Рубрика «Boeing»

Середину 60-х годов прошлого века можно назвать одним из самых сытых и богатых периодов для США. Страна без разрушений и серьёзных потерь выиграла во Второй мировой войне, выдала много кредитов другим странам в самой разной форме и купалась в плодах своей победы. Значительный рост экономики, серьёзные темпы восстановительного роста, прибыли во всех отраслях, высокие зарплаты для сотрудников и огромные премии для руководства. Что ещё можно пожелать?

Читать полностью »

Появившийся в начале 80-х, Боинг 767 стал чуть-ли не "золотым стандартом" широкофюзеляжного средне/дальнемагистрального самолёта, одним из главных новшеств которого стал отказ от третьего члена экипажа — бортинженера, что очень не понравилось одному беженцу из Венгрии, сумевшему вынудить Боинг вернуть инженеров на борт пассажирского самолёта, но ненадолго и уже точно в последний раз.

Это кабина Боинга 767

«Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing - 1


Ещё задолго до пугающего инцидента с Alaska Airlines 5 января этого года внутри компании Boeing существовали опасения относительно процессов производства самолётов этим аэрокосмическим гигантом. Boeing, как и многие американские производители, отдавал на аутсорс всё больше компонентов, из которых собирали его сложные машины.

В 2001 году аэрокосмический инженер Boeing представил на внутреннем техническом симпозиуме компании информационный документ, вызвавший большой шум. Инженер Джон Харт-Смит предупредил своих коллег о рисках стратегии заключения договоров с субподрядчиками, особенно если Boeing будет отдавать на аутсорс слишком большой объём работ и не обеспечит своим поставщикам достаточной технической поддержки и контроля качества на их мощностях.

«Результаты основного производителя ни за что не смогут компенсировать уровень возможностей наименее успешного из поставщиков. Эти проблемы не пропадут просто из-за того, что сама работа выполняется вдали от наших глаз», — писал Харт-Смит.Читать полностью »

image

NASA опубликовала документ под названием Moon 2024 Mission Manifest, в котором рассказала об изменениях в планах высадки на Луну в 2024 году. Окончательную версию программы «Артемида» организация не представила, однако новый документ открывает некоторые детали миссии. Читать полностью »

Boeing закупает комплектующие для Starliner на предприятии в Воронеже - 1
Источник: Boeing

Американская корпорация Boeing сообщила о том, что использует для своего космического корабля Starliner комплектующие, произведённые в России. Как указано в твиттере Boeing, компания приобретает силовые преобразователи напряжения на ЗАО «Орбита» в Воронеже. Оборудование позволяет Starliner получать электропитание с МКС во время стыковки со станцией.Читать полностью »

image

Специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства выступили с рекомендацией к Boeing изменить процедуру проверки программного обеспечения, так как при запуске корабля Starliner в декабре 2019 года были выявлены неполадки. Читать полностью »

«Старлайнер» совершил успешную посадку в штате Нью-Мексико США - 1

Американский тестовый космический корабль Boeing CST-100 Starliner (далее — «Старлайнер») совершил успешную наземную посадку на территории полигона Уайт-Сэндс в американском штате Нью-Мексико. Первый испытательный полет «Старлайнера» проходил без экипажа на борту. Из-за сбоя на начальной стадии полета была отменена запланированная стыковка «Старлайнер» с Международной космической станцией (МКС). Первый тестовый полет корабля вместо планируемых восьми суток продлился трое.

В ходе испытательного полета корабль «Старлайнер» должен был 21 декабря 2019 года в автоматическом режиме состыковаться с МКС, доставив на борт станции около 270 кг груза, в том числе продукты, одежду и подарки к Рождеству. Сейчас этот груз вернулся обратно на Землю.
Читать полностью »

Starliner от Boeing не смог выйти на расчетную орбиту и не полетит к МКС - 1

Boeing CST-100 Starliner — пилотируемый космический корабль, который разрабатывается для полетов к МКС. 20 декабря корабль без экипажа отправился в свой первый космический полет. Через сутки он должен был произвести автоматическую стыковку с МКС, и еще через некоторое время вернуться на Землю.

Вывести на расчетную орбиту корабль должна была ракета Atlas V. Она стартовала в 14:36 по московскому времени с мыса Канаверал. В ходе пуска корабль планировалось вывести на суборбитальную траекторию с апогеем 181,5 километра и перигеем 72,8 километра. Затем он должен был выйти на расчетную орбиту при помощи собственных двигателей. К сожалению, он вышел на нештатную орбиту.
Читать полностью »

Успешное испытание системы аварийного спасения космического корабля CST-100 Starliner от компании Boeing - 1

Компания Boeing сегодня успешно провела испытания системы аварийного спасения космического корабля CST-100 Starliner, который должен в скором времени доставлять американских астронавтов на Международную космическую станцию.
Читать полностью »

image
Джеф Безос презентует лунный модуль Blue Moon. Источник: Blue Origin.

Аэрокосмическая компания Джеффа Безоса, Blue Origin, больше не планирует строить весь комплекс систем лунного модуля в одиночку. Компания объявила сегодня, что она сотрудничает с тремя другими — Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper — для разработки системы лунной посадки для космического агентства NASA, которая полностью средства доставки людей на поверхность Луны и с нее.

Объединившись, компании говорят, что они будут лучше подготовлены к достижению амбициозной цели NASA по возвращению людей на Луну к 2024 году. «Мы понимаем, что этот проект и поставленный сроки, амбициозны — очень амбициозны», заявил во время пресс-конференции Брент Шервуд, вице-президент Blue Origin по программам передовых технологий. «И поэтому мы собрали лучших в отрасли, чтобы осуществить задуманное в партнерстве с NASA».

NASA сейчас отчаянно нуждается в лунном корабле, поскольку агентство готовится отправить первую женщину на Луну в рамках программы Artemis. Первоначально космическое агентство планировало совершить первую посадку на Луну в 2028 году, но в марте вице-президент Майк Пенс призвал NASA ускорить сроки на четыре года. В результате NASA изо всех сил старается как можно быстрее определиться с контрактами на ключевые элементы транспортной системы, которые необходимы, чтобы осуществить этот подвиг в срок. 30 сентября агентство официально объявило о приеме заявок на дизайн элементов лунного модуля, материалы должны быть представлены до 5 ноября.

До этого и Blue Origin, и Lockheed Martin были чем-то вроде соперников, когда дело дошло до программы Artemis, поскольку обе компании представили публике свои собственные конструкции лунных кораблей. В мае Безос обнародовал концепцию лунного модуля Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js