Рубрика «бренд» - 2

Эта история началась чуть более года назад. Если бы я писал плохие детективы, то начал бы ее с фразы вроде “В этот прекрасный весенний день ничего не предвещало беды”. Но так как это не детектив, а реальная жизнь, я просто изложу эту историю максимально кратко и близко к сути. Если она послужит вам полезным предостережением, я буду очень рад. У нас чудом получилось проскочить между Сциллой и Харибдой, но совершенно не факт, что где-то в недрах “Роспатента” сейчас не лежит аналогичная заявка неизвестного брендсквоттера на ваш сервис или программу.

Итак, все началось в тот день, когда мы решили зарегистрировать торговую марку нашего сервиса в России. На тот момент у нас уже была зарегистрированная ТМ в США, поэтому мы не ожидали никаких проблем с регистрацией в РФ. Однако, реальность внесла свои коррективы. Через неделю после начала стандартной процедуры регистрации, мы получили письмо от патентного поверенного, которое, мягко говоря, выбило нас из колеи:
Читать полностью »

Насколько точно вы сможете вспомнить логотипы известных брендов?

10 известных логотипов, нарисованных по памяти - 1
Ну почти русалка

Быть узнаваемым и запоминающимся — вот важные цели при создании логотипа. Самые известные в мире логотипы от Apple до McDonalds тщательно разрабатывались, чтобы при одном взгляде ассоциироваться со своим брендом.
Читать полностью »

image
Источник

В конце июля мир потрясла эпатажная новость — усы Сальвадора Дали оказались не тронутыми временем. События развернулись в испанском городе Фигерас, где специалисты эксгумировали тело знаменитого художника. Интерес к личности Дали возрос, но чтобы ознакомиться с творчеством художника, необязательно отправляться в галерею или интернет. Достаточно зайти в магазин, чтобы встретить произведение искусства, знакомое даже маленькому ребенку.
Читать полностью »

В конце июня завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы». Высшей награды «золотого льва» в отдельных номинациях удостоились 18 роликов.
Невероятным успехом пользовались видео компании Nike — пять из них были признаны победителями по версии критиков.

Сделай это «просто»​

Nike — молодая корпорация, история берет начало в 1963 году. Мир восстанавливался после второй мировой войны. Фил Найт окончил университет, недолго проработал специалистом по финансам, и отправился в Японию для заключения первой деловой сделки. Знал ли он, что ему суждено основать мировой бренд?

Идея Фила Найта была простой — заполнить американский континент недорогими кроссовками азиатского производителя, купля-продажа. Мало кто знает, но первоначально компания называлась Blue Ribbon Sports, а беговая обувь, которую она реализовывала, носила имя «Tiger», ныне известная под брендом Asics.​

image

Читать полностью »

image

Производитель антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» не смог доказать в суде уникальность своего названия и бренда, сообщают «Ведомости». Арбитражный суд Москвы вынес вердикт, что «Лабораторий Касперского» может быть много, поэтому название компании не может являться уникальным брендом.

Разбирательство началось после того, как в сентябре 2016 года производитель ПО подал в суд иск против НПО «Лаборатория Касперского». В своем иске компания Евгения Касперского требовала от НПО перестать использовать это имя, так как оно ассоциируется с конкретным брендом и производителем, однако суд на сторону IT-компании не встал.
Читать полностью »

Lenovo ликвидирует бренд Motorola - 1

Китайский производитель электроники Lenovo планирует прекратить выпуск смартфонов под брендом Motorola, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора мобильного подразделения Lenovo в регионе Восточная Европа Алексея Клочкова. Теперь все смартфоны производителя будут выпускаться под брендом Lenovo Moto, которые представят публике 26 февраля на выставке MWC 2017 в Барселоне.

Lenovo в 2014 году выкупила Motorola Mobility у Google за $2,91 млрд. Главной ценностью Motorola был не бренд, а технологии и патенты, которыми владеет компания.
Читать полностью »

image
Мариса Майер, последний исполнительный директор Yahoo!

После закрытия сделки по слиянию между Verizon и Yahoo!, компании образуют новый холдинг под названием Altaba Inc. Соответствующая информация отражена в материалах Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Yahoo! перестанет существовать как самостоятельная компания.

Мариса Майер покинет пост исполнительного директора компании после закрытия сделки. Вместе с ней уйдут еще пять членов совета директоров компании, в их числе и сооснователь Yahoo! Дэвид Фило.
Читать полностью »

image

Вчера компания HMD Global, которая выкупила права на бренд мобильных телефонов Nokia, представила публике два новых аппарата под этой маркой: Nokia 150 и Nokia 150 Dual SIM.

Оба продукта являются классическими кнопочными телефонами без сенсорного экрана и мощного железа.
Читать полностью »

Бренд Opera станет китайским

Китайцы купят активы Opera дешевле, чем предполагалось - 1
Креативный директор Opera Арнфинн Хушовд (Arnfinn Hushovd) демонстрирует новый фирменный стиль Opera Software в сентябре 2015 года

Консорциум китайских компаний Kunqi и норвежская компании Opera Software пересмотрели условия сделки по покупке Opera Software. Сумма сделки снижена с $1,24 млрд до $600 млн, а из списка продаваемых активов исключены следующие бизнесы:

  • Opera Mediaworks
  • Opera Apps & Games (включая Bemobi)
  • Opera TV

Остальное по-прежнему. В Китай переходят:

  • мобильный браузер, в том числе кобрендинговые решения с операторами;
  • десктопный браузер;
  • программное обеспечение для производительности и информационной безопасности;
  • лицензионный бизнес Opera, за исключением Opera TV;
  • бренд Opera и торговые марки.

Китайцы получают все сопутствующие активы, права интеллектуальной собственности Opera и примерно 1100 из 1566 сотрудников компании.
Читать полностью »

imageСловосочетание «мобильные платежи» у большинства пользователей зачастую ассоциируется с банковскими приложениями, платежными системами вроде Visa и MasterCard или отдельными финтех-проектами. В данном материале эксперты процессинговой компании PayOnline решили рассмотреть опыт организации мобильных платежей мирового кофейного гиганта Starbucks.

С чем связано то, что кофейный гигант — одна из немногих компаний, дела которой в сфере мобильных платежей идут хорошо? Журналист издания Open Mobile Media Сьюзан Кучинскас выяснила, почему так много клиентов используют приложение Starbucks, чтобы получить свою дозу кофеина, и что другие компании могут почерпнуть из истории успеха компании.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js