Рубрика «блокчейн» - 20

Реклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.

Блокчейн ответит: как решить главные проблемы неэффективной и назойливой рекламы в интернете - 1

От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
Читать полностью »

Один из главных вопросов криптоинвесторов ранних стадий, ставящий стартапы в тупик, звучит так: "как вы будете бороться с падением стоимости своего токена?" Ответить надо него надо и в бизнес-бумаге, и очно, если вы собираете первые деньги на очных встречах.

Это самый сложный вопрос по экономике вашего проекта, потому что вы обязаны быть экспертом в продукте, но не в вопросах управления стоимостью. А вот и нет — обязаны. Потому что ваш токен только на стадии распродажи — товар, а потом он станет деньгами и перед проектом возникнет задача управления инфляцией.

Давайте разберёмся с этим подробнее.

Читать полностью »

В начале было слово и слово это было рассредоточено в пространстве и во времени. Нет, мы не говорим о сотворении мира в библейском понимании вопроса, мы говорим про Интернет и про то, что он являясь инструментом коммуникации представляет из себя, на данный момент, — «Единое Слово», в чисто философской интерпретации, которую можно обозначить фундаментом для зарождения новой эпохи. Суть этого обобщения в том, что мы говорим об инфраструктуре, которая обеспечивает генерацию и потребление информации. Если раньше инфраструктурой управляли государственные и транснациональные монополии, то сегодня генерировать информацию может любой «гвоздь в стене», если он, конечно же находится в распоряжении умелых рук. Мало того, поток прежней информации был линейный, т. е. генерация этого потока формировалась по мере необходимости и при решении задач управления общественными процессами. Сегодня же он рассредоточен в пространстве и во времени, т. е. создавая тот или иной контент все мы понимаем, что он будет находиться на просторах интернета в области поискового запроса практически всегда. Это формирует особую логику поведения, когда общество владея информацией обретает невероятный уровень свобод в самовыражении, что влечёт за собой вполне очевидные следствия.
Читать полностью »

Как усовершенствовать Интернет вещей? 4 примера - 1

Устройства Интернета вещей уже есть в 60% домов США, а в России 65% компаний инвестируют в IoT-сферу. При этом проблема защиты IoT-систем до сих пор не решена.

Повысить безопасность Интернета вещей поможет блокчейн. Предлагаем ознакомиться с 4 кейсами от IBM, доказывающими, что технология блочной цепи может изменить IoT к лучшему.Читать полностью »

Был я недавно на конференции и у меня сложилось впечатление, что даже специалисты как-то слишком оптимистично смотрят на все эти якобы децентрализованные блокчейны.

Это заставило меня задуматься над теми идеями, которые ранее я уже формулировал, но держал их в фоне, и вот что получилось.
Читать полностью »

image

Портал Spectrum, который освещает новости в мире технологий, опубликовал материал о блокчейн. В этой статье рассказано, какие есть подводные камни в работе технологии и почему её нельзя использовать повсеместно. Мы подготовили русскоязычную адаптацию этой статьи.Читать полностью »

image
Являясь успешным проектом цифровой валюты с открытым исходным кодом, Dash несёт ответственность за безопасность. Понимая, что идеал не достижим, очень важно продолжать усердно работать в этом направлении. Известен ряд значительных “багов”, которые уже ощутимо повлияли на инвесторов в криптомире: от “августовского бага 2010, когда произошёл взлом протокола Биткойна”, что привело к созданию 184 млрд. Биткойнов до бага в “умном контракте” в ETH, что повлекло многомиллионные потери.
Что же касается криптовалюты Dash, здесь дело обстоит так:
Читать полностью »

Каждый проект, запускающий свое ICO, создает Bounty-программу. Это программа поощрения за помощь в продвижении и рекламе ICO. Услуги оплачиваются в токенах проекта, которые вы можете либо сразу продать, либо придержать в надежде на более высокую стоимость в будущем. И самое важное, многие из Bounty-кампаний не потребуют от вас каких-либо больших трудозатрат, вам не придется бегать в поисках инвесторов за комиссионные, все гораздо проще.

Давай рассмотрим какие Bounty-кампании существуют у большинства проектов и сколько на этом можно заработать.

Bounty для ICO. Как заработать, не потратив ни копейки - 1
Читать полностью »

Opporty — новый маркетплейс для малого бизнеса на блокчейне - 1

По статистике, менее 10% стартапов могут продержаться на рынке более одного года. Основная причина их неудачи — неспособность найти постоянных клиентов. Это может быть связано с тем, что компания выбрала продукт, который не востребован на рынке. Такой продукт никто не покупает, и потому компания терпит неудачу.
Читать полностью »

Главный редактор TechCrunch Майк Бутчер посетил Киев по приглашению Smile-Expo. Пользуясь случаем, мы поговорили с ним о его любимых гаджетах, заинтересованности в ICO и о том, какого робота он хотел бы иметь дома.

«ICO – настоящая демократизация инвестиций», – Майк Бутчер (TechCrunch) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js