Бренд Opera станет китайским
Креативный директор Opera Арнфинн Хушовд (Arnfinn Hushovd) демонстрирует новый фирменный стиль Opera Software в сентябре 2015 года
Консорциум китайских компаний Kunqi и норвежская компании Opera Software пересмотрели условия сделки по покупке Opera Software. Сумма сделки снижена с $1,24 млрд до $600 млн, а из списка продаваемых активов исключены следующие бизнесы:
- Opera Mediaworks
- Opera Apps & Games (включая Bemobi)
- Opera TV
Остальное по-прежнему. В Китай переходят:
- мобильный браузер, в том числе кобрендинговые решения с операторами;
- десктопный браузер;
- программное обеспечение для производительности и информационной безопасности;
- лицензионный бизнес Opera, за исключением Opera TV;
- бренд Opera и торговые марки.
Китайцы получают все сопутствующие активы, права интеллектуальной собственности Opera и примерно 1100 из 1566 сотрудников компании.
Читать полностью »