При депонировании программного обеспечения в Роспатенте в заявке нужно указать его название. Допускается включать в него не только описательные слова, например, «Программа подсчета микроорганизмов», но и краткие коммерческие, например, «Гефест», «Сапфир» и т.д. Когда такой продукт появляется на рынке, то возникает вероятность нарушения чужих исключительных прав на товарный знак. А это, согласно законодательству, грозит судебным иском и выплатой правообладателю крупной компенсации. Она может доходить до 5 миллионов рублей.
Рубрика «брендинг»
Название программного обеспечения как товарный знак
2024-12-20 в 13:55, admin, рубрики: бренд, брендинг, брендирование, название для по, название программы, название продукта, название стартапа, право, правообладатель, товарный знакБизнес хочет свой блог. Стоит ли начинать? Наша прощальная статья на Хабр
2023-05-31 в 17:57, admin, рубрики: devrel, employer branding, Блог компании Quadcode, брендинг, Контент и копирайтинг, корпоративный блогПривет! Меня зовут Оля, и я представитель корпоративного мира, который генерирует до 31,7% статей на Хабре. Я расскажу, стоит ли компаниям открывать свой блог. Спойлер: это совсем не обязательно.
Сказ о том, как в PVS-Studio бага обновляли
2022-08-10 в 11:56, admin, рубрики: adobe illustrator, Блог компании PVS-Studio, брендинг, графический дизайн, дизайн, дизайн персонажа, иллюстрация, маскот, персонажиПомимо полюбившегося многим маскота – единорога — в PVS-Studio есть второстепенный персонаж, он же антагонист нашего продукта, баг. Однако баг не есть вездесущее, нерушимое зло, а, скорее, случай бытовой или даже рабочий. В данной статье рассказано о том, как рисовался новый персонаж, почему именно божья коровка и откуда у неё, чёрт подери, пупок.
О том, как появился наш единорог, можно прочитать здесь.
Незаменимые бывают
2022-06-18 в 8:07, admin, рубрики: Биографии гиков, брендинг, графический дизайн, искусство, когнитивные искажения, личность, микеланджело, мозг, нейробиология, психология, Развитие стартапа, самооценка, страх, установки— «Исправьте сей мир и живопись последует за вами», так ответил Микеланджело на решение папы Павла IV внести изменения в изображение страшного суда, которое украшает альков Сикстинской капеллы.
DevRel за копейки
2022-03-06 в 17:14, admin, рубрики: brand, devrel, event, hr-бренд, meetup, techtalk, брендинг, Социальные сети и сообщества, управление персоналомПрактически любая компания дорастает до момента, когда желает, чтобы о ней узнали все вокруг. Я не буду сейчас давать пошаговый план достижения всемирной популярности, но расскажу, с чего следует начать, чтобы не спустить целое состояние.
Меня зовут Юля Избякова, я Head of IT HR в Зарплате.ру. Занимаюсь не только HR-процессами, но и развитием направления DevRel (от англ. developer relations — отношения с разработчиками) — продвижением бренда компании среди технических специалистов, выстраиванием связей с IT-индустрией. Если по-простому, DevRel — это то, как видят вашу компанию айтишники, которых вы хотите пригласить на работу.
Неожиданная статья про нашего единорога: кто такой маскот PVS-Studio?
2021-07-12 в 12:50, admin, рубрики: mascot, pvs-studio, unicorn, Блог компании PVS-Studio, брендинг, графический дизайн, дизайнУ компании PVS-Studio есть маскот, неразрывно связанный с брендом, – единорог. В последнее время мне всё чаще поступают вопросы о нашем волшебном коне: почему именно единорог, почему он так сильно изменился, есть ли у него копыта, отчего он без штанов и как всё-таки мы его рисуем. Этому и будет посвящена эта статья.
Attention: будет реально много картинок.
Троллинг в рекламе техкомпаний
2021-01-22 в 10:09, admin, рубрики: брендинг, контекстная реклама, медийная реклама, реклама, ТроллингТроллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!
Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »
Маркетинговые хитрости на рынке смартфонов. Где нет прогресса?
2020-11-13 в 9:00, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании VDSina.ru, брендинг, будущее здесь, маркетинг, мобильные устройства, Носимая электроника, прогресс, регресс, эпл
Ранее, в нашем блоге обсуждалось, какие современные смартфоны классные и как их гибко можно использовать в «гиковских» целях. Возможно, но сегодня мы поговорим о другой стороне медали. Речь пойдёт о практическом применении в ежедневных задачах. Мы поговорим о том, что нам продают каждый год под видом нового и где вешают лапшу на уши.
Есть о чём рассказать, ибо месяца 2 выбираю замену своему LG G7 и так ничего не подобрал.
Копирайтинг в IT: как начать писать о технологиях
2020-01-11 в 16:48, admin, рубрики: smm, брендинг, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, копирайт, копирайтинг, маркетинг, Социальные сети и сообщества, текстыПривет! Я — Динара, журналист по образованию и специалист PR-отдела в группе IT-компаний. Большая часть моей работы — тексты: пишу для сайта, соцсетей, блогов, писем, раздатки — всё об айти и для айтишников. Хотя ещё вчера писала о стройматериалах, продуктах питания, транспортных услугах и обо всём, что легко гуглится и додумывается. Но в сфере технологий такое не прокатывает.
Начать писать об IT без технического образования сложно, но можно. Я расскажу о приёмах, которые помогут внедриться в среду и почувствовать себя своим среди чужих.
Почему писать об айти трудно?
Частая причина — копирайтер ничего не смыслит в коде, а разработчики любят сыпать терминами. Как бороться: выслушать, пересказать на “человеческом”, айтишник в знак согласия должен кивнуть. Важно: финальный текст обязательно нужно дать на вычитку специалисту, который шарит в теме. Это защитит от многих проблем. А на этапе правок поймёшь свои ошибки и немного прокачаешься в теме. Читать полностью »
Тренды в дизайне логотипов в 2020 году
2019-12-20 в 12:28, admin, рубрики: брендинг, дизайн, логотипы, тренды, тренды будущего
Год подходит к концу, ничего революционного уже произойти не должно, поэтому можно смело строить прогнозы о новогодних трендах и тенденциях в различных областях.
Мы переходим в новое десятилетие. Мир вокруг развивается с катастрофической скоростью! Каждый день учёные совершают новые открытия, а школьники придумывают новое слово (которое тебе приходится гуглить).
Вот и дизайн не стоит на месте и постоянно развивается. И в грядущем году он будет по максимуму использовать все свои возможности. В частности, это относится и к логотипам.
Ежегодно появляются и исчезают определённые тренды в дизайне логотипов. Способы их появления могут быть совсем разные: они могут плавно перетекать из года в год, могут эволюционировать друг из друга, а могут стать резким противопоставлением прошлогодним трендам.
Читать полностью »