Привет! Представляю вашему вниманию пятую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Привет! Представляю вашему вниманию пятую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Привет! Представляю вашему вниманию четвертую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Привет! Представляю вашему вниманию третью подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »
Еженедельно я буду публиковать здесь подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks (в будущем дайджест будет выходить дважды в неделю).
Статья является переводом 25 PHP Developers to Follow Online.
Создание PHP фреймворков — это тяжелое занятие, но следить за их развитием и деятельностью коммиттеров в Твиттере — очень просто. Если вы захотите увидеть, в какую сторону движется PHP-сообщество, что сейчас является трендом и какие инструменты применяются в передовых проектах, просто посмотрите, подпишитесь на этих людей.
Читать полностью »
Популярные блоги и блоги на сайтах СМИ могут приравнять к обычным СМИ. Как пишут «Ведомости», такую идею начали обсуждать единороссы, с тем чтобы уже осенью внести законодательную инициативу.
По данным издания, пока что речь идёт о регулировании «Живого журнала» и блогов на сайтах СМИ, и не ясно, затронет ли инициатива другие социальные сети. Так, высказывались предложения автоматически приравнивать блог к СМИ, если у него более 10 тысяч подтверждённых подписчиков.
Читать полностью »
Я не буду делать экскурс в прошлое. О том, как развивался Интернет уже много всего написано. Здесь я хочу все внимание сконцентрировать на будущее. Будет ли оно таким, как я вижу — мне не известно, да и никто этого не знает. Покажет время. Тем не менее, каждый из нас имеет возможность сделать свой вклад, у каждого из нас всегда найдутся какие-то идеи, мысли, что улучшить, что упростить, от чего отказаться и чего не хватает. Будь вы читателем или автором, разработчиком разных инструментов или пионером новых технологий, все вы оказываете влияние на будущее, а если сказать точнее, формируете его. Вот и я решил попытаться внести свой вклад.
В будущем я вижу появление нового класса контентных сайтов — это свободные коллективные Интернет-журналы, созданные и развиваемые сообществом независимых авторов (блогеров, журналистов, писателей и т.д.). У них не будет основателей-акционеров, которые вкладывают свои деньги и получают от этого прибыли. Здесь каждый будет и автором, и модератором, и главным редактором, и акционером, и инвестором.
Для таких вот новообразований я сформировал 5 простых принципов, которым в будущем, на мой взгляд, они будут отвечать.
Читать полностью »
Компания Pingdom, которая специализируется по поддержке работоспособности и производительности сайтов, и услугами которой пользуются компании из разных стран, опубликовала статистические данные об Интернете за 2012 год.
Сколько в Интернете доменов, сайтов, блогов? Каков объем спама? Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы.
Читать полностью »
Преамбула
Данное полотно, украшающее корпоративный блог JetBrains, можно условно назвать «Мастер Йода и его бумажные падаваны».
Произведение призвано иллюстрировать мастерский уровень блог постингов. Бумажность, а точнее оригамность, придает группе существ некоторую легкость и необязательность, что весьма подходит к формату блога как такового. Однообразный технический текст приятно оттеняет яркую эмоциональность образов мастера и его детей-учеников, а слова «… pleasure… develop» тонко отнесет пользователя картиной в приятные моменты, когда эти потомки мастера, его будущие ученики, только замышлялись, производились, не побоимся этого слова, «разрабатывались».
Создание, а главное согласование графики в нашей компании проходит не всегда гладко. Кто-то графику заказывает, другой ее делает, третий, пятый и десятый комментируют, и все, как в известной басне Крылова, тянут в разные стороны. Вот, примерно, как складывался этот процесс в данном случае.
Главный по блогам: Креативчег получили. Есть вопросы.
Дизайнер: К вашим услугам!
Главный по блогам: Почему зеленое? Зеленое не годится.
Читать полностью »