Рубрика «блокировка рекламы» - 3

AdBlock Plus совершил новый виток в истории «приемлемой рекламы» - 1

Один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы AdBlock Plus порадовал рекламодателей новой инициативой. Разработчики блокировщика запустили платформу Acceptable Ads Platform (AAP), предназначенную для размещения на сайтах рекламы из списка «приемлемых объявлений» (Acceptable Ads). Приемлемую рекламу можно устанавливать вместо обычных баннеров, которые блокирует Adblock Plus.

Сама программа «Приемлемой рекламы» была запущена еще в 2011 году. Тогда же Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, признала, что сотрудничала с партнерами в рамках этой программы не безвозмездно. Читать полностью »

AdBlock Plus считает, что игра продолжится до бесконечности

AdBlock Plus за два дня обошёл блокировку на Facebook. А потом ещё раз - 1

В понедельник компания Facebook «перешла на тёмную сторону» и представила новый формат рекламы, которую якобы невозможно заблокировать блокировщиками рекламы на десктопе. Идея была в том, что реклама будет по формату неотличима от пользовательского контента, так что при срабатывании блокировщика будет скрываться не только реклама, но и ценный контент. По этому коварному плану люди будут вынуждены отказаться от использования блокировщиков.
Читать полностью »

Тот самый момент, когда блокировщик рекламы пытается помочь сайтам, которые страдают от блокировки рекламы

AdBlock Plus поможет пользователям спонсировать самые интересные сайты - 1

Из-за того, что сотни миллионов пользователей Сети установили блокировщик рекламы, издателям приходится искать новые способы получения дохода, чтобы выжить и что-то заработать. Paywalls — один из способов, но во многих случаях такой метод заставляет читателя, которому нужна была всего одна статья, уйти с сайта, чтобы никогда больше не вернуться. Один из виновников сложившейся ситуации — блокировщик рекламы AdBlock Plus. Расширения, приложения и т.п. — у него много инкарнаций, и каждая блокирует рекламу в браузере с высокой степенью надежности.

Сейчас разработчики AdBlock Plus решили помочь сайтам, которые страдают от снижения рекламных доходов. Для этого был заключен договор с платежной системой Flattr (микроплатежи). Платежная система запустила новый сервис Flattr Plus, который работает с использованием еще одного расширения для браузера, отслеживающего посещения страниц пользователем. Самым посещаемым страницам в конце определенного срока выплачивается пожертвование, размер которого зависит от продолжительности и регулярности визитов пользователя. Сами пользователи решают, какую сумму согласны платить издателям ежемесячно.
Читать полностью »

Вышел браузер Opera со встроенным блокировщиком рекламы - 1

Компания Opera Software первой среди производителей популярных браузеров выпустила версию со встроенным блокировщиком рекламы (на канале Opera developer). Разработчики говорят, что при активации этой функции скорость загрузки страниц возрастает до 90% (по сравнению с отключенным блокировщиком).

Встроенная функция работает эффективнее, чем сторонние расширения. Фильтрация происходит на уровне движка, чего расширения не могут делать. Новая Opera загружает страницы без рекламы на 31% быстрее, чем Chrome+AdBlock Plus и на 17% быстрее, чем Firefox+AdBlock Plus.
Читать полностью »

image
Магазин Three UK

Провайдер мобильной связи и мобильного интернета Three Group, работающий в странах Европы, объявил, что в сотрудничестве с компанией Shine Technologies начинает разработку блокировки мобильной рекламы. В пресс-релизе компания уточнила, что блокировке подвергнется не вся реклама, а лишь «неуместная» и «неумеренная». Начнут эксперимент подразделения компании Three Italy и Three UK.

Three Group поясняет, что не задаются целью уничтожить мобильную рекламу, а лишь хотят дать пользователям возможность удобнее управлять контентом, который те хотят получить. По мнению компании, блокировка рекламы на уровне сети должна работать лучше, чем блокировка посредством установленных на конечных устройствах программ.

Оператор особо подчёркивает, что, по его мнению, за скачивание рекламы должны платить не пользователи, а рекламодатели. Некоторые рекламодатели нарушают приватность пользователей, встраивая в рекламу средства для негласного слежения за ними, что также недопустимо. Также пользователи имеют право получать лишь уместную и интересную им рекламу, и не портить впечатление от использования мобильного интернета из-за чрезмерно навязчивой или неуместной рекламы.
Читать полностью »

Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play - 1

Несколько дней назад компания Samsung выпустила обновление браузера для мобильных устройств Samsung Internet Browser с функцией блокировки рекламы. Разработчики других программ быстро подсуетились и внедрили поддержку этого браузера в свои программы через Content Blocker extension API. И вот сейчас все эти разработчики вдруг обнаружили, что их приложения исключены из каталога Google Play, а обновления не принимаются.
Читать полностью »

Создатель JavaScript возвращается с новым браузером, блокирующим рекламу - 1

Брендан Эйх (Brendan Eich), создатель языка программирования JavaScript и один из основателей Mozilla, запускает новый стартап, который решит одну из главных проблем современного интернета. Новый браузер под названием Brave по умолчанию будет блокировать всю рекламу.
Читать полностью »

Война блокировщиков и антиблокировщиков рекламы набирает обороты. Как известно, всё более популярными становятся расширения к браузеру вроде AdBlock, которые скрывают рекламу на сайтах.

Против таких расширений в помощь веб-мастерам создан скрипт FuckAdBlock.js. Он детектирует многочисленные блокировщики рекламы, поддерживает браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer (8+), Safari и Opera. Демонстрация работы — на fuckadblock.sitexw.fr.

Ну вот, а теперь появилось средство для обхода FuckAdBlock.js: пользовательский скрипт FuckFuckAdBlock.user.jsЧитать полностью »

Yahoo объявляет войну пользователями, блокирующим рекламу - 1

Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Читать полностью »

Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ? - 1

Намедни вышел новый эпизод популярного мультипликационного сериала «Южный парк», в котором его создатели Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) поднимают, а проще говоря, высмеивают вопрос рекламы в интернете. Новая серия получила название «Спонсорский контент» (Sponsored Content).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js