30 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Михаилом Гейшериком, Главным операционным директором GRAPE.
Речь шла о мобильной аудитории брендов, а также о влиянии трендов мобильных приложений на коммуникацию с пользователями. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »
Рубрика «брендинг» - 10
Чего боятся крупнейшие бренды?
2016-03-31 в 15:55, admin, рубрики: byyd, grape, mobile, mobile only, Блог компании BYYD, брендинг, медийная реклама, мобильный маркетингBlizzard решила продвигать Overwatch через личную историю каждого персонажа
2016-03-29 в 13:25, admin, рубрики: blizzard, Overwatch, брендинг, продвижение игры, Развитие стартапа
Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё до запуска — такая модель продвижения может окупиться со временем за счёт привлечения потенциально большей аудитории пользователей.Читать полностью »
Как стать востребованным дизайнером без специального образования и таланта
2016-03-29 в 12:02, admin, рубрики: gtd, брендинг, дизайн, ит, Карьера в IT-индустрии, образование, самообразование, Учебный процесс в IT, фриланс
Многие считают, что дизайн — это талант. Не буду отрицать, что талант — фактор, который положительно сказывается на профессионализме дизайнера. Но, в тоже время, я уверен, что хорошим дизайнером может стать практически каждый. На своем примере я расскажу, каким образом мне удалось добиться неплохих результатов меньше, чем за два года.
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу
2016-03-28 в 7:59, admin, рубрики: cashmyvisit, email, Блог компании Cashmyvisit, брендинг, интернет-маркетинг, конференции, маркетинг, обратная связь, продажи, продвижение сайта, Управление продажами Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
Читать полностью »
Кейс: как найти клиентов с помощью правильного event-менеджмента
2016-03-16 в 9:37, admin, рубрики: call tracking, event-менеджмент, Google, growth hacking, OWOX, ringostat, Блог компании Ringostat, брендинг, интернет-маркетинг, коллтрекинг, Константин Червяков, лендинг, Сергей Пятницкий, Стратегия, телефонный маркетинг, Управление продажами, яндекс, метки: event-менеджмент, стратегия Семинары совместно с Google, OWOX и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры.
С октября 2015 года совместно со спикерами из Google Украина, OWOX и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Встречи уже прошли в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Запорожье. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.
Мы определили несколько целей ивентов:
- Повысить информированность о технологии call tracking и ее возможностях для бизнеса;
- Заинтересовать участников протестировать наш сервис на протяжении бесплатного двухнедельного trial-периода.
Правообладатель товарного знака требует изменить название сериала House of Cards
2016-03-10 в 12:00, admin, рубрики: house of cards, бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, брендинг, законодательство, Законодательство и IT-бизнес, нарушение законодательства, нарушение прав, товарный знак, Управление продуктом Выдержке правообладателя товарного знака House of Cards можно позавидовать.
Дотерпел до старта 4-го сезона и только тогда заявил иск о нарушении своих прав.
Организация TEDx-ивента
2016-03-07 в 19:39, admin, рубрики: Cанкт-Петербург, TED, TED Talks, tedxhse, брендинг, конференции, конференция, образование, Управление сообществомПривет, Мегамозг!
Меня зовут Иван и вместе с командой я занимаюсь организацией конференции TEDxHSESaint-Petersburg, которая будет проведена в Высшей Школе Экономики в Санкт-Петербурге 23 апреля 2016 года.
На «Мегамозге» не раз публиковались различные подборки TED-выступлений и другие материалы, но для тех, кто не знаком с форматом конференции, пару слов о ней.
TED (Technology, Education, Design) — некоммерческая организация, ежегодно проводящая конференцию, на которой выступают выдающиеся люди планеты (Билл Гейтс, Билл Клинтон, Сергей Брин и многие другие) с целью распространения идей и обсуждения социально значимых проблем.
TEDx — проект, позволяющий организовывать конференции в стиле TED в различных странах, городах, университетах и других сообществах в локальном масштабе.
Подготовка к нашей конференции идет полным ходом. И, так как довольно большая часть работы уже проделана (спикеры найдены, программа продумана), я решил написать серию статей по получению лицензии TEDx и по начальным этапам подготовки к конференции в России.
Геймификация в бизнесе — новое направление в маркетинге на примере кейсов компаний
2016-03-06 в 20:29, admin, рубрики: Блог компании Surprise Me, брендинг, веб-сервисы, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинг для стартапа, Медиа, медиапроекты, стартапыГеймификация — новая бизнес-концепция, которая помогает привлечь и удержать клиента. В ней используются лучшие идеи из программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Задача маркетолога — привлечь внимание пользователя и заставить его провести как можно больше времени на сайте или в приложении. Предприниматели постоянно находятся в поиске новых способов привлечения клиентов: классические приемы теряют свою популярность.
Также геймификация подходит как источник нового дохода. Чем больше человек времени проведет на сайте, тем больше рекламы он увидит. Следовательно, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Применение новых механик требует меньших затрат, чем классические. Кроме того, теряют свою эффективность сервисы для настройки таргетированной рекламы. Один из действующих механизмов — сарафанное радио и конкурсы соревновательного характера.
Один из новых и набирающих популярность в последнее время способов в геймифакции бизнеса — квесты. Мы вспомнили, какие квесты создавали бренды для роста своего бизнеса.
Читать полностью »
Можно ли защититься от бренд-фетишистов
2016-02-26 в 17:42, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, брендинг, бренды, дебилизм, Законодательство и IT-бизнес, защита авторских прав, Медиа, пародия, патентование
Вдохновение приходит вообще разными путями. Читаешь, например, про пародии, и понимаешь, что пародия сама по себе является лучшей формой существования такое статьи.
Вот интересно, просит мне Афанасьева и издательств, получившее права на статью ПАРОДИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: «РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТЫНЬ» ИЛИ «НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА» обильное цитирование или нет? Реально полностью разделяем позицию автора, которая высказывается против “превращения общеизвестных товарных знаков в неприкосновенные святыни” и поприкасаемся тоже :-) Читать полностью »