Рубрика «бренд» - 4

Я не являюсь фанатом Apple, но большую часть времени я держу в руках iPhone.

У меня было много разных гаджетов, начиная с легендарного Siemens A35, до опередившего время LG Phenom и даже – Siemens SX1. Могу ли я назвать себя гиком? Не знаю, но мне были интересны умные продукты. Мне хотелось понять как они устроены, как они могут улучшить мой быт. Как они помогут решать мои задачи.

Однажды жизнь заставила меня сменить профессию, город и друзей. Я внезапно был кем-то причислен к поганому «креативному классу», но продолжал сопротивляться и регулярно подтрунивал над фанатами Apple. Тогда они мне казались ущербными, появляющимся в офисе на два часа позже, людьми с бумажным стаканом кофе в руках и своим пресловутым iPhone.

image
Читать полностью »

Ребрендинг REG.RU: проще, удобнее, эффективнее

Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.

Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »

Этот вопрос мне задают очень часто. Очень часто. Как и вопрос о мотивации и способах удержания сотрудников.

«Создайте конкурентные условия», — отвечаю я как по учебнику.

А что значит «конкуретные условия»? Теннисные столы — есть, курсы по английскому языку — есть, гибкий график — есть, бассейн построили, стриптизерш на корпоратив пригласили. Что еще?

Вот тут уже отвечу из учебника по маркетингу: «Создайте бренд». Как? А вот тут уже нужно поподробней.Читать полностью »

Озвучивание игр и приложений

Каждые пару дней мне попадаются статьи о разработке игр. Люди делают много игр для смартфонов, и эта тенденция мне нравится.

Озвучивание и графика — вот что занимает у разработчиков много времени, и порой является значительной затратной статьёй перед публикацией игры.
Разобраться с Android SDK займёт месяц времени. Разбираться же со старым японским синтезатором, который одарит тебя 8-битным звуком в лучших традициях приставки Dendy, придётся подольше.
Читать полностью »

Что на самом деле бизнесы продают клиентам?В одной из предыдущих статей мы писали о том, как изменился потребитель в «цифровую эпоху». Очень важно так же сопутствующее ему изменение в том, что на самом деле продаёт любой бизнес своим клиентам.

Мы считаем понимание этих изменений для компаний нашего рынка очень важным по двум причинам.

  • Мы лучше понимаем, как и что мы сами продаём своим клиентам (бизнесам-заказчикам интернет-продвижения). Благодаря этому мы можем выстраивать более эффективное взаимодействие со своими клиентами.
  • Мы лучше понимаем, как и что наш клиент продаёт своим потребителям. Благодаря этому мы можем создавать для него более эффективный инструментарий.

Итак, давайте разберёмся, что на самом деле любой бизнес продаёт… Читать полностью »

Ну что, хабрагоспода, поговорим про брендинг? Меня в прошлый раз упрекали, что много буков, а картинок нет. Иду навстречу пожеланиям читателей. Сегодняшняя статья иллюстрирована котиками. Текст тоже слегка оживлён.

image

Ключевой вопрос, с которого начинается обсуждение любого сотрудничества: а какая нам будет от этого выгода? Особенно остро этот вопрос стоит в отношении маркетинговых услуг и конкретно брендинга. В этой статье я изложу своё видение, как можно получить прямую выгоду от правильного брендинга. Эта статья адресована предпринимателям, директорам по развитию бизнеса, продюсерам и инвесторам.Читать полностью »

Домыслы. Самая большая проблема брендинга. А вместе с ним и дизайна. Львиная часть творческой работы выполняется на основе домыслов. И это основная причина, почему бизнес упорно не хочется воспринимать всерьёз дизайнеров, бренд-менеджеров, пиарщиков, креативщиков и прочую творческую братию.

Лень. Основная причина домыслов. Ошибки связанные с домыслами обходятся и исполнителям и заказчикам гораздо дороже во временном плане, чем вдумчивая и серьёзная работа, но думать не хочет никто. «Нарисуйте мне логотипчик» — говорит заказчик. «Легко» — говорит дизайнер. И начинает, высунув язык, «творить».
Читать полностью »

После написания поста об алгоритме IT собеседования, мы в комментариях обсуждали, что постоянно кому-то нужно что-то доказывать, выполнять глупые тестовые задания и т.д. Область в которой мы работает растет и развивает очень быстро. Классические институты не успевают менять свои программы, да и преподаватели уже не в курсе происходящего.

Соответственно, мы не можем просто по корочке авторитетного института принять специалиста, исключения разве что PMI, PMP, PM и т.д. сертификаты, которые могут сказать, что человек учился в авторитетной компании, которая входит в международную сеть руководителей проектов и гарантирует качественное образование и выдает сертификаты только тем, кто в полном объеме освоил все знания.

Я даже скажу больше, что такое едва ли появится в ближайшее десятилетие, а значит нужно менять подход к самому себе. В данном посте я хочу высказать свою точку зрения по данной проблеме и очень рассчитываю начать большое конструктивное обсуждение возможных вариантов добавления себе ценности для работодателя.

Я — Бренд или как поднять себе ценность?

И так, всех заинтересованных — прошу под кат.
Читать полностью »

После написания поста об алгоритме IT собеседования, мы в комментариях обсуждали, что постоянно кому-то нужно что-то доказывать, выполнять глупые тестовые задания и т.д. Область в которой мы работает растет и развивает очень быстро. Классические институты не успевают менять свои программы, да и преподаватели уже не в курсе происходящего.

Соответственно, мы не можем просто по корочке авторитетного института принять специалиста, исключения разве что PMI, PMP, PM и т.д. сертификаты, которые могут сказать, что человек учился в авторитетной компании, которая входит в международную сеть руководителей проектов и гарантирует качественное образование и выдает сертификаты только тем, кто в полном объеме освоил все знания.

Я даже скажу больше, что такое едва ли появится в ближайшее десятилетие, а значит нужно менять подход к самому себе. В данном посте я хочу высказать свою точку зрения по данной проблеме и очень рассчитываю начать большое конструктивное обсуждение возможных вариантов добавления себе ценности для работодателя.

Я — Бренд или как поднять свою ценность?

И так, всех заинтересованных — прошу под кат.
Читать полностью »

image
Доброго времени суток!

Из этого топика ты узнаешь как достичь успеха через развитие и реализацию своего увлечения. Не просто узнаешь, а сможешь прямо сейчас взять и начать делать это.
В своей книге «Увлечение — это бизнес (Crush It)» Гари Вайнерчук рассказывает о своём пути от винного магазина родителей к созданию популярного бренда. На сегодняшний день Гари завязал с винным бизнесом, а его наработки стали основой для своей компании по продвижению брендов в социальных медиа. И, как он говорит в своей книге, самое главное во всём этом — найти свою истинную страсть.

<a rel="nofollow"Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js