Данная статья на 90% основывается на заметке «Bit-Banging» Bluetooth Low Energy. Все началось с того, что потребовалось запустить распространенные сейчас трансиверы на чипе Nordic nRF24l01. В процессе поиска примеров работы с ними я и наткнулся на вышеупомянутую статью. Являясь обладателем телефона с поддержкой Bluetooth 4.0 (который и включает в себя Bluetooth Low Energy), подумал: а почему бы не попытаться повторить эксперимент?
Читать полностью »
Рубрика «Bluetooth 4.0» - 2
Поддельное BLE-устройство на nRF24l01
2014-12-12 в 17:41, admin, рубрики: BLE, bluetooth, Bluetooth 4.0, diy или сделай сам, nRF24L01+, Беспроводные технологии, радиосвязь, Электроника для начинающихРазработка датчиков с радиоинтерфейсом Bluetooth low energy
2014-04-10 в 9:50, admin, рубрики: Bluetooth 4.0, разработкаВведение
Использование радиосвязи стандартов Bluetooth и WiFi для сопряжения различной аппаратуры с вычислительной мощностью и пользовательским интерфейсом смартфонов позволяет снизить стоимость продукта и повысить его привлекательность для потребителя. Но у новой технологии Bluetooth low energy есть и еще одна черта, которая открывает возможность ее использования в малогабаритных автономных датчиках.
Читать полностью »
Trace — трэкер для экстремалов
2013-08-07 в 16:32, admin, рубрики: bluetooth, Bluetooth 4.0, gps, gps мониторинг, gps трекер, Kickstarter, kickstarter.com, startup, startups, technology, tracker, Tracking, Блог компании CloudsNN, блютуз, Геоинформационные сервисы, геоинформационный сервис, геолокация, геотаргетинг, кикстартер, скейтборд, сноуборд, стартап, метки: bluetooth, Bluetooth 4.0, gps, gps мониторинг, gps трекер, Kickstarter, kickstarter.com, Startup, startups, technology, tracker, Tracking, блютуз, геоинформационный сервис, геолокация, геотаргетинг, кикстартер, скейтборд, сноуборд, стартапЧто такое Trace?
Каждый день на Kickstarter появляются проекты, гаджеты, способные изменить мир. Некоторые из них с успехом преодолевают установленную планку, а некоторые так и не набирают заветных десятков тысяч долларов для запуска. Trace из тех, кто только набирает обороты, но уже ясно, что план они точно перевыполнят.
Наверно каждому из вас знакомо то чувство, когда приземляешь какой-нибудь крутой трюк или покоряешь высоченную волну на сёрфе, а «свидетелей» рядом нет. Рассказываешь об этом друзьям — вроде бы и поверили, но все равно найдется такой, который считает свой трюк круче, а волну выше. Так вот, Trace — это девайс, который крепится к вашему инвентарю и начинает считать абсолютно все данные по заезду: высота прыжка, амплитуда, количество оборотов и много другое, и позволяет моментально отправить друзьям всю информацию из вашего облака, чтобы похвастаться. Вы даже можете устроить соревнования в режиме реального времени.
Читать полностью »
Бей фашистов, или BLE для iOS
2013-01-07 в 17:26, admin, рубрики: Bluetooth 4.0, iPad mini, iphone 4s, mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS, метки: Bluetooth 4.0, iPad mini, iphone 4s
Привет трудящимся от бездельников.
В прошедшем году произошло событие, которое было слабо освещено на сайте.
Это событие — появления в новых iOS устройствах 4-ого Bluetooth. Или BLE — Bluetooth Low Energy. Чем это приятно для разработчиков под айос? Прочитайте и узнаете.
Кому лень читать, посмотрите 0x30-секундное видео с примером приложения, основанного на данной технологии.
Читать полностью »
In-location Alliance
2012-08-26 в 9:09, admin, рубрики: Bluetooth 4.0, gps, nokia, Блог компании Nokia, навигация внутри зданий, Смартфоны и коммуникаторы, метки: Bluetooth 4.0, gps, nokia, навигация внутри зданийНа этой неделе произошло важное событие для всей мобильной и навигационной индустрии. Компании Nokia, Samsung, Sony Mobile и другие объявили о создании альянса In-location Alliance для продвижения навигации внутри зданий (indoor positioning).
Точное позиционирование внутри помещений открывает множество возможностей для мобильных сервисов. Для потребителя это может означать, например, что он получит возможность получать информацию о ближайших магазинах, а также актуальную рекламу о товарах; возможность использовать навигацию в реальном времени в помещениях; точно находить местоположение людей и вещей; иногда это может повысить безопасность в экстремальных ситуациях. Для бизнеса это позволяет, например, увеличить локальную идентификацию потребителей, расширить продакт плейсмент, предоставлять пользователям необходимую ему информации в нужное время и в нужном месте.