В прошлый раз мы анонсировали конкурс идей (и он, кстати, продолжается, вы всё ещё можете выиграть iPhone X), а теперь приглашаем вас на хакатон по мобильным сервисам от ABBYY. Пройдёт 7-8 октября в ФизТехПарке. Направления самые разные. Крутое жюри. Призовой фонд 220 000 рублей. Заявки принимаются до 3 октября включительно на mobility.abbyy.com/hack
А подробности ниже.
Читать полностью »
Рубрика «боты» - 5
Хакатон от ABBYY
2017-09-26 в 11:48, admin, рубрики: ABBYY, mabbyylity, Блог компании ABBYY, боты, дополненная реальность, машинное обучение, обработка изображений, продуктивность, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, хакатон, цифровое предприятиеКак платформа чат-ботов наделяет разумом ИТ-проекты Сбербанка
2017-09-14 в 10:25, admin, рубрики: machine learning, биллинговые системы, Блог компании Сбербанк, боты, машинное обучение, платежные системы, СбербанкФинансовыми сервисами уже активно пользуется поколение, привыкшее общаться в режиме чата. Клиентский опыт этой аудитории — в мессенджерах, и бизнесу приходится идти вслед за ней.
Своя платформа чат-ботов появилась в СберТехе благодаря внутреннему социальному проекту «Сбербанк-Попутчик», затем получила дальнейшее развитие в платежном боте.
Теперь же платформа дала начало сразу двум пилотным проектам — чат-боту на сайте и в мобильном приложении и более интеллектуальной системе анализа обратной связи от клиентов. Обо всем по порядку — под катом.
ИИ для покера: как научить алгоритмы блефовать
2017-09-07 в 9:04, admin, рубрики: python, Алгоритмы, Блог компании Сбербанк, боты, игры, искусственный интеллект, машинное обучение, покер, покерный бот, Программирование, Сбербанк![ИИ для покера: как научить алгоритмы блефовать - 1 image](https://www.pvsm.ru/images/2017/09/07/ii-dlya-pokera-kak-nauchit-algoritmy-blefovat.png)
О том как совершенствуется искусственный интеллект, можно судить по обычным играм. За последние два десятилетия алгоритмы превзошли лучших мировых игроков: сначала пали нарды и шашки, затем шахматы, «Своя Игра» (Jeopardy!), в 2015 году — видеоигры Atari и в прошлом году — Го.
Все эти успехи — про игры с информационной симметрией, где игроки имеют идентичную информацию о текущем состоянии игры. Это свойство полноты информации лежит в основе алгоритмов, обеспечивающих эти успехи, например, локальном поиске во время игры.
Но как обстоит дело с играми с неполной информацией?
Самым наглядный пример такой игры — покер. Чтобы на деле разобраться с этой игрой и алгоритмами решения этой задачи, мы организуем хакатон по написанию игровых ботов на основе машинного обучения. О том как научить алгоритмы блефовать и попробовать свои силы в покер, не трогая карты, под катом.
Автоматизация рыбной ловли для World of Warcraft
2017-08-14 в 9:31, admin, рубрики: opencv, python, world of warcraft, ботыПознакомился World of Warcraft очень давно и люблю его весь, но одна вещь больше всего не давала мне покоя — рыбная ловля. Это нудное повторяющееся действие, где ты просто нажимаешь на кнопку рыбной ловли и тыкаешь на поплавок раз в 5-15 секунд. Мой навык разработки рос, а ситуация с рыбной ловле так и не улучшалась с каждым годом что я играл, поэтому я решил убить двух зайцев сразу — начать осваивать python и всё же сделать бота для себя.
Читать полностью »
Небольшой туториал, как сделать простого слэк-бота на Python, развернуть его на Heroku, подключить Travis CI за двадцать минут и начать делать что-то полезное.
Итак у нас есть бот, который карает людей пишущих в чат «привет», только чтобы отвлечь нас от работы. Как сделать себе такого же, но лучше?
Читать полностью »
Новые технотренды в сфере финансов: зачем нужны чат-боты
2017-06-20 в 12:13, admin, рубрики: Блог компании ITinvest, боты, разработка, Системы обмена сообщениями, финансы, Чат-ботыИзображение: Thomson Reuters
Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже.Читать полностью »
Facebook экспериментирует с ботом, который умеет торговаться и лгать
2017-06-16 в 7:18, admin, рубрики: Facebook, боты, будущее здесь, искусственный интеллект, цифровые помощникиВ большинстве своем цифровые помощники, которые предлагаются нам такими компаниями, как Apple, Amazon, Google, просты. У них практически нет возможности вести со своим владельцем беседу. Ну да, боты могут ответить на вопрос «Как дела?», но они путаются и отвечают невпопад при усложнении вопросов. В целом, помощниками такие системы можно считать лишь с натяжкой, пока это скорее маркетинговая уловка, игрушка для гиков.
А вот если бы боты могли вести более продуктивную беседу, лучше понимать своих владельцев, тогда бы они были гораздо более полезными. Так вот, сейчас компания Facebook ведет работу по улучшению свойств ботов, стараясь сделать их совершеннее. В целом, социальная сеть уже пару лет занимается ботами, но сейчас у разработчиков появилось действительно что-то интересное. Речь идет о чатботе, которого называют assistant M. Его создали сотрудники подразделения FAIR.
Читать полностью »
Китайский WeChat продолжает успешно продвигать платежи внутри мессенджера
2017-05-26 в 9:44, admin, рубрики: payonline, WeChat, Блог компании PayOnline, боты, мессенджеры, мобильные платежи, смартфоны, Статистика в IT, финансы, финтехЭкосистема — это золотая курица любого сервиса или продукта. Сейчас интернет-проекты стремятся увеличить количество времени онлайна своего пользователя, предлагая ему все новые и новые функции. Одними из первых этот тренд подхватили социальные сети: расширение и доработка уже существующих функций, внедрение систем денежных переводов, пересмотр собственных фундаментальных правил (в случае Twitter) и так далее.
Популярные мессенджеры не отстают от старших братьев и который год отказываются от политики аскетизма, популярной в начале десятилетия: Viber развивает функции переписки пользователей, хотя изначально ориентировался на услугах VoiP, Telegram наоборот, добавляет возможность голосового вызова. Все это приправляется системой чат-ботов, которые, казалось бы, канули в Лету еще десять лет назад с самими публичными чатами. Но главной особенностью последних нескольких лет стало внедрение внутренней системы платежей. Например, около года назад подобный сервис запустили в социальной сети «ВКонтакте».
Китайский сервис WeChat ожидаемо следует трендам, но пошел дальше своих собратьев по рынку, перенимая опыт социальных сетей, своих конкурентов и прочих проектов. Так, мессенджер недавно внедрил систему глобального поиска прямо из WeChat, для того, чтобы его пользователям не приходилось выходить за пределы экосистемы проекта. Еще одно новшество — боты-приложения, которые внедряются по примеру Facebook. Но иногда вместо следования трендам китайцы их создают. Система внутренних платежей появилась в WeChat еще в 2014 году.
Читать полностью »
История соревнований ИИ по Starcraft
2017-05-05 в 9:22, admin, рубрики: AI, Starcraft, боты, игры, искусственный интеллект, соревнования ботовВведение
Начиная с первого Starcraft AI Competition, проведённого в 2010 году, тема искусственного интеллекта в стратегиях реального времени (RTS) становится всё более популярной. Участники таких соревнований представляют своих ИИ-ботов Starcraft, которые сражаются в стандартной версии Starcraft: Broodwar. Эти соревнования по играм RTS, вдохновлённые предыдущими соревнованиями, такими как Open RTS (ORTS), стали примерами демонстрации текущего состояния искусственного интеллекта в стратегических играх реального времени. ИИ-боты Starcraft управляются с помощью интерфейса Brood War Application Programming Interface (BWAPI), разработанного в 2009 году в качестве способа взаимодействия и управления Starcraft: Broodwar с помощью языка C++. С ростом функционала и популярности BWAPI начали появляться первые ИИ-боты (агенты) для Starcraft и появилась возможность организации настоящего соревнования ИИ по Starcraft. Мы подробно расскажем о каждом крупном соревновании ИИ по Starcraft, а также о развитии UAlbertaBot, нашего бота, участвующего в этих соревнованиях. Следует учесть, что я был организатором соревнований AIIDE с 2011 года и, естественно, имею больше информации об этих соревнованиях. Каждое соревнование будет рассматриваться в хронологическом порядке проведения, с указанием полных результатов и ссылок на скачивание исходных кодов ботов и файлов ответов соревнований AIIDE и CIG.
Читать полностью »
Пишем Telegram-бота на Rust, который будет запускать код на… Rust?
2017-04-18 в 22:35, admin, рубрики: api, Rust, telegram, боты, Программирование, Системы обмена сообщениямиДоброй ночи! Сегодня хотелось бы кратко рассказать о том, как написать Telegram-бота на Rust, который будет запускать код на Rust. У статьи нет цели произвести полное погружение в API telegram_bot, Serde, Telegram или в нюансы разработки на Rust. Она скорее носит ознакомительный характер. Числа Пеано с помощью системы типов складывать не будем.