Рубрика «брендинг»

Недавно к нам в студию обратились ребята из Fabula AI — нейросети с двумя миллионами пользователей, которая помогает дизайнить карточки товаров, создавать креативы, разрабатывать логотипы. 

Рассказываю, что получилось из ситуации, когда основатели нейросети решили заказать дизайн у живых людей.

Fabula AI: как теперь выглядит лидер среди нейросетей - 1

Зачем потребовался дизайн

Читать полностью »

Игрокам приготовиться: как Fallout стал выгодной франшизой - 1

Своеобразная эпоха в игровой индустрии началась с выпуском серии Fallout. Постапокалиптические приключения с захватывающим сюжетом покорили миллионы пользователей по всему миру. Рассказываем в нашей статье, как Fallout стал выгодной франшизой и почему популярность игры продолжает расти.

Угроза отмены и неверие в продукт: как все начиналось

Читать полностью »

При депонировании программного обеспечения в Роспатенте в заявке нужно указать его название. Допускается включать в него не только описательные слова, например, «Программа подсчета микроорганизмов», но и краткие коммерческие, например, «Гефест», «Сапфир» и т.д. Когда такой продукт появляется на рынке, то возникает вероятность нарушения чужих исключительных прав на товарный знак. А это, согласно законодательству, грозит судебным иском и выплатой правообладателю крупной компенсации. Она может доходить до 5 миллионов рублей.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Оля, и я представитель корпоративного мира, который генерирует до 31,7% статей на Хабре. Я расскажу, стоит ли компаниям  открывать свой блог. Спойлер: это совсем не обязательно. 

Бизнес хочет свой блог. Стоит ли начинать? Наша прощальная статья на Хабр - 1

Читать полностью »

Помимо полюбившегося многим маскота – единорога — в PVS-Studio есть второстепенный персонаж, он же антагонист нашего продукта, баг. Однако баг не есть вездесущее, нерушимое зло, а, скорее, случай бытовой или даже рабочий. В данной статье рассказано о том, как рисовался новый персонаж, почему именно божья коровка и откуда у неё, чёрт подери, пупок.

О том, как появился наш единорог, можно прочитать здесь.

Читать полностью »

— «Исправьте сей мир и живопись последует за вами», так ответил Микеланджело на решение папы Павла IV внести изменения в изображение страшного суда, которое украшает альков Сикстинской капеллы.

Незаменимые бывают - 1

Читать полностью »

Практически любая компания дорастает до момента, когда желает, чтобы о ней узнали все вокруг. Я не буду сейчас давать пошаговый план достижения всемирной популярности, но расскажу, с чего следует начать, чтобы не спустить целое состояние. 

Меня зовут Юля Избякова, я Head of IT HR в Зарплате.ру. Занимаюсь не только HR-процессами, но и развитием направления DevRel (от англ. developer relations — отношения с разработчиками) — продвижением бренда компании среди технических специалистов, выстраиванием связей с IT-индустрией. Если по-простому, DevRel — это то, как видят вашу компанию айтишники, которых вы хотите пригласить на работу. 

Читать полностью »

У компании PVS-Studio есть маскот, неразрывно связанный с брендом, – единорог. В последнее время мне всё чаще поступают вопросы о нашем волшебном коне: почему именно единорог, почему он так сильно изменился, есть ли у него копыта, отчего он без штанов и как всё-таки мы его рисуем. Этому и будет посвящена эта статья.

Attention: будет реально много картинок.

Неожиданная статья про нашего единорога: кто такой маскот PVS-Studio? - 1

Читать полностью »

Троллинг в рекламе техкомпаний - 1

Троллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!

Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »

image

Ранее, в нашем блоге обсуждалось, какие современные смартфоны классные и как их гибко можно использовать в «гиковских» целях. Возможно, но сегодня мы поговорим о другой стороне медали. Речь пойдёт о практическом применении в ежедневных задачах. Мы поговорим о том, что нам продают каждый год под видом нового и где вешают лапшу на уши.

Есть о чём рассказать, ибо месяца 2 выбираю замену своему LG G7 и так ничего не подобрал.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js