Я, как и любой человек из IT сферы увлекающийся машинами, всегда поражался тому насколько медленно технологии приходят в автомобили. Нет, я сейчас не говорю про всякие там парковочные радары, системы активной безопасности и какие-нибудь модные источники освещения. Я сейчас говорю про развлекательные технологии. Вспомните сколько лет прошло с момента появления iPod'ов до момента, когда штатные бортовые системы стали их поддерживать? USB-носители информации, SD-карты, Bluetooth, Wi-FI, LTE — все это появлялось в машинах очень не сразу и первым делом попадало в модели самого дорогого сегмента.

Но не так давно ситуация стала меняться. Европейские производители сперва разработали каждый свою систему управления бортовым компьютером и мультимедиа-функциями (Command у Mercedes-Benz, MMI у Audi, iDrive у BMW, OnCall у Volvo и т.д.). Затем унифицировали эти систему по всему модельному ряду. А потом стали их «социализировать» посредством Интернета. Конечно, это не ускорит последующего внедрения сетей 5-6 поколений в автомобилях или USB 4.0 и Bluetooth 5.1, когда они появятся. Однако это наверняка позволит сократить пропасть в программном обеспечении между мобильными и автомобильными системами.