
Картинки со смешными надписями или без них, иллюстрирующими нелепые жизненные ситуации или же просто мемы, нередко становятся зарегистрированными брендами. Сегодня поговорим о них.
Картинки со смешными надписями или без них, иллюстрирующими нелепые жизненные ситуации или же просто мемы, нередко становятся зарегистрированными брендами. Сегодня поговорим о них.
При депонировании программного обеспечения в Роспатенте в заявке нужно указать его название. Допускается включать в него не только описательные слова, например, «Программа подсчета микроорганизмов», но и краткие коммерческие, например, «Гефест», «Сапфир» и т.д. Когда такой продукт появляется на рынке, то возникает вероятность нарушения чужих исключительных прав на товарный знак. А это, согласно законодательству, грозит судебным иском и выплатой правообладателю крупной компенсации. Она может доходить до 5 миллионов рублей.
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем бренда одежды В. Шуклиным.
Меня зовут Слава. За окном медведи, на дворе зимой минус 31 — как вы поняли, я из Сибири. Я загорелся идеей работать на себя и в 2014-м открыл бренд Сибирской одежды. Для тех, кто, как и я, любит Сибирь.
Фото: Лиза Швец/Facebook
Лиза Швец начала свою карьеру на кабельном заводе, работала продавцом в небольшом магазинчике в Орле, а спустя несколько лет попала в Microsoft. Сейчас она работает над ИТ-брендом «Додо Пиццы». Перед ней стоит амбициозная задача — доказать, что «Додо Пицца» не только про еду, а про разработку и технологии. На следующей неделе Лизе 30, и мы решили вместе с ней подвести небольшие итоги ее карьерного пути и рассказать вам эту историю. Читать полностью »
И еще немного о согласованности ценностей бренда с маркетингом и технологиях.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.10.2019
Поскольку в Йемене продолжается война и разногласия вокруг убийства Джамала Хашогги, Саудовская Аравия обращается к инфлюенсерам, чтобы пролить позитивный свет на королевство, поскольку оно постепенно открывает свои двери для туристов. Эксперты по связям с общественностью в сфере путешествий и туризма считают, что использование авторитетов для изменения ультраконсервативной репутации Саудовской Аравии – это разумный шаг в обход традиционных СМИ и привлечение молодых путешественников, чтобы они могли сами увидеть страну.
Читать полностью »
Какой страшный сон предпринимателя? Что его продукт сделают лучше, дешевле, и начнут продавать без его ведома! Но такой страшный сон может стать настоящим кошмаром. Если копировать его вещь вдруг начнет самый могущественный ритейлер планеты. Он вдруг сам себя сделает твоим основным конкурентом, и фактически закончит твой бизнес одним движением мизинца.
Такое случилось с основателем Allbirds Тимом Брауном. О его перспективном обувном стартапе мы уже рассказывали год назад. Экологически чистые, простые кроссовки из шерсти овец-мериносов, без пластика и всего остального, за $95. Но, на их беду, они отказались торговать своей обувью на Amazon. Предпочли развивать свой сайт и свой бренд (благо, получили на это больше $80 млн инвестиций). И вот месяц с лишним назад Amazon вдруг начинает выпускать точно такие же с виду кроссовки. С теми же «пёрками». Только по $45.Читать полностью »
Mpow — бренд с интересной судьбой, который в общем и целом возник как один из сотен «гаджетмейкеров» для Алиэкспресс, а теперь позиционируется едва ли не как уверенный «Западник» — со штаб-квартирой в Калифорнии.
На официальном сайте даже контактов китайских нет.