
В этой статье я объясню, почему автоматизация бизнеса становится неотъемлемой частью настоящего времени и какие преимущества она дает.
В этой статье я объясню, почему автоматизация бизнеса становится неотъемлемой частью настоящего времени и какие преимущества она дает.
Итак, у вас есть благая цель: вы хотите построить на производстве столовую, чтобы сотрудники могли пообедать на работе и не ездили в ближайшую пиццерию. Так вы сократите время простоя, а ещё никто не будет греть рыбу в общей микроволновке. Это хорошо.
Правда, пока вы делаете ремонт по всем правилам СанПин, закупаете оборудование, нанимаете поваров и проходите проверки, деньги уходят в большем объёме, а необходимость обедать в другом месте остаётся. И это плохо.
Но что, если поменять план?
Сначала поставим кофемашину и аппарат со снеками в зоне отдыха. Тогда коллеги сократят число подходов «до магазина».
Ещё до ухода Microsoft менеджеры проектов часто переключались между двумя системами — Project использовали для планирования задач и, например, Jira для их исполнения. В этом случае они вручную или с помощью дополнительных плагинов синхронизировали данные, а также отдельно узнавали статусы у исполнителей в третьем решении или мессенджере.
При этом Project оставался самой популярной системой для ведения проектов в крупных компаниях. Мы с командой понимали, что рано или поздно Microsoft отключит российских пользователей, поэтому заранее стали готовиться к росту запросов на «полный аналог» и перепридумали своё проектное управление.
Или «О чем молчат IT‑интеграторы». Расскажу о подводных камнях индустрии, основываясь на многолетнем опыте работы в ней, и поделюсь видением того, что ее разрушает, а какой подход может спасти и вывести на новый уровень развития.
Всем привет!
Меня зовут Евгений Хрылин.
Формально я занимаю должность исполнительного директора IT-бизнес-партнера Rightex.
Неформально в компании отвечаю за менеджмент, распределение команды, финансы, клиентов, продуктовую линейку, маркетинг и брендинг. В общем, за то, чтобы клиенты были довольны и чувствовали, что работают с настоящими профессионалами, которые их ценят.
За успех в промышленном производстве отвечают два фактора: инновации и скорость вывода новых продуктов на рынок. Но за кулисами этого процесса часто скрывается сложная и неэффективная система разработки и согласования новых изделий.
Так было и в нашем случае. Крупная промышленная компания с десятками заводов по всей России, широкий ассортимент строительных материалов, своя сеть магазинов для реализации товара. Но расширение продуктовой линии, мягко говоря, не было отлажено.
Возможно, ваша компания захочет перейти на архитектуру микросервисов и автоматизировать рабочие процессы (в этом посте блога я не вдаюсь в мотивацию, но вы, возможно, захотите прочитать о 5 Workflow Automation Use Cases You Might Not Have Considered или BizDevOps — the true value proposition of workflow engines). Это ставит вас в ряд со многими нашими клиентами. Как правило, у вас возникнут вопросы:
Начитавшись разных статей на тему автоматизации сервисной компании, мы приняли решение, что нам тоже пора обзавестись волшебной кнопкой, которая «вжик» и увеличит эффективность всех текущих процессов сервисного обслуживания наших клиентов.
Стоит сразу отметить, что с момента решения «нам нужно автоматизировать процессы» до момента реализации задуманного у нас ушло 2 месяца. И мы считаем, что мы справились довольно быстро. Большая часть времени ушла на то, чтобы разобраться в работе и функционале предложенных на рынке вариантов. Еще столько же на внедрение выбранного решения в бизнес и окончательный «переезд» на работу в нём. Сэкономим время читателя и расскажем про наш сравнительный анализ рынка систем автоматизации сервисного бизнеса.
Читать полностью »
О том, что такое BPMN, написано очень много. Но проблема в том, что почти вся информация, которую можно найти в Интернет, ориентирована на людей, которые уже ранее сталкивались с BPMN или с другим стандартом моделирования бизнес-процессов. Я же предлагаю разобраться «с нуля» — что такое BPMN? В чем особенности и преимущества этой технологии и почему она появилась и оказалась столь востребованной, по крайней мере, за рубежом. Да и у нас в стране ей все больше и больше интересуются.
Также я хочу сразу обратить ваше внимание на то, что здесь я буду говорить именно о нотации BPMN, т.е. о языке моделирования бизнес-процессов. Я, конечно, постараюсь максимально просто описать основы BPMN так, чтобы они были понятны даже новичкам. Но также важно понимать, что здесь я буду говорить именно о языке, а не о методологии.Читать полностью »