Рубрика «блокировка рекламы» - 2

Предлагаемые изменения в Chromium нарушат работу uBlock Origin - 1Разработчик uBlock Origin заявил, что его расширение для блокировки рекламы не сможет работать, если будут приняты изменения в Chromium. Речь идёт о внедрении declarativeNetRequest API, которые лишают возможности использовать webRequest API. Google считает, что изменения необходимы для быстрой работы встроенного в Chromium блокировщика рекламы, а также реализации в браузере функциональности, которая сейчас есть в Adblock Plus (тот же синтаксис и т. д.).

Проблема в том, что эти интерфейсы плохо совместимы с текущей схемой работы uBlock Origin: «Если блокировщики смогут работать только через эти (весьма ограниченные) declarativeNetRequest API, то фактически это означает, что два блокировщика, которые я поддерживал в течение многих лет, uBlock Origin и uMatrix, больше не смогут существовать», — написал Реймонд Хилл.
Читать полностью »

Разработка Adblock Radio - 1

tl;dr: Adblock Radio распознаёт аудиорекламу с помощью машинного обучения и Shazam-подобных техник. Основной движок с открытым исходным кодом: используйте его в своих продуктах! Можно объединить усилия для поддержки большего количества радиостанций и подкастов.

Мало кому нравится слушать рекламу на радио. Я запустил проект AdblockRadio.com, чтобы слушатели могли пропускать рекламу на своём любимом интернет-радио. Алгоритм опубликован с открытым исходным кодом, а в этой статье описывается, как он работает.

Adblock Radio уже протестировали на реальных данных более 60 радиостанций в семи странах. Он также совместим с подкастами и работает довольно хорошо!
Читать полностью »

Исследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов - 1

За последние несколько последних лет блокировщики рекламы, как сервисы, так и приложения, стали чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей. Большинство из нас не любят слишком навязчивую и нерелевантную рекламу, а в большинстве случаев она именно такой и является.

Блокировщики можно назвать настоящим спасением для тех, кому реклама надоела, но для издателей и рекламодателей это сущее наказание. Как только они стали популярными, эксперты по рекламе стали с ними бороться — ведь при включенном блокировщике посетитель портала или пользователь приложения не видит продвигаемых товаров или услуг. А значит, теряют деньги как рекламодатели, так и издатели.
Читать полностью »

Автор статьи — польский программист Томек Рекавек, разрабатывает проект Jackrabbit Oak в рамках Apache Software Foundation для Adobe. Статья опубликована в личном блоге автора 24 февраля 2016 года.

Польское «Радио-3» (так называемая «Тройка») знаменито хорошей музыкой и интеллигентными ведущими. С другой стороны, оно страдает наличием громких и раздражающих рекламных блоков в трансляции, где обычно рекламируется какая-нибудь электроника или лекарство. Я слушаю «Тройку» почти постоянно на работе и дома, поэтому задался вопросом: как удалить рекламу? Кажется, мне удалось найти решение.

Цифровая обработка сигналов

Моя цель — создать приложение, которое приглушает рекламу. Коммерческий блок начинается и заканчивается джинглами, поэтому программа должна распознать эти конкретные звуки и выключить звук между ними.

Знаю, что данная область математики/информатики называется цифровой обработкой сигналов, но мне DSP всегда казалась магией. Что ж, отличная возможность узнать что-то новое. Я провёл день или два, пытаясь выяснить, какой механизм использовать для анализа аудиопотока. И в конце концов нашёл то что надо: это взаимная корреляция или кросс-корреляция (cross-correlation).
Читать полностью »

Многие на Хабре спрашивают, как отфильтровать посты отдельных авторов и корпоративных блогов. Совсем недавно эта возможность появилась – правда, для этого необходима последняя версия блокировщика Adblock.

Новые возможности Хабра: как отписаться от пользователей и рекламных блогов - 1

Для тех, кому не хочется читать дальше, просто приведу код фильтра Adblock для отписки от постов одного из авторов.

geektimes.ru#?#li:-abp-has(a.user-info[href*="username"])

Правда, работает это не во всех браузерах, и не во всех случаях. Для тех, кому интересно, как и когда это работает, прошу под кат.
Читать полностью »

image
Интернет-гигант Google рассматривает возможность добавления встроенного и по умолчанию включенного блокировщика рекламы в свой браузер Google Chrome, пишет WSJ и ряд других СМИ. На первый взгляд кажется, что Google противоречит сама себе: львиная доля прибыли компании приходится на рекламу, которая показывается в поисковой выдаче, на Gmail и YouTube.

Если встроенный блокировщик и будет создан, то работать он будет не по модели AdBlock или других расширений, которые «режут» все подряд. Инструмент Google будет направлен против наиболее раздражающей пользователей рекламы, прародителями которой являются поп-апы и мигающие баннеры из девяностых. Например, блокировщик Chrome будет отсекать все те же всплывающие окна, самовоспроизводящиеся аудио и видеозаписи.
Читать полностью »

Создан первый «перцептивный» блокировщик рекламы, который не зависит от разметки страницы - 1

Как показывает практика, борьба блокировщиков рекламы с рекламой превращается в бесконечную гонку вооружений. Издатели выкатывают новые форматы рекламы, которая трудно отличима от пользовательского контента. А блокировщики рекламы быстро находят способы, как эти форматы определять — и блокировать. В свою очередь, издатели снова изменяют код, чтобы обходить фильтры. И так далее до бесконечности.

Разработчики первого перцептивного блокировщика рекламы считают, что эта игра в кошки-мышки не будет продолжаться вечно. Специалисты из Принстонского и Стэнфордского университетов предлагают радикально иной подход к блокировке баннеров — распознавать рекламу не по разметке HTML, а по визуальным маркерам рекламы. Так же, как это делают люди. Это сводит на нет попытки некоторых сайтов внедрить блокировку блокировщиков рекламы.
Читать полностью »

Недавно «Коммерсантъ» обратил внимание на рекламу сомнительной финансовой лаборатории, которую пропустил ряд российских СМИ. Признаки мошенничества обнаруживались легко, но некоторые медиа не стали отказываться от денег — самые циничные из них заявили, что они рекламировали не саму финансовую пирамиду, а лишь дружеские встречи с её основателями и сотрудниками. Так сказать рекламировали не вклады в МММ, а встречи с сотрудниками МММ.

Особую досаду у наблюдателей вызвал использованный формат «нативной» рекламы, то есть дизайнерское решение, скрывающее различия между форматом рекламы и форматом редакционных статей.

Генераторы вранья, или битва рекламы и морали в сети - 1

По ссылке ниже этот пост, а в ленте есть и его продолжение — Юра нашел еще несколько примеров «лукавой» рекламы у известных изданий.

Внезапно, кракен: Медуза с Эхом Москвы продвигали нативной рекламой пирамиду

На эту статью —...

Опубликовано Юрием Синодовым 30 января 2017 г.

И целом история это не единичная. Вот пост другого автора — тоже про смешение громких репутаций и сомнительных объявлений. Вранье в рекламе и пиаре — это только часть нарушений, которые ловят рекламные системы, начиная с Google и Яндекса и вплоть до соцсетей во главе с Facebook.

В отчете Google за 2016 год упоминаются такие отслеживаемые в сети AdSense угрозы как:

  1. рекламные баннеры для заражения компьютеров,
  2. навязчивая реклама,
  3. маскировка запрещенной рекламы и новостей под разрешенную (именно в эту категорию попадают случаи у Синодова),
  4. яркие новости, под которыми скрываются ссылки для перехода на разрешенные или запрещенные объявления
  5. выдуманные новости как черный пиар

Цифр в обзоре увы не так много, суммарно в нём описана лишь одна десятая случаев из 1,7 миллиарда удаленных объявлений, наказанных сайтов и заблокированных аккаунтов рекламодателей за прошлый год.
Читать полностью »

Всё верно, слишком агрессивное поведение окружающей среды (производителей контента) приводит ко всё более жёстким попыткам цивилизации подчинить окружающий мир себе. В этом — естественная природа человека и человечества, поэтому незнание законов природы приведут контентчиков к тому, что их надёжно обезопасят. Чтобы они, наконец стали приносить пользу, а не рекламу разумным людям.

Поговорим здесь лишь о тенденциях, т.к. реализации их — это отдельные многие главы будущего развития браузеров. И, надо заметить они — вовсе не за горами, технологии очистки контента от мусора давно уже есть, и стоит только мусорщикам перейти грань — возмездие последует, и остановить его может лишь ограниченная скорость технологической разработки инструментов. В статье будет показано, что технологии эти — довольно просты, чтобы сделать следующий шаг в борьбе человечества за знания об окружающем мире.

TL;DR: есть способ обойти агрессивные анти-адблокеры сейчас, в рамках существующих правил игры, в расширениях браузеров.
Читать полностью »

Расширение uBlock Origin вышло на Microsoft Edge - 1

Наконец-то к браузеру Microsoft Edge вышел самый эффективный блокировщик рекламы, который потребляет минимальное количество ресурсов процессора и памяти по сравнению с другими блокировщиками, а также распространяется с открытым исходным кодом. Конечно, это знаменитый uBlock Origin Рэймонда Хилла.

Работа над портированием uBlock Origin для Microsoft Edge идёт в репозитории uBlock-Edge на Github. 11 декабря 2016 года проект достиг такого уровня, что его автор Ник Роллс (Nik Rolls) решил выложить uBlock-Edge в официальном каталоге Windows Store расширений для браузера Edge.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js