Сегодня я хочу поделиться новым и оттого особенно интересным для нашей команды опытом создания корпоративного сайта. Разумеется, это не первая наша веб-страница — какая компания сейчас не распространяет свои продукты в Сети? — но первая попытка представить себя как бренд. В отличие от всех старых, новый сайт был предназначен не для демонстрации ассортимента товаров, но для представления компании как производителя и субъекта бизнеса. Новая цель предполагала новые приоритеты, а новые приоритеты — новые решения.
Как и со всяким незнакомым делом, мы ожидали трудностей и были готовы к тому, что даже с помощью многочисленных SEO-ресурсов с рекомендациями где-то придется действовать наугад. Однако все оказалось на удивление ясно. Как только общими чертами была намечена концепция сайта, все прочее: структура, наполнение, вид, — стало быстро вырисовываться.