Рубрика «Bootstrap» - 6

Цель урока: Определить правила работы с html, js и css файлами. Bootstrap и дополнительный css. Структура js-файлов. Использование jQuery, основные моменты, изучение селекторов, событий и др. addClass, removeClass, attr, data, динамическое создание dom-объекта, ajax.

Наконец мы приступаем к более детальному изучению клиентской части, которая уже в меньшей степени связана с asp.net mvc, но всё равно важна для веб-разработки.

Читать полностью »

Пишем сложное приложение на knockout.js — 2Я тут пишу одну эпическую мегахрень, которую хочу пропиарить на хабре. Эта штука типа распределенной социальной сети. Там есть ядра с api, которые общаются по некоторому стандарту и фронтенд. Особенностью сети является то, фронтенд живет «отдельно» от ядра, то есть сеть не имеет своего домена — берем html, ставим ссылку на любое ядро и получаем сеть, которая живет поверх сайта. Внешне это похоже на социальные плагины фейсбука — комментарии и лайки оттуда можно поставить на любую свою страницу — только вместо тегов fb-like используются мощные биндинги knockout.js + пользователь не ограничивается огрызками из комментариев и лайков — на сайт можно импортировать практически любой блок из сети и сделать почти любое действие. Фронтенд написан на тех же технологиях, которые юзер может использовать и дописывать на своей странице.

В результате образовалась техника, которая может быть интересна фронтендщику. Эту технику хочу разобрать в этой статье.

Расскажу про систему, которая встраивается на html-страницу через биндинги нокаута. Код живет в подключаемых виджетах, которые состоят из html-шаблонов с knockout-обвязкой. Виджеты могут быть вложены друг в друга. Все это использует require.js и живет в amd форме. Зависимости от внешней страницы сведены к минимуму, все библиотеки (jquery, knockout и плагины) используются только свои в локальном пространстве с namespace-ами. Для сборки кода используется r.js. Еще как крутые перцы напишем на базе бутстраповского диалога полноценный оконный менеджер — с нокаутом это как два пальца об асфальт…
Читать полностью »

в 21:14, , рубрики: Bootstrap, css, dropdown, метки: , ,

Мне очень нравятся выпадающие меню из Bootstrap. Благодаря их простой и понятной семантики их легко и приятно использовать при верстке.

Но для полного счастья мне не хватало некоторого функционала.

Читать полностью »

Первая часть, введение

В первой части статьи я рассказал о прекрасном фреймворке Omega для Drupal, который позволяет создавать собственные темы оформления, основанные на сетке (grid), произвольно настраивать и менять расположение и размеры регионов без каких-либо модификаций HTML-кода шаблонов. На этом можно было бы и остановиться, но существует прекрасный мощный CSS-фреймворк Bootstrap, имеющий собственную реализацию сетки, большое количество готовых CSS и JS компонентов, которые очень легко стилизовать, а также огромное сообщество, благодаря которому мы получаем наиболее качественный и «вылизанный» код по сравнению с конкурентами.

В этой части статьи я расскажу, как привязать Bootsrap к Omega. Но если вас по какой-либо причине не устраивает Bootstrap, то подобным образом можно прикрутить к Omega любой другой фреймворк на ваш вкус. Как и в первой части статьи, я не претендую на какую-то уникальность, просто описываю те вещи, которые можно почерпнуть из документации. Здесь будет много кода и мало картинок.
Читать полностью »

Drupal 7 на сегодняшний день развился настолько, что позволяет создавать темы оформления для сайтов любой сложности, практически не прибегая к HTML-верстке. Процесс создания таких тем напоминает использование конструктора, вся основная работа по переносу эскиза макета в жизнь заключается только в задании необходимых стилей в CSS. Дополнительных ограничений при этом никаких не возникает, можно создавать темы любой сложности, причем полностью настраиваемые; и разве что натыкаешься на ограничения самой платформы (Drupal) или выбранного фреймворка (Bootstrap).

Мой опыт разработки под Drupal более 7 лет, начинал в 2005 году с Drupal 4.6, с тех пор использую и восхищаюсь тем, как он развивается и становится лучше и удобнее от версии к версии. В этой статье я поделюсь своим опытом создания и использования сабжевой связки. Подразумевается, что вы знакомы с Drupal, умеете устанавливать модули и создавать темы оформления, но по каким-то причинам еще не используете фреймворк Omega для разработки своих тем. Первая часть статьи представляет собой простую инструкцию о том, как создать и настроить субтему на базе Omega. Также надеюсь, что идея этой статьи будет интересна пользователям альтернативных платформ, и немного прорекламирует мощь, простоту и гибкость Drupal в этом вопросе.
Читать полностью »

Это заняло много времени, друзья. Прошло около трех месяцев с последнего обновления, но не волнуйтесь, сегодня ожиданию наступил конец.
После многочисленных задержек, в том числе и на борьбу с гриппом, мы рады представить вам Bootstrap 2.3.
Читать полностью »

Flight — новый js фреймворк от TwitterСегодня команда Twitter представила общественности собственный фреймворк. Flight — это легкий компонентный javascript фреймворк. Каждый компонент описывает поведение элементов на странице. На самом деле, вы скорее всего уже видели Flight в действии, потому что Twitter использует его для своих приложений. Вы можете посмотреть демонстрацию возможностей фреймворка в виде простейшего почтового клиента (код на github).

Новый фреймворк использует ES5-Shim для поддержки ES5 в старых браузерах и jQuery для манипуляции DOM. Так же потребуется одна из реализаций AMD, например require.js или loadrunner.
Читать полностью »

Эпилог

У нашей студии освободилось время, поскольку работу над основным проектом 3d MMORPG для мобильных платформ в плане контента, механики и всего остального закончили.

Программисты продолжают писать код для основного проекта, а мы с остальной командой решили сделать мини-игру в стиле 3D FPS Tower Defense, с множеством ре-юзабильных объектов, и самого кода, то есть фактически Third-Person Shooter KIT. Штуку для разработчиков которую можно использовать, как Starter темплейт с кодом, или же просто использовать отдельные объекты для своего проекта или игры. Для разработки, как многие возможно поняли, мы использовали Unity3d.
Читать полностью »

DivShot — отличный новый инструмент для работы с Twitter Bootstrap. С помощью него создавать прототипы интерфейсов с использованием популярного CSS-фреймворка стало до безобразия просто.

DivShot — онлайн сервис прототипирования BootstrapЧитать полностью »

Вышел Twitter Bootstrap 2.2.2

Вышла новая версия CSS-фреймворка Twitter Bootstrap — 2.2.2, запись в официальном блоге проекта.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js