Рубрика «боты» - 10

Программист взломал Tinder API: мужчины по ошибке флиртовали друг с другом - 1

Калифорнийский программист по имени Патрик (фамилию он скрывает) провёл отличный розыгрыш на сайте знакомств Tinder. Путём манипуляций с программными интерфейсами он сделал так, что мужчины флиртовали друг с другом. При этом каждый думал, что разговаривает с красивой девушкой.

Скриншоты с фрагментами переписки пользователей опубликовало издание The Verge.
Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4.5 - 1 Привет %username%! Сделаем небольшую остановку, что бы расставить все точки над «и», понять что к чему и как работает. За последнее время, я получил очень много вопросов связанных с офсетами для различных версий World of Warcraft, множество предложений по способам реализации инъекции сторонних инструкций в игровой процесс и теперь настало время это все обсудить. Если есть вопросы или предложения, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4 - 1 Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры скрывая его от различных методов защиты и получать информацию об окружающем мире. Другими словами, мы можем совершать осознанные действия в игре. И для начала я предлагаю научиться передвигаться! Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 3 - 1 Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры и прятать от различных методов защиты. Теперь все эти знания можно применить в реальных боевых условиях. И начнем мы с исследования программы, для которой мы и пишем бот. Читать полностью »

Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 2 - 1 Привет, %username%! Привет, %username%! И так, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры. Естественно, эти все операции, могут быть замечены защитой игры и вы будете наказаны. Но сегодня, я покажу как спрятать этот код от защиты, в том числе и от такого монстра, которого все боятся, как Warden. Как я и говорил, я не ботовод потому, что меня не поймали. Жду вас под катом! Читать полностью »

Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 1 - 1Привет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Сегодня мы внедрим наш код в игровой процесс (не без помощи ассемблера), а позже позаботимся и о том, что бы его было не так просто найти, ведь наказывают не за то что жульничаешь, а за то что попался. И если быть до конца честным то даже не совсем в сам процесс игры будем его внедрять, да и 1 раз только за весь жизненный цикл.

Но обо всем по порядку, так что жду Вас под катом!

Читать полностью »

Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 0 - 1 Привет, %username%! Покопавшись в статьях хабра, я нашел несколько оных про написание ботов для MMORPG. Несомненно это очень интересные и познавательные статьи, но возможности в них весьма скудны. Что если, например нужно пофармить мобов или руду по заданному маршруту убивая агрессивных мобов, игроков и всех кто будет на Вас нападать по пути, выкрикивая им вслед непристойности, да что б еще и определить не смогли. В общем полная эмуляция среднестатистического MMORPG игрока. Написание макросов для AutoIt, симуляция кликов в окне, анализ пикселей под курсором — это совсем не наш вариант. Заинтриговал? Добро пожаловать под кат! Читать полностью »

Возможно этой статьей я похороню свою контору, а вместе с ней мечты о работе по CPS. Мечты о честной, прозрачной и понятной работе без вранья и обмана. Возможно, но не факт. Может быть, он станет определенным манифестом в отрасли, в которой я работаю.

Проблема в том, что чем ты честней на этом рынке – тем ты более бедный. К сожалению, я не исключение и передо мной стал выбор. Либо стать в общую очередь за распилом бюджетов, сливая ботовый трафик и сваливая неудачи на рекламодателя, либо попробовать что-то изменить. Жить за счет обмана и быть постоянно по уши в говне, которое низвергает на тебя рекламодатель, после очередного «эффективного» размещения – есть сомнительное удовольствие от работы.

Недавно ко мне пришел один стартапер, приятель, к которому я хорошо отношусь и спросил где, ему рекламироваться лучше всего и за не очень дорого. На что мой ответ был таким: «Дружище, прости, но после 3 лет в рекламе я могу честно ответить, что я не знаю. Попробуй в социалках, там вроде не накручивают, хотя я в этом тоже не уверен».
Читать полностью »

imageЯ достаточно долгое время вынашивал идею рассмотреть клиентов публичного web-сервиса, браузер которых посылает заголовок User-Agent как у браузера в Windows, и которые при этом имеют все признаки сетевого стэка *nix-систем. Предположительно, в этой группе должна быть большая концентрация ботов, запущенных на недорогих хостингах для накрутки трафика или сканирования сайта.Читать полностью »

Прошло уже больше года после публикации статей, посвященных нагрузочному тестированию Skyforge — новой MMORPG от студии Allods Team. С тех пор изменилось многое: дизайн Хабра, Ubuntu обновилась до 14.04.1 LTS, вышла Java 8, а главное — изменилась стадия развития проекта. Состоялось первое закрытое тестирование на внешних пользователях, а скоро будет и стресс-тест – приглашение максимально возможного числа «живых пользователей» на сервера в рамках ЗБТ или ОБТ. Но не буду отнимать работу у нашей команды маркетинга, расскажу лучше о том, что у нас нового в нагрузочном тестировании, что мы переосмыслили, и что из этого может быть полезно широкой общественности.

Нагрузочное тестирование Skyforge. Год спустя
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js