Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Всем привет!
Долго не было сборок, и тому есть причины. Например — обновление на новую версию ядра Chromium 68. Вместе с новыми улучшениями оно принесло нам и массу регрессий. Так что всё время с прошлой сборки мы занимались отловом и исправлением багов и регрессий, пришедших вместе с обновлением. Впрочем, есть и новые функции. О них и не только — с картинками под катом.
Читать полностью »
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Я не искал неприятностей. Не запускал процесс сборки Chrome тысячу раз за выходные, а только занимался самыми обычными задачами 21-го века — просто писал электронное письмо в 10:30 утра. И вдруг Gmail подвис. Я продолжал печатать несколько секунд, но на экране не появлялось никаких символов. Затем внезапно Gmail отвис — и я вернулся к своему очень важному письму. Но впоследствии всё повторилось, только на этот раз Gmail ещё дольше не отвечал запросы. Это странно…
Трудно устоять перед возможностью провести хорошее расследование, но в данном случае вызов особенно силён. Ведь я в Google работаю над улучшением производительности Chrome для Windows. Обнаружить причину зависания — моя работа. И после множества фальстартов и тяжёлых усилий мне всё-таки удалось выяснить, как Chrome, Gmail, Windows и наш IT-отдел вместе помешали мне набрать электронное письмо. По ходу дела нашёлся способ сэкономить значительное количество памяти для некоторых веб-страниц в Chrome.
В расследовании оказалось так много нюансов, что я оставлю некоторые для другой статьи, а сейчас полностью объясню причины подвисаний.
Читать полностью »
С 10 по 22 сентября пройдет конкурс Яндекс.Блиц по мобильной разработке. Регистрация открыта. Блиц — это короткий путь в Яндекс: участникам топ-5 будет достаточно успешно пройти одну секцию собеседования вместо стандартных четырех.
По случаю конкурса мы поговорили с коллегами об интересных задачах, относящихся сразу и к мобильным платформам, и к алгоритмам. Сегодня мы поделимся их историями с читателями Хабра.
Есть мнение, что разработка мобильных приложений — нечто особенное, далекое от программирования в общем смысле, и специалисты, которые пишут под Android и iOS, никогда не сталкиваются с решением алгоритмоемких задач, ограничиваясь подключением готовых библиотек, версткой экранов, написанием простейшей бизнес-логики и исследованием багов конкретной платформы. Но не всё так просто.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Что лучше использовать при разработке софта — нативные или веб-технологии? Холивар по этому поводу закончится ещё не скоро, но мало кто станет спорить, что нативные функции полезно продублировать для использования в браузерах или WebView. И если когда-то приложения для звонков существовали исключительно отдельно от браузера, то теперь их легко реализовать и в вебе. Разработчик Григорий Кузнецов объяснил, как пользоваться технологией WebRTC для P2P-соединений.
— Как вы все знаете, в последнее время появляется довольно много приложений, в основу которых заложен прямой обмен данными между двумя браузерами, то есть P2P. Это всевозможные мессенджеры, чаты, звонилки, видеоконференции. Также это могут быть приложения, которые производят какие-то распределенные вычисления. Пределы фантазии никак не ограничиваются.
Читать полностью »
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
TLDR: скрипт сортирует комментарии под статьей в порядке добавления, без учета уровня вложенности и дискуссий. Можно просматривать раз в несколько дней до появления чувства дежавю.
Для многих сайтов реклама — единственный источник денег. Поэтому они, Вы, я — размещают её у себя. Но в нашем мире куча блокировщиков рекламы. AdBlock, AdBlock Plus, AdBlock Pro, Ghostery, Adguard. Есть даже встроенные в браузеры (Opera, Яндекс.Браузер). Эти блокировщики блокируют не только рекламу, но и прибыль от сайта. Может, сайт вообще живёт только на рекламе? Так вот. Сегодня расскажу о том, как можно узнать, пользуется посетитель Вашего сайта блокировщиком или нет, а если да — попросить его отключить.
Итак, почему же я выбрал способ просить пользователя отключить блокировщик, а не маскировать рекламу под обычный контент сайта, или вообще не допускать посетителя к сайту (пока он не отключит AdBlock)? А потому, что это есть самый этичный способ, а ещё при пользовании последними двумя способами, можно потерять большую долю уникальных посетителей.
Вот HTML-код моего первого способа.