Совладелец компании Data Insight Борис Овчинников написал о недостатках выпущенного сегодня исследования «Яндекса». Интернет-компания опубликовала исследование по данным Яндекс.Карт — о российских улицах. Аналитики «Яндекса» изучили более 560 000 улиц в 43 000 населённых пунктов. Суммарная длина этих улиц — более 395 000 километров (чуть больше чем до Луны).
Рубрика «Борис Овчинников»
Открытка: Почему исследования «Яндекса» иногда теряют связь с реальностью
2017-10-04 в 17:09, admin, рубрики: Data Insight, аналитика, Борис Овчинников, Текучка, яндекс, метки: Data Insight, аналитика, Борис Овчинников, Текучка, яндексЯндекс.Маркет помог пользователям убрать из выдачи российские товары
2015-03-30 в 11:04, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, Ecwid, Борис Овчинников, Павел Алешин, Руслан Фазлыев, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, Ecwid, Борис Овчинников, Павел Алешин, Руслан Фазлыев, Текучка, яндекс маркетЯндекс.Маркет дал пользователям расширенный поиск товаров в зарубежных интернет-магазинах, рассказали Roem.ru в компании. Изначально «непатриотичный» фильтр заработал в трех разделах Маркета: «Гардероб», «Косметика и духи» и «Детские товары». На старте Яндекс подключил десятки интернет-магазинов из Германии, Финляндии, других европейских стран, и Китая.
В середине марта стало известноЧитать полностью »