Наверное, в каждом городе Беларуси, где есть троллейбусы, существуют группы ВК или чаты в Telegram, в которых люди отслеживают местоположение контролёров. В основном это делается для того, чтобы не оплатить проезд и проехать бесплатно, хотя в описании групп почти всегда есть постскриптум “Платите за проезд”.
Читать полностью »
Рубрика «боты для социальных сетей»
Расстояние Левенштейна и поиск контролёров
2019-12-03 в 8:15, admin, рубрики: data mining, natural language processing, python, боты для социальных сетей, Вконтакте API, машинное обучение, общественный транспорт, паблик вконтакте, расстояние Левенштейна, социальные сетиИстория о том, как разработка игры стала частью моей жизни
2019-07-17 в 7:01, admin, рубрики: python, telegram, боты для социальных сетей, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, разработка игр, Управление сообществомЗдравствуйте! Меня зовут Максим Газизов. Ранее я публиковал пост на Хабре о своих успехах и ошибках в геймдеве. И затем, спустя год работы над своим детищем под названием Wasteland Wars, я пропал из эфира. Всё потому, что меня настолько затянул процесс, как никогда раньше. Кстати, так вышло, что я потерял свой прежний аккаунт и вот создал новый.
Выявление содержательных профилей в VK
2018-09-10 в 15:50, admin, рубрики: анализ данных, боты для социальных сетей, веб-аналитика, классификация, логистическая регрессия, машинное обучение, открытые данные, Социальные сети и сообществаБотов отличать от людей и правда сложновато. Я и сам толком не могу это сделать. Но зато я придумал неплохой велоси... метод, как отличать в VK «интересных людей» от «не очень интересных». В плане сетевого общения, естественно, а не по жизни.
Мои шаги, успехи и ошибки в мире геймдева на примере игрового бота в Telegram
2018-05-31 в 9:08, admin, рубрики: Go, telegram, боты для социальных сетей, игры, Игры и игровые приставки, разработка игрВсем привет! Меня зовут Максим и я хочу рассказать вам историю создания проекта Wasteland Wars. Надеюсь, вам будет интересно, и, возможно, что-нибудь из этого сможет помочь вам избежать моих ошибок.
Читать полностью »
Разговорный бот на php+prolog
2013-12-09 в 18:54, admin, рубрики: php, Prolog, vk api, боты для социальных сетей, метки: PHP, prolog, vk api, боты для социальных сетей, ВконтактеВведение
Многие считают, что язык программирования prolog является сугубо научным и устаревшим языком для обучения студентов. Большинство в университете «напрягали» именно этим языком на предметах, хоть немного приближенных к теме искусственного интеллекта, эта тема не обошла и меня.
Стандартная задача, которая мне попалась – оказалась настолько скучной и распространенной для этого языка, что был соблазн «скачать готовую бесплатно без регистрации», но я решил вынести максимум из этого курса и повернуть тему пролога, для написания чего-нибудь практически значимого и интересного. Прочитав достаточно много разной документации, в том числе и посты на хабре о prolog, я пришел к выводу, что пролог является отличным инструментом для обработки предложений формального языка. Я решил, что было бы круто – написать бота, который бы умел отвечать на фразы (может быть даже складно) вконтакте.
Читать полностью »
Служба внешней разведки России создает ботов для социальных сетей за 30 млн. рублей
2012-08-27 в 0:24, admin, рубрики: большой брат, боты для социальных сетей, будущее здесь, информационная безопасность, метки: большой брат, боты для социальных сетей
По сообщениям Lenta.ru, служба внешней разведки (СВР) России в начале года провела 3 закрытых тендера на разработку методик «формирования общественного мнения» через социальные сети.
Техническое задание звучит как «разработка специального программного комплекса автоматизированного распространения информации в крупных социальных сетях и организации информационной поддержки мероприятий по подготовленным сценариям воздействия на заданную массовую аудиторию социальных сетей».
Читать полностью »