Рубрика «брендинг»

2025 год подарил множество вдохновляющих примеров, где визуальная эстетика - стала неотъемлемой частью storytelling бренда и превращала обычный ужин в незабываемое событие для гостей и поводом для многочисленных постов.

Перед вами подборка кейсов, которые вдохновляют не только декораторов и шефов, но и всех, кто работает с брендом, образом и атмосферой. Остается только нас пожалеть, что мы не смогли посидеть за каждым из этих столов.

  1. Four Seasons x Art Basel. Сюррелиачтичекий ужин Dreamland Sirens в честь выставки Шарлотты Колберт в отеле George V в Париже. Эстетика - Алисин трип "Алиса в стране чудес".

Читать полностью »

Меня интересует история идей в практическом смысле. Конкретно — истории успеха идеологий религиозных и материалистических. Теория создания успешных брендов и продуктов, как и любых успешных идей, заимствует проверенный инструментарий прошлого. Я пока не встречал специальных работ, которые занимаются такими крамольными вещами: использование историй успеха массовых религий для продвижения брендов компаний. Если такое есть, поделитесь в комментариях. А я пока что запущу свою серию эссе на эту тему.

Читать полностью »

Лайфстайл давно перестал быть чем-то легковесным - сегодня это зеркало больших культурных сдвигов. В новых отчётах McKinsey, WGSN, Euromonitor и Pinterest Predicts всё громче звучит один и тот же мотив - усталость от перегруза и желание жить иначе. Без упоминания AI здесь не обойтись, но на этот раз мы оставим технологии за скобками и сосредоточимся на человеческом. На том, что определяет повседневность и влияет на поведение потребителей. Перед вами 10 трендов, и их точно стоит учитывать, если вы отвечаете за маркетинг и бренд-коммуникации.

1. Slow life вместо «успешного успеха»Читать полностью »

Я стажер отдела цифровых коммуникаций «Газпром нефти» (дальше ГПН), а совместительству политолог с 3 курса СПбГУ. Если вы задались вопросом «как политолог попал в нефтянку», то это статья для вас. На самом деле, мой путь в компанию начался с простой мысли: хочу применить свои навыки анализа и коммуникации в большой технологической компании. И вот что из этого вышло.

Расскажу о своих стереотипах и мифах, которые были перед собеседованием

Миф 1: В нефтянке работают только технари
Читать полностью »

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» уже не актуально. Актуально — придумать для проекта такое название, чтобы потом оно стало брендом, товарным знаком, узнаваемым доменным именем.

Читать полностью »

1. Всё сводится к маркетингу

Смотрю подкасты с предпринимателями. Со временем заметила, что любой диалог с гостем "начинается за здравие, а кончается за упокой".

Сначала обсуждают найм, выстраивание процессов, управление командой, идею, производство, стратегию, HR, финмодель и прочее «важное». Но проходит 15 минут — и всё сводится к обсуждению маркетинга. Там разговор и остаётся.

Как будто все остальные бизнес-процессы — это просто прогрев и прелюдия. А главное, ради чего все собрались — это маркетинг.

Читать полностью »

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России - 1

Компания, создавшая одну из самых популярных игр современности, былаЧитать полностью »

Фото: https://www.flickr.com/photos/olibac/14771088111/

Фото: https://www.flickr.com/photos/olibac/14771088111/

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js