Зимой 2016 года у нас в Stepic.org возникла идея сделать для наших учащихся персонального помощника, поэтому мы позвали студента СПбАУ РАН Константина Чаркина на стажировку, результатом которой видели Telegram-бота. Это потом всё вышло из под контроля и появился набор стикеров и каналы по курсам… Но обо всём по порядку!
Рубрика «ботоведение»
Stepic.org в Telegram: как мы разрабатывали бота и что из этого получилось
2016-06-17 в 9:18, admin, рубрики: api, bot, django, python, stepic, stepic.org, telegram, telegram api, telegram bots, Блог компании Stepic.org, Блог компании СПБАУ, ботоведение, боты, Системы обмена сообщениями, стажировка, стэпикАтака клонов: Современные технологии ботовождения
2016-01-21 в 8:46, admin, рубрики: c++, forth, Алгоритмы, биометрия, ботоведение, информационная безопасность, покерный бот, робототехника, руткиты, метки: ботоведение «Сейчас вы напишите самую сложную в своей жизни программу, которая будет просто складывать два числа»
Рыжова Ирина Михайловна
Интеллектуально-азартные онлайн-игры – лакомый кусок для ботоводов. Даже если разработчики игрового софта тратят большие деньги на отлов ботов, – как в онлайн покер-румах, например – всё равно велика вероятность наткнуться на «умного бота», игра с которым будет в одни ворота. Особенно, если бот абсолютное неуязвим… Ибо никакие деньги не защитят систему, через которую проходят большие деньги.
Рис. 1. Ботоводы наступают
Скрытая угроза
Интеллектуально-азартные онлайн-игры – небезопасны. В особенности небезопасны те из них, где вращаются живые деньги. Их небезопасность проявляется прежде всего в том, что невозможно знать наверняка, с кем играешь: с живым человеком, или же с – ботом. Во втором случае игра будет в одни ворота. В играх «на интерес», – шахматы и шашки на маил.ру, к примеру, – владельцы онлайн-игр смотрят на ботовождение сквозь пальцы. В многопользовательских онлайн-играх, где в какой-то степени фигурируют живые деньги, отлову ботов уделяется несколько большее внимание. Однако даже если подходить к пресечению ботоводства в высшей степени серьёзно – как это например сделано в онлайн покер-румах – всё равно велика вероятность наткнуться на бота.
Разработчики софта для игры в покер тратят большие деньги на разоблачение ботов, и тем не менее, ботоводство в онлайн-покере процветает. Ибо никакие деньги не смогут защитить систему, через которую проходят большие деньги. Ботоводы и ловцы ботов, – анализируя уловки оппонентов и принимая соответствующие контрмеры, – попеременно одерживают победу. Кто-то может думать, что битве между ними никогда не будет конца. Однако, существует схема безопасного ботовождения, перед которой ловцы ботов – пасуют. Она интересна тем, что даже если «борцы за справедливость» будут иметь на руках подробно прокомментированные исходные коды бота, они не смогут установить факт его использования. Реализация данной схемы – мероприятие дорогостоящее, однако поскольку потенциальная выгода велика, схема вполне актуальна.
Screeps запущена в режиме симуляции + кампания на Indiegogo
2014-11-21 в 12:44, admin, рубрики: javascript, MMO, screeps, ботоведение, я пиарюсь
Для тех, кто пропустил предыдущий пост, Screeps — это первая стратегическая MMO-песочница для программистов. В ней вы пишете настоящий автономный javascript-код, который управляет игровыми юнитами на сервере в режиме 24/7, независимо от вашего присутствия.
Вчера была запущена браузерная версия игры, в которой ваши скрипты работают в режиме симуляции локально. Цель этой версии в демонстрации того, как игра будет выглядеть в онлайновом режиме, который сейчас находится в разработке. Мы очень хотим запустить онлайновую часть для закрытого тестирования уже в январе, и для достижения этой цели мы открыли краудфандинговую кампанию на Indiegogo.
Читать полностью »
20 ноября — запуск первой стратегической MMO-игры для… программистов
2014-11-12 в 9:31, admin, рубрики: javascript, MMO, screeps, ботоведениеВ следующий четверг состоится запуск проекта, над которым мы работали последние несколько месяцев. Screeps — первая известная мне стратегическая игра в MMO-песочнице, созданная для программистов. Вместо традиционного Point'n'click, геймплей заключается в написании и постоянном улучшении программы для AI ваших юнитов на JavaScript, которая управляет ими непрерывно и автономно — даже когда вы не онлайн. Это радикально новая идея, и если вы программист, вам определенно стоит на это взглянуть.
Под катом технические и игровые подробности. Читать полностью »