прав.

Правообладатель товарного знака требует изменить название сериала House of Cards - 1

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Меня зовут Иван и вместе с командой я занимаюсь организацией конференции TEDxHSESaint-Petersburg, которая будет проведена в Высшей Школе Экономики в Санкт-Петербурге 23 апреля 2016 года.

На «Мегамозге» не раз публиковались различные подборки TED-выступлений и другие материалы, но для тех, кто не знаком с форматом конференции, пару слов о ней.

TED (Technology, Education, Design) — некоммерческая организация, ежегодно проводящая конференцию, на которой выступают выдающиеся люди планеты (Билл Гейтс, Билл Клинтон, Сергей Брин и многие другие) с целью распространения идей и обсуждения социально значимых проблем.

TEDx — проект, позволяющий организовывать конференции в стиле TED в различных странах, городах, университетах и других сообществах в локальном масштабе.

Подготовка к нашей конференции идет полным ходом. И, так как довольно большая часть работы уже проделана (спикеры найдены, программа продумана), я решил написать серию статей по получению лицензии TEDx и по начальным этапам подготовки к конференции в России.

Организация TEDx-ивента - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js