Занимаясь разработкой алгоритмов, постоянно одергиваю себя, а вдруг изменения, которые работают на небольшом примере, привнесут разброд и шатание в результаты на других, больших данных. Тогда мне на помощь приходит командная строка. Самое ужасное, что каждый раз реализовывать парсер аргументов уже надоело, а значит, не последним средством для C++ программиста оказывается пакет program_options из библиотеки boost.
Читать полностью »
Рубрика «boost» - 5
Краткое введение в boost::program_options
2013-03-26 в 18:20, admin, рубрики: boost, c++, command line, никто не читает теги, метки: boost, c++, command line, никто не читает тегиСравнение C++ Standard и Boost
2013-03-21 в 11:04, admin, рубрики: boost, c++, stc, библиотеки, системное программированиеДолжно ли C++ сообщество придерживаться стандарта или отойти от него, чтобы создавать лучшие вещи с Boost?
Погодите, не та библиотека.
В марте 2011 года комитет ISO C++ утвердил финальную версию черновика новейшего стандарта C++. Языка, который официально был стандартизирован в августе того же года и стал известен как C++ 11. Теперь, по прошествии 2 лет, мы можем оглянуться назад и посмотреть на некоторые проблемы, затронувшие язык(аж с момента принятия первого международного стандарта в 1998 году) и сравнить его финальный вариант с популярной C++ библиотекой Boost.
Boost Signals — сигналы и слоты для C++
2013-03-03 в 22:01, admin, рубрики: boost, c++, c++11, signals, С++, метки: boost, c++11, signals, С++
О чем эта статья
Сегодня я расскажу про библиотеку Boost Signals — про сигналы, слоты, соединения, и как их использовать.
Сигнал — это тип данных, который может хранить в себе несколько функций обратного вызова, и вызывать их.
Слот — это, соответственно, и есть подсоединяемые к сигналу функции.
Как уже было сказано, к одному сигналу можно подключить несколько функции, и при вызове сигнала, подключенные функции вызываются в порядке их подключения.
Похожую систему иногда называют событийной, тогда сигналы — это события, а слоты — это подписанные на определенные события обработчики.
Boost Property Tree и его парсер XML
2013-02-10 в 20:47, admin, рубрики: boost, c++, метки: boost, c++
О чем эта статья
В статье рассказывается про библиотеку Property Tree Library, а именно:
- Что такое Property Tree;
- Примеры использования Property Tree;
- Как конвертировать Property Tree в XML-код и обратно.
Кросс-компиляция и отладка C++ Windows-приложения под Linux
2012-12-11 в 9:28, admin, рубрики: boost, c++, cross compile, linux, windows, кодировка, Программирование, метки: boost, c++, cross compile, linux, windows, кодировкаПоказали мне недавно интересное приложение, под которое можно разрабатывать плагины. Приложение оказалось очень полезным для научной работы, но вот незадача — приложение разработано под Windows, у меня стоит Ubuntu. Windows для разработки под это приложение от лаборатории получить пока не удалось. Чтобы не тратить время, решил освоить кросс-компиляцию и отладку этого приложения.
Итого, имеется:
Ubuntu 12.10 x64
Не-юникодное приложение Мастерская Граф-Моделей (МГМ) (В командах консоли будет называться gmw.exe)
Нужно:
Разрабатывать и отлаживать плагины (dll-библиотеки), не устанавливая Windows.
И тут нам помогут Wine, Code::Blocks, портированное GDB, и boost.
Читать полностью »
Дружим Python 3 с MS Visual C++. Строим мост в Boost.Python с автоматической перекодировкой
2012-12-09 в 3:16, admin, рубрики: boost, boost.python, c++, c++11, microsoft, python, python 3.3, python3, visual c++, Visual Studio, visual studio 2012, windows, Программирование, С++, метки: boost, boost.python, c++11, microsoft, python, python 3.3, python3, visual c++, Visual Studio, visual studio 2012, windows, С++Всем доброго {daytime}!
Сегодня пришла пора рассказать вам о фундаментальной проблеме перекодировки при взаимодействии проекта собранного на MS Visual C++ на платформе Windows и наиболее приятной скриптовой обвязки для языка C++, благодаря библиотеке Boost.Python, собственно написанной для языка Python.
Вы ведь хотите использовать для вашего приложения на C++ под ОС Windows хорошую скриптовую обвязку на последней версии Python 3.x, либо вы хотите использовать для вашего приложения на Python максимально ускоренный участок кода вашего модуля, переписанный на C++. В обоих случаях, если вы знаете оба языка как минимум хорошо, вам стоит это прочитать.
Читать полностью »
Portable Components, кроссплатформенная библиотека для C++
2012-07-20 в 20:32, admin, рубрики: boost, c++, Poco, кроссплатформенная разработка, кроссплатформенность, сетевое программирование, метки: boost, c++, Poco, кроссплатформенная разработка, кроссплатформенность, сетевое программирование «Система должна быть спроектирована так,
чтобы оставаться как можно проще
после серии внесенных в нее изменений»
Бьёрн Страуструп – программист, автор языка C++
Преамбула
В данной статье мне бы хотелось бы рассказать о довольно популярной, но так редко освещаемой на Хабре библиотеке Portable Components (сокр. POCO). Она будет полезна как разработчикам бизнес-логики программного продукта, так и в решении большинства прикладных задач. При всем изобилии кроссплатформенных библиотек для C++ всё больше людей сталкиваются с POCO лицом к лицу и не знают с чего начать. В данной статье я постараюсь описать технологии, заложенные в библиотеке и дать простейшие примеры решения некоторых задач. Также хотелось бы отметить, что за плечами библиотеки множество успешных как Open Source, так и коммерческих проектов.
Читать полностью »