Рубрика «блогеры»

Кто такие микроблогеры

Микроблогеры – это блогеры, которые имеют менее 50 000 подписчиков в телеграме. 

– 50 000? Вы уверены? 

– Да, уверены. 

Такой диалог встречается довольно часто. Почему 50 000? 

Когда вы оцениваете размер аудитории, вам важно то, сколько у канала активных читателей. Если оценивать активную аудиторию канала, то у канала с 50 000 подписчиков будет примерно 5000 активных читателей.

Читать полностью »

План статьи

Сначала поговорим о важных данных: подписчиках, просмотрах и привлечении подписчиков. Потом о тех, которые кажутся важными: эффективность рекламы. Быстро обсудим всю доступную статистику. И расскажем о том, что важно, но заметно не сразу: искажение осей, вырождение нормального распределения, боты в комментариях, самореклама в крупных социальных сетях, похожая на накрутку.

Поехали!

Подписчики

Из графика количества подписчиков в тгстате можно извлечь довольно много данных. Рассмотрим работу с ним подробнее. 

Читать полностью »

Решил обратиться к профессиональному сообществу с неожиданным для UGC-ресурса предложением генерить поменьше контента.

Среднестатистический пользователь интернета, по статистике за прошлый год, создает 102 мегабайта данных в минуту. Условно, это несколько лонгридов или десяток постов в соцсетях, причем с картинками. Если упростить, за час счет постов переходит на тысячи, за день на миллионы, а за неделю… продолжать можно долго. Если интересно, можно позалипать вот в такую инфографику, которую сделали по итогам 2023 года в DOMO: 

Читать полностью »

Прошлая наша статья, где мы задали несколько вопросов блогеру IMAXAI (он же Максим Горшенин) почему-то была им оставлена без должного внимания. Мы предположили, что Максима опять все обманули, и его лучшие друзья, которые "все разработали сами", на самом деле не такие уж и "все сами", а всего лишь в шелкографии китайской платы нарисовали свой бренд.

Читать полностью »
image

Всем привет! Сегодня у нас интервью с Алексеем Макаренковым, без преувеличения великим для российских игро-СМИ человеком. Это тот самый Старпом из рубрики «Почта Игромании», он же Светлана Померанцева, он же «авторы писем в рубрику»… а по совместительству главный редактор журнала в период его наивысшего расцвета. Сейчас он ведёт свой ютуб-канал, на котором рассказывает про индустрию видеоигр и не только, и плотно вовлечен в отечественный геймдев. Именно поэтому было крайне интересно пообщаться с ним. И, конечно же, спасибо Алексею за наше счастливое детство с Игроманией. =)
Читать полностью »

За последний месяц любимые студентами преподы экономики из МГУ, ВШЭ и других видных учебных заведений массово ринулись в Телеграм, чтобы поделиться с людьми рецептами выживания в кризис. В этой статье мы разбираемся, чем знамениты эти профессора, и как их советы помогают даже пятикласснику заработать на бирже.

Читать полностью »

Первые блогеры: как дневники поселились в интернете - 1


Что такое блог?

Определение в энциклопедическом словаре 2009 года гласит, что это «сетевой журнал, или дневник событий в Интернете, содержащий регулярно добавляемую информацию личного характера, которую владелец блога (блоггер) предоставляет пользователям сети». Уже тогда это определение изрядно устарело. Блогеры эпохи расцвета русскоязычного ЖЖ второй половины нулевых писали не только «информацию личного характера», но и множество текстов на самые разнообразные темы, от глобальной политики и до каких-нибудь проблем биологии галапагосских черепах. Читать полностью »

В России впервые выбрали лучших DIY-блогеров среди авторов YouTube-каналов и в Instagram - 1

Новая премия «Лучший DIY-блогер», согласно информации организаторов, призвана поддержать российских блогеров, рассказывающих в своих YouTube-каналах и Instagram именно о DIY-творчестве, работающих с различными простыми, сложными и нестандартными инструментами, включая даже электронику и радиокомпоненты, создающих качественный и интересный научно-познавательный контент, популяризирующий ручной труд и техническую смекалку.

Читать полностью »

Как ежегодный обзор событий на YouTube начал гражданскую войну - 1

Вы могли бы решить, что надёжный способ сделать хитовое видео для YouTube – собрать кучку мегазвёзд YouTube, снять видео о том, как они разглагольствуют о самых популярных темах года, и выпустить результат в виде годового обзора событий.

И вы бы ошиблись.

Пару недель назад YouTube проверила эту теорию, выпустив ежегодную ретроспективу YouTube Rewind. Восьмиминутное видео было напичкано мета-юмором, связанным с YouTube, упоминаниями звёзд YouTube (Ninja! The Try Guys! Bongo Cat!) и привычных звёзд (Уилл Смит! Тревор Ноа! Джон Оливер!). Видео было ловко спродюсировано и выглядело цельным, упоминало популярную игру Fortnite, популярные видеоформаты и пела хвалу разнообразию и инклюзивности YouTube.
Читать полностью »

Сергей Барышников, BigPicture: «К этому меня привело полное безденежье» - 1

Удержать баланс между информационной и развлекательной составляющей ресурса всегда было непросто. Но именно он влияет на то, какая аудитория будет посещать сайт. А с точки зрения монетизации, хорошо бы иметь платежеспособную целевую аудиторию.

В случае с BigPicture была еще одна сложность — Сергей Барышников начинал проект даже не с нуля, а некого, скажем так, отрицательного уровня (эту историю мы не будем повторять здесь по просьбе Сергея). Ни путей к отступлению, ни второй попытки у него просто не было.

Мы попросили предпринимателя поделиться своим опытом, предостеречь начинающих от ошибок, рассказать о том, как набирать в команду «своих» людей и многом другом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js