Рубрика «боевые стрельбы»

Боевые стрельбы в ночи, или Почему нагружать прод — не страшно - 1
«А если ты не выстрелишь, то испорчусь я»

Ещё недавно считалось, сервис должен просто работать. Нарисовали, заверстали, написали скрипты — вроде всё ок, можно катить на прод.

Но конкуренты не дремлют, поэтому начинается гонка не только за новыми функциями, но и за скоростью работы. Любое зависание приложения или долгий ответ сервера (не говоря уже про всплывающие 500-е ошибки) портят впечатление от сервиса и вынуждают пользователя уходить куда-то ещё. Наверняка, каждый сталкивался с ситуациями, когда вместо покупки билета на самолет, поезд или концерт на экране отображалось «Internal server error», и вы в ярости хотели разбить монитор.

Я — Виктор Бодров, работаю в Яндекс.Деньгах в команде исследований производительности и хочу рассказать о том, чем полезно изучать производительность прямо на продакшене.

Читать полностью »

Боевые корабли, боты и стрельба деньгами по серверам - 1

Мы провели митап про исследование производительности и принесли вам видео. Под катом четыре доклада о том, как правильно и со смыслом нагружать сервера в платёжных системах, банках и онлайн-играх.

Темы такие:

— регулярные боевые стрельбы и как их можно провести;
— исследования производительности в рамках capacity management;
— применение BDD для непрерывного нагрузочного тестирования;
— как тестируют игровые сервера в World of Warships.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js